IV ежегодную конференцию «Интернет-реклама 2014» посетили около 300 директоров по маркетингу, рекламе, PR и специалистов в области продвижения. О современных возможностях интернет-рекламы для решения бизнес-задач рассказали специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
В этот раз мы выбрали новую и необычную площадку – Свердловскую киностудию. В главном павильоне проходил поток докладов для начинающих. Помещение площадью 600 квадратных метров порадовало ценителей личного пространства – не смотря на большое количество слушателей, тесно не было никому.
Эксперты первого потока старались дать слушателям понятные и конкретные инструменты для продвижения. Например, Георгий Дернов, директор по продукту Е96 рассказал о 10 способах расти быстрее: «Конкурировать с федеральными интернет-магазинами кратно меньшим бюджетом и при этом не быть дискаунтером».
Все презентации экспертов Потока 1 здесь
На втором этаже киностудии разместились те, кто пришел послушать докладчиков из потока для экспертов.
Илья Макаров Генеральный директор Alytics научил присутствующих сквозной WEB-аналитике за 20 минут: «Посчитать ROI и выручка от рекламы просто. В чем же соль? Собирать сквозную аналитику по каждой ключевой фразе. Узнать какие ключевые фразы приносят прибыль, а какие сжигают рекламный бюджет»
Все презентации экспертов Потока 2 здесь
Некоторые отзывы участников и экспертов:
«Огромное спасибо всей команде “Web2win” за проведенную конференцию! Было интересно, познавательно, есть над чем задуматься, что изменить и улучшить в дальнейшей работе, а это главное»,- Ксения Занозина, маркетолог «Brenmark» / «Каннские львы» / «EMW».
«Очень понравилась атмосфера проходящая на конференции, весело и интересно! Узнал много нового и уже начал применять в организации своей работы! Хочется, чтобы побольше проходило таких мероприятий, чтобы быть в курсе всяких нововведений!»,- Александр Чуркин Специалист по продвижению, Компания ООО “Урал-Маркет”.
«Я впервые побывала на конференции web2win. Моя работа напрямую связана с интернет-маркетингом, поэтому полученная информация мне была очень актуальна и полезна! Сложно за один день охватить столько важных тем, но вам это удалось. За что огромное спасибо! Хотелось бы, чтобы такие мероприятия случались чаще, а темы раскрывались еще подробнее! Особая благодарность Юлии Сергеевой за лекцию о ретаргетинге!»,- Надежда Глухарева, специалист по интернет-маркетингу, студия Дмитрия Биксилеева.
Отчеты конференции “Интернет-реклама 2014″:
Видеоотчет с конференции «Интернет-реклама 2014»
Фотографии с конференции «Интернет-реклама 2014»
facebook // vkontakte
Презентации экспертов:
После обработки будут выложены видео-записи докладов (для зарегистрировавшихся участников)
Ждем вас на наших следующих мероприятиях:
4 июня День открытых дверей «Летней Бизнес Школы»
С 17 июня по 20 сентября «Летняя Бизнес Школа»: трехмесячные курсы с лучшими экспертами и практиками Урала и Москвы
Благодарим партнеров конференции:
Манго-Телеком,
Свердловскую киностудию,
Интернет-кинотетар TVZavr.ru,
Cервис отзывов Фламп,
Дизайн-студия типография «Апрош»,
Гостиница «Октябрьская»,
БЛИЗКО.РУ,
Журнал «Деловой квартал-Екатеринбург» и портал ekb.dk.ru
HeadHanter
Развлекательный портал Екабу
Портал Работа 66
Портал работа ру
IT-Eburg
РА «М2»
Кинокомпания Рада Студия
Артмедиа
Вэбург
Пульс Цен
EPochta
Портал Proekat
Adinch
UMI.CMS