«Интернет-магазин без кризисов», почему не стоит бояться федералов.
Итоги закрытой встречи 13 ноября (фото, видео, презентации).
«Гипермаркет VS Нишевый магазин» Как быть первым в каждой нише?
Антон Галушко, директор по развитию Мастер Марио
После доклада удалось резюмировать:
• анализируйте не только очевидных конкурентов, их больше чем кажется
• принцип паретто работает. Сконцентрируйте внимание на нише, которая приносит вам 80% дохода
• анализируем отказы каждую неделю, квартал, месяц. Устраняем причины.
«Проблема низких наценок»
Динар Сагдеев, директор «Планета колес»
Динар рассказал, как увеличились размеры наценок за последние годы и дал несколько рекомендаций всем, кто входит на рынок:
• Постоянное понижение цен ниже, чем у конкурентов – путь в никуда. Всегда найдется тот, кто опустит цены еще ниже.
• Завоевывайте клиентов сервисом и другими преимуществами, а не низкими ценами
• Держите рыночные цены, тогда потребителей хватит на всех.
«Как закрыть интернет-магазин и начать жить»
Сергей Федоров, директор Юникейс
Сергей поделился опытом, закрытия своего интернет-магазина, и рассказал, в каких случаях лучше от него отказаться.
• Основные причины открытия интернет-магазины: низкий порог входа и «это же круто и модно»
• Основные причины закрытия (финансовые): непонимание стоимости клиента, плохой спрос.
• Человеческие факторы закрытия: «один в поле не воин» и «я ничего не зарабатываю», как следствие – потеря интереса к проекту.
«Как выдержать конкуренцию с федеральными интернет-магазинами»
Татьяна Посохина, технический директор Todalamoda.ru
Татьяна рассказала, почему не стоит бояться федеральных интернет-магазинов, и чему можно у них научиться:
• У федералов больше возможностей на исследования потребителя, поэтому смело можете копировать к примеру интерфейс популярный магазинов
• На территории Севера и Зауралья конкуренция заметно ниже, поищите свою целевую аудиторию там.
• Автоматизируйте процессы. Это сделает вашу жизнь значительно проще.
«Несколько секретов стимулирования спроса интернет-магазина акциями, конкурсами»
Дмитрий Вязигин, директор Подарок-просто
Формулировка доклада очень четко отражает его суть. На встрече, Дмитрий действительно поделился некоторыми секретами:
• Стратегия «Приведи друга» работает
• Собирайте отзывы и давайте за них бонусы (лучше использовать для этого сторонние ресурсы)
• Придумывайте «квесты», задействуя карточки товара
«Особенности создания видео для категорийных и товарных страниц интернет-магазина»
Владимир Кобяков, директор студии контента Human Video
На встрече Владимир поделился уникальным и достаточно новым опытом создания видео-контента для разных товарных единиц:
• Первый 15 секунд видео могут стать решающими
• Снимайте обзоры на низко конкурентные или уникальные товары
• Актер может влиять на конверсию практически в разы
Видеозапись с закрытой встречи: