Последняя статистика, реальный опыт и разные точки зрения. Смотрите отчет, презентации экспертов и видеозапись.
Андрей Дементьев, зам. главного инженера “Уралмеханобр”
Тема: Автоматизация. 1С и мобильное приложение
Рассказал об итогах проекта «Мобильное приложение для 1С: управление торговлей»
Выбор стоял между мобильной версией сайта и мобильным приложением. Выводы:
- Если нужны все ресурсы устройства, работа в фоне, или шифрование данных – однозначно приложение
- Если нужны новые клиенты и трафик, то только мобильная версия
- Оптимальная схема: сайт + мобильная версия сайта для привлечения новых клиентов + мобильное приложение для удобства постоянных клиентов
- Хотите заработать деньги на мобильном приложении – делайте игру, либо что-то очень уникальное, все остальное не имеет смысла.
Виктор Лисицын, директор, East Media
Тема: Мобильный маркетинг и реклама, медийная мобильная реклама, геотаргетированная мобильная реклама
Призывает к поиску новых площадок и решений, к созданию уникальных digital стратегий
- Доля рекламы для домашних компьютеров и ноутбуков снижается, а потребители начинают вникать в мобильные технологии быстрее, чем раньше
- «Охват» в мобильных устройствах в разы меньше, чем у большинства web-площадок, а CTR и CPI больше (т.к. отсутствует фейковый трафик)
- Постоянно появляются новые виды мобильной рекламы, рекламных площадок, принципы взаимодействия бренда с потребителями
Иван Шкиря, основатель и СЕО Fresh Factory и YMBA
Соучредитель компаний Callibri и Телематика
Тема: Мобильный рынок. С чего начать?
Утверждает, что не все так хорошо как кажется
- Мобильный рынок закрыт в отличии от WEB (нет Яндекс и Google)
- Приложение, которое в ТОПе имеет множество прототипов, которые объективно лучше
- Даже сделав по-настоящему отличное приложение, вероятность, что «выстрелит» мала
Михаил Сингаевский, project-менеджер, JetStyle
Тема: Мобильные технологии- точки роста и современные подходы к маркетингу
Привел волшебную статистику
Молодые все чаще при смотре ТВ тыкают смартфон
- Покупок с мобильных становится больше, чем с ПК
- 55% всех пользователей интернета в России делают это с мобильные пользователи (рост на 53% за 2013 год)
- Рынок мобильной рекламы: бюджеты отличаются в 27 раз, а аудитории всего в 2,3 раза
Рамиль Шайхутдинов, руководитель разработки мобильного приложения “Эльба” (СКБ Контур)
Тема: Мобильная разработка: нормально делай, нормально будет
Считает, что путь к успеху – это правильный сценарий
- Каналы продвижения- паблики и блоги, не боты.
- Как достигнуть 3000 скачиваний за раз? Заголовком и лидом.
- Выйти в ТОП 100 сложно. Решайте задачи вашего существующего сервиса.
Видеозапись встречи:
Хотите узнать больше о мобильных технологиях?
Мастер-класс Ильи Красинского:Бизнес и мобильные технологии:
|
Программа мастер-класса:
1. Мобильный маркетинг и реклама
2. Мобильные сайты и мобильные приложения
3. Бизнес-модели мобильного рынка
4. Маркетинг мобильных приложений
5. Делаем полноценный бизнес на мобильном приложении
Подробная программа и условия участия: www.web2win.ru/