Профессионалы интернет-рекламы в Екатеринбурге есть!
Завершилась закрытая встреча клуба Web2win в преддверии конференции “Интернет-реклама ’2014″, которая пройдет в залах Свердловской Киностудии уже 22 мая.
Выводы:
1. Профессионалы интернет-рекламы в Екатеринбурге есть! Действительно, думающие и ответственные интернет-агентства, которые выступают за прозрачность работы и открытость в отношениях.
2. Также есть активные и думающие заказчики, которые работают над аналитикой, экспериментируют с новыми инструментами рекламы, следят за упоминаниями своего бренда в сети, реагируют на отзывы.
3. Интернет-реклама изменяется, становятся доступны инструменты, о которых раньше мы и мечтать не могли. Повсеместное использование ретаргетинга, доступная и эффективная медийная реклама, благодаря RTB и многое другое.
4. Не смотря на изменения, базовые принципы остаются прежними: A/B тестирование креатива, тестовые рекламные кампании, точный подсчет эффективности каналов и выбор наиболее прибыльных и другие принципы рекламы.
2 часа тесного общения открыли много тем для дальнейшего обсуждения.
Поэтому приглашаем на конференцию 22 мая «Интернет-реклама 2014: работа на результат». Все профессионалы интернет-рекламы будут в этот день в Свердловской Киностудии.
Фотоотчет с закрытой встречи в FaceBook и Вконтакте,
Презентации экспертов закрытого клуба:
Сергей Наймушин, управляющий партнер
креативного агентства «Все просто»
Тема: «Мониторинг упоминания бренда в сети»
Максим Сергеев, Руководитель SEO-отдела
ТитанСофт
Тема: «Веб-аналитика для управленца, маркетолога, продвиженца»
Кристина Асташова, Руководитель отдела продаж
Интернет-кинотеатра TVzavr
Тема: «Инструменты видео-рекламы»
Александра Федоренко, Владелец консалтинговой компании
«Хорошее дело»
Тема: «Медийная реклама: в каких случаях есть эффект»
Онегина Галичина, Руководитель Отдела Интернет-проектов
рекламного агентства «М2»
Тема: «Контекстная реклама: автоматические стратегии против ручного управления»