Ближайшее мероприятие Web2Win

Разберемся с Omni-channel и Multi-Screen World

Существует поняние “omni-channel” а также “Multi-Screen World”, которые тесно связаны. Приставку «omni» можно перевести как «существующий повсюду», те охватывающий все каналы коммуникации с клиентами. В этом случае пользователи свободно переключаются между каналами, например, мобильным устройством, ноутбуком и офф-лайновым магазином и вся информация про пользователя записывается.

К таким каналами могут относиться: терминалы обслуживания, сайты, оффлайн магазины, мобильные приложения, банкоматы, социальные сети, email-рассылки и прочее.

Например, в AppleTV пользователь начинает просмотр видео на одном устройстве, а досмотреть может на любом другом.
В банках omni-channel может применяться когда все каналы интегрированы с единой CRM (системой управления клиентами).
Например, подтверждение личности в мобильном банке, интернет-банке или банкомате происходит с использованием одних и тех же методов аутентификации.

Вот хорошее юзабилити-исследование для мультискрина (правда, на англиском):



Яндекс.Метрика