Ближайшее мероприятие Web2Win

Закрытая встреча «Мобильные технологии для бизнеса», 26 июля

Последняя статистика, реальный опыт и разные точки зрения. Смотрите отчет, презентации экспертов и видеозапись.

 

 

 

 

Андрей Дементьев, зам. главного инженера “Уралмеханобр”

Тема: Автоматизация. 1С и мобильное приложение

Рассказал об итогах проекта «Мобильное приложение для 1С: управление торговлей»

Выбор стоял между мобильной версией сайта и мобильным приложением. Выводы:

  • Если нужны все ресурсы устройства, работа в фоне, или шифрование данных – однозначно приложение
  • Если нужны новые клиенты и трафик, то только мобильная версия
  • Оптимальная схема: сайт + мобильная версия сайта для привлечения новых клиентов + мобильное приложение для удобства постоянных клиентов
  • Хотите заработать деньги на мобильном приложении – делайте игру, либо что-то очень уникальное, все остальное не имеет смысла.


 

Виктор Лисицын, директор, East Media

Тема: Мобильный маркетинг и реклама, медийная мобильная реклама, геотаргетированная мобильная реклама

Призывает к поиску новых площадок и решений, к созданию уникальных digital стратегий

  • Доля рекламы для домашних компьютеров и ноутбуков снижается, а потребители начинают вникать в мобильные технологии быстрее, чем раньше
  • «Охват» в мобильных устройствах в разы меньше, чем у большинства web-площадок, а CTR и CPI больше (т.к. отсутствует фейковый трафик)
  • Постоянно появляются новые виды мобильной рекламы, рекламных площадок,  принципы взаимодействия бренда с потребителями


 

Иван Шкиря, основатель и СЕО Fresh Factory и YMBA
Соучредитель компаний Callibri и Телематика

Тема: Мобильный рынок. С чего начать?

Утверждает, что не все так хорошо как кажется

  • Мобильный рынок закрыт в отличии от WEB (нет Яндекс и Google)
  • Приложение, которое в ТОПе имеет множество прототипов, которые объективно лучше
  • Даже сделав по-настоящему отличное приложение, вероятность, что «выстрелит» мала

 

Михаил Сингаевский, project-менеджер, JetStyle

Тема: Мобильные технологии- точки роста и современные подходы к маркетингу

Привел волшебную статистику

Молодые все чаще при смотре ТВ тыкают смартфон

  • Покупок с мобильных становится больше, чем с ПК
  • 55% всех пользователей интернета в России делают это с мобильные пользователи (рост на 53% за 2013 год)
  • Рынок мобильной рекламы: бюджеты отличаются в 27 раз, а аудитории всего в 2,3 раза

 

Рамиль Шайхутдинов, руководитель разработки мобильного приложения “Эльба” (СКБ Контур)

Тема:  Мобильная разработка: нормально делай, нормально будет

Считает, что путь к успеху – это правильный сценарий

  • Каналы продвижения- паблики и блоги, не боты.
  • Как достигнуть 3000 скачиваний за раз? Заголовком и лидом.
  • Выйти в ТОП 100 сложно. Решайте задачи вашего существующего сервиса.

 

 

Видеозапись встречи:

 

 

Хотите узнать больше о мобильных технологиях?

Мастер-класс Ильи Красинского:

Бизнес и мобильные технологии:
новые клиенты и прибыли

5 июля 2014 г. (суббота) с 10:00 до 19:00

 

Программа мастер-класса: 

1. Мобильный маркетинг и реклама
2. Мобильные сайты и мобильные приложения
3. Бизнес-модели мобильного рынка
4. Маркетинг мобильных приложений
5. Делаем полноценный бизнес на мобильном приложении

Подробная программа и условия участия: www.web2win.ru/mbiz2014 

 



Яндекс.Метрика