Ноль граммов воды, реальные кейсы, советы и немного, но ёмко о концептуально новых подходах к взаимодействию с потребителем.
Яков Гринемаер, Blizko.ru про Call Tracking:
1. От 20 до 50% звонков теряется. Наиболее часто встречающаяся причина – номер занят.
Компания думает, что она ещё маленькая. Дополнительный номер телефона может оказаться космическим решением.
2. Если много звонков теряется, стоит приглядеться к тому, как работает ваш персонал.
«Вы знаете, я тут ногти накрасила, перезвоните позже».
3. О стоимости сервиса Call Tracking от Blizko.ru: 50 000 руб. в год 3 месяца сall tracking’a в подарок
Светлана Ковалёва, IT MIX про разницу подходов к on-line продвижению:
1. Эффектные «Джеймсы» против эффективных «Робертов»: разница подходов клиентов к решению задач и как следствие – разная отдача от вложенных средств.
2. «Удалите плохие отзывы о нас из Интернета вообще и сделайте так, чтобы отрицательные отзывы о нас не появлялись там НИКОГДА. С уважением, Всея Дверная компания»
Глеб Альшанский, Топ-Тен об автоматизации:
1. Первый контакт – это такая вещь, которая сложнее всего автоматизируется.
2. Автоматизация всех маркетинговых процессов возможна. Она позволяет экономить на штате маркетологов, а также исключить этот неприятный человеческий фактор.
3. О бесплатных сервисах в помощь интерент-маркетологу: «Если вы что-то получаете и за это не платите, вы – товар. Системы собирают информацию о ваших клиентах, а потом показывают им ваших конкурентов».
Светлана Корабель, ЮС Когенс про святой долг перед государством за бонусы и призы:
1.«Достигая определённого уровня оборота компания должна научиться выполнять всю эту бюрократию».
2. До 4000 рублей – сумма подарка, которая не облагается налогом.
3. Если оборот компании, находящейся на общей системе налогообложения, в год меньше 100 млн. рублей, а на упрощённой системе – меньше 60 млн. руб. в год, то Налоговая такие компании вряд ли будет проверять.
Алексей Кулаков, JetStyle – концептуально о будущих технологиях в сети:
1. Клиента всегда нужно идентифицировать и понимать, откуда он с нами взаимодействует (ноутбук, телефон, планшетник или смарт ТВ).
2. Рынок идёт к смене метафор. Думать об Интернете уже нужно не в программерских терминах, а в режиссёрских. Важно прослеживать историю с пользователем.
3. Современный дизайнер должен уметь воплотить пользовательскую историю в интерфейсе.
4. Не бывает действующего бизнеса без УТП. Если бизнес работает, значит в каком-то месте у него есть УТП. За что-то люди ведь платят.
И напоследок бизнес-анекдот от JetStyle:
– Вы делаете скидку креативным клиентам?
– Нет, мы делаем для них наценку.
Смотрите фотографии в наших группах: ВКонтакте, FaceBook