Ближайшее мероприятие Web2Win

Итоги «Уральской Интернет Недели 2014»

С 12 по 15 марта в Екатеринбурге в третий раз прошла «Уральская Интернет Неделя», которую посетили более 1600 человек.

Среди экспонентов, присутствовали стенды 22 компаний, включая: Манго Телеком, Infobox, eLama, SeoPult, 1С-Битрикс, ТК КИТ, TVZavr.ru, DataHouse.ru, Usabilitylab, Blizko.ru, Деньги Online, СПСР-Экспресс, SeoProvider и другие.

«Очень понравилась организация мероприятия  и то, что во время докладов были полные аудитории слушателей. Участники, которые подходили к стенду, задавали интересные вопросы. У них были конкретные задачи, и им было по-настоящему интересно, как мы сможем их решить. Мы собрали большое количество контактов и уже есть первые подписанные договора»,- Александр Губа, Руководитель филиала «Манго Телеком» в г.Екатеринбург.

Деловая программа на “УИН’14″ была поделена на 3 потока. В каждом в первую половину дня шли открытые мастер-классы. На них выступили представители компаний: InfoboxCloud, УБРиР и ФРИИ, Экспо-Линк, 1С-Битрикс, eLama и Sape, WEBINAR.ru, TVZavr.ru, Работа66 и Голден Консалтинг, Фламп и Банк24.ру, Свердловская киностудия и Школа кино,  Z&G, а так же журналисты и главные редакторы Свердловской области.

В рамках профессиональной программы прошло 7 конференций: «Интернет – бизнес», «Тренды и новации 2014», «Реклама и PR в интернете», «Продажи через Интернет», «Кадры и обучение», «Запуск интернет-магазина», «Эра мобильных технологий».

54 доклада представили эксперты от ведущих федеральных компаний: Procter & Gamble, Aviasales.ru, ВКонтакте, Яндекс, Microsoft, Газпром-Медиа Диджитал и многие другие.

Участников «Уральской Интернет Недели» так же ждал необычный сюрприз – ART-перфоманс «Массовое избавление о интернет-зависимости» от известного екатеринбуржского живописца Бориса Хохонова и творческого объединения Евгении Скриповой «Когда начинается искусство?» (сайт: www.evskripova.ru). Все желающие смогли принять участие в создание необыкновенных картин.

На огромные холсты специальную краску просто разливали – эта уникальная техника называется «PetroArt». В течение часа художник помогал им таким способом выплескивать свои эмоции в позитивное творческое русло. На второй день перфоманса участники искали на холстах образы современного интернета, а художник придавал картинам законченную форму.

«Уральским бизнесменам, специалистам IT-сферы обычно некогда посещать выставки и культурные мероприятия. Теперь же они смогли не просто увидеть интересные картины, но и принять участие в их создании»,- поделился Денис Сергеев, организатор «Уральской Интернет Недели».

Спасибо всем  экспертам, модераторам, участникам и организаторам «Уральской Интернет Недели 2014»!

Ждем вас на наших следующих мероприятиях:

- PR-онлайн 22-23 мая

- Летняя бизнес Школа с 17 июня

- InternetExpo 9-10 октября

- Уральская Интернет Неделя 2015

Отчеты  «УИН’14»:

Видеоролики и видеоотчет в нашем канале Youtube

Фотографии «УИН’14» facebook // vkontakte 

Презентации экспертов: 12 марта // 13 марта

После обработки будут выложены:  Видео-записи докладов (для зарегистрировавшихся участников)

 

Благодарим партнеров конференции:

Евразийский экономический форум молодежи,

Уральский государственный экономический университет,

Манго-Телеком,

Хостинговая компания Infobox,

DataHouse,

Интернет-кинотетар TVZavr.ru,

Cлужба курьерской доставки СПСР Экспресс,

Wheely. Международный сервис личных водителей,

Cервис отзывов Фламп,

Дизайн-студия типография «Апрош»,

Гостиница «Октябрьская»,

БЛИЗКО.РУ,

SEOVIDEOPRO.

 



Яндекс.Метрика