С 12 по 15 марта в Екатеринбурге в третий раз прошла «Уральская Интернет Неделя», которую посетили более 1600 человек.
Среди экспонентов, присутствовали стенды 22 компаний, включая: Манго Телеком, Infobox, eLama, SeoPult, 1С-Битрикс, ТК КИТ, TVZavr.ru, DataHouse.ru, Usabilitylab, Blizko.ru, Деньги Online, СПСР-Экспресс, SeoProvider и другие.
«Очень понравилась организация мероприятия и то, что во время докладов были полные аудитории слушателей. Участники, которые подходили к стенду, задавали интересные вопросы. У них были конкретные задачи, и им было по-настоящему интересно, как мы сможем их решить. Мы собрали большое количество контактов и уже есть первые подписанные договора»,- Александр Губа, Руководитель филиала «Манго Телеком» в г.Екатеринбург.
Деловая программа на “УИН’14″ была поделена на 3 потока. В каждом в первую половину дня шли открытые мастер-классы. На них выступили представители компаний: InfoboxCloud, УБРиР и ФРИИ, Экспо-Линк, 1С-Битрикс, eLama и Sape, WEBINAR.ru, TVZavr.ru, Работа66 и Голден Консалтинг, Фламп и Банк24.ру, Свердловская киностудия и Школа кино, Z&G, а так же журналисты и главные редакторы Свердловской области.
В рамках профессиональной программы прошло 7 конференций: «Интернет – бизнес», «Тренды и новации 2014», «Реклама и PR в интернете», «Продажи через Интернет», «Кадры и обучение», «Запуск интернет-магазина», «Эра мобильных технологий».
54 доклада представили эксперты от ведущих федеральных компаний: Procter & Gamble, Aviasales.ru, ВКонтакте, Яндекс, Microsoft, Газпром-Медиа Диджитал и многие другие.
Участников «Уральской Интернет Недели» так же ждал необычный сюрприз – ART-перфоманс «Массовое избавление о интернет-зависимости» от известного екатеринбуржского живописца Бориса Хохонова и творческого объединения Евгении Скриповой «Когда начинается искусство?» (сайт: www.evskripova.ru). Все желающие смогли принять участие в создание необыкновенных картин.
На огромные холсты специальную краску просто разливали – эта уникальная техника называется «PetroArt». В течение часа художник помогал им таким способом выплескивать свои эмоции в позитивное творческое русло. На второй день перфоманса участники искали на холстах образы современного интернета, а художник придавал картинам законченную форму.
«Уральским бизнесменам, специалистам IT-сферы обычно некогда посещать выставки и культурные мероприятия. Теперь же они смогли не просто увидеть интересные картины, но и принять участие в их создании»,- поделился Денис Сергеев, организатор «Уральской Интернет Недели».
Спасибо всем экспертам, модераторам, участникам и организаторам «Уральской Интернет Недели 2014»!
Ждем вас на наших следующих мероприятиях:
- PR-онлайн 22-23 мая
- Летняя бизнес Школа с 17 июня
- InternetExpo 9-10 октября
- Уральская Интернет Неделя 2015
Отчеты «УИН’14»:
Видеоролики и видеоотчет в нашем канале Youtube
Фотографии «УИН’14» facebook // vkontakte
Презентации экспертов: 12 марта // 13 марта
После обработки будут выложены: Видео-записи докладов (для зарегистрировавшихся участников)
Благодарим партнеров конференции:
Евразийский экономический форум молодежи,
Уральский государственный экономический университет,
Манго-Телеком,
Хостинговая компания Infobox,
DataHouse,
Интернет-кинотетар TVZavr.ru,
Cлужба курьерской доставки СПСР Экспресс,
Wheely. Международный сервис личных водителей,
Cервис отзывов Фламп,
Дизайн-студия типография «Апрош»,
Гостиница «Октябрьская»,
БЛИЗКО.РУ,
SEOVIDEOPRO.