Успешный уральский опыт продвижения без больших бюджетов на рекламу. Итоги закрытой встречи 27 августа (презентации, видеозапись).
Методы PR – противоположность обычной рекламе?
Даниил Марьинский, руководитель креативного отдела
Коммуникационное Агентство «Форсайт» Newton PR & Communications
Даниил рассказал о креативном подходе к PR компании и поделился рецептом качественного PR-проекта:
- Все начинается с действительно точно поставленной цели
- Анализируем ситуацию, аудиторию, информационное поле.
- Воплощаем креативную идею, решающую реальную проблему.
- Используем налаженные связи с СМИ, стейкхолдерами и экспертами.
“Творческий подход в продвижении клиентов”
Марина Новокшонова, директор обособленного подразделения в Екатеринбурге, “НКС-Медиа” (U-mama, Uralweb).
Марина рассказала о правильном взаимодействие с клиентом при заказе «креатива». Поделилась своим опытом создания проектов.
- Как использовать гражданских маркетологов
- Использовать креативные решения параллельно с обычными рекламными инструментами
- Создавая нечто новое – продумать все детали и последствия
“Бизнес, который меня соблазнил…”
Илья Баксанов, руководитель креативного бутика “Yes, we can!”
Илья представил несколько действенных приёмов творческого раскрепощения и генерации идей.
- Приём «Что, если бы…»
- Приём «Креативное применение»
- Приём «Как они додумались?»
Цели коммуникации и задачи креатива в рекламе
Артем Банковский, медиа-директор, РА “Bradberry”
Артем заострил внимание на эволюция целей коммуникации бренда. И предложил ломать барьеры восприятия, проверяя все рекламные материалы тремя вопросами:
- Привлекает ли моя реклама внимание?
- Чем я доказал свои обещания?
- Если закрыть логотип меня узнают?
Хотите узнать больше?
6 сентября пройдет углубленный мастер-класс для тех, кто хочет продвигать бизнес идеями, а не бюджетами.
“Креатив в рекламе и дизайне”
Владислав Деревянных, арт-директор РА “Восход”
- Несколько лет подряд, включая и 2013 год, признается самым награждаемым арт-директором России.
- С командой агентства стал обладателем более трехсот наград российских и зарубежных фестивалей рекламы и дизайна.
- Вошел в ТОП50 самых известных личностей Екатеринбурга 2011 года по версии журнала СОБАКА.
На мастер-классе вы узнаете:
- Как создавать рекламу в рамках сильно ограниченного бюджета или когда бюджета нет вообще.
- Куда движется реклама и дизайн. Будущее визуальной коммуникации.
- Как успешно генерировать креатив «по заказу». Как всегда быть в тонусе.
Подробная программа и стоимость здесь: web2win.ru/zdislav2014
Видеозапись встречи: