Дмитрий Фердман, LevelUP: “Как сократить стоимость рекламы ВКонтакте в 3 раза с помощью ретаргетинга”
1. Ни одна CRM не даст полную картину о клиенте. Лучший выход – анализ стены в соц.сети.
2. Собираем список групп для анализа, собираем аудиторию групп, загружаем в базу ретаргетинга, исключаем.
3. Как найти узко специализированные группы по тематике? Берем администраторов сообществ и смотрим на какие группы они подписаны.
4. vk.com/cerebro_vk – сервис для автоматизации работы в VK. Можно даже выбрать 10 человек (включая Путина и Дурова) и таргетироваться на них.
Александр Глухов, Ra Digital: “Таргетированная реклама: 5 вещей, которые нужно попробовать”
1. lookAlike – анализирует по поведению людей и подбирает похожую аудиторию (по вашему сайту или по базе e-mail ваших клиентов)
2. Одноклассники – фокусирование по доходу (соотнесли свои базы с базами хедхантера)
3. Профилированная реклама (vk, ok) – фокусировка по сегментам (через SocialOK – то же самое, что Solovey, но в соц.сетях).
4. Снижаем стоимость:
– тестирование креатива (тексты, заголовки, графику)
– попробовать ставку по показам
– ставка по кликам, но сделать ее в 2-3 раза меньше рекомендованной
– выключать объявления справа. Иногда эффективнее публиковаться только в ленте новостей
– с июня, в VK будет реклама постов
– использовать базы ретаргетинга
Антон Сабуров, Web-Регата: “Поиск лидов и клиентов, готовых к покупке, в социальных сетях”
1. Переманивайте недовольных клиентов конкурентов.
2. Используйте инстаграмм, пока там еще меньше конкуренции, чем в других соц.сетях:
– ищите аудиторию по хештегам.
– используйте геотаргет, привязывайтесь к географической точке, которая вам интересна.
Видео с мастерской