Закрытые встречи Web2win |
«Интернет-бизнес» 18 февраля (вт) |
«Реклама и PR» 20 февраля (чт) |
«Персонал» 25 февраля (вт) |
«Лояльность» 26 февраля (ср) |
|
Твитнуть |
Закрытая встреча для владельцев бизнеса:«Интернет-предпринимательство»18 февраля 2014 (вторник) с 18:00 до 20:30УРГЭУ-СИНХ, ул. 8 марта, 62. Изумрудный конференц-зал (карта проезда)
Встреча клуба объединит владельцев бизнеса и тех, кто планирует создать бизнес. |
Закрытая встреча клуба проходит с 18:00 до 20:30 и состоит из 6 докладов с обсуждением.
Пожалуйста, поставьте «like» у интересных для вас тем докладов,
а мы постараемся пригласить на встречу клуба докладчиков с наиболее популярными темами.
Мы знаем, что голоса можно накрутить, однако мы не ставим систему «защиты голосования», поскольку нам важнее взаимоуважение между экспертами и слушателями.
Интернет-бизнес мебельной тематики
«Все свои проекты начинал с нуля, практический директор и знаю все тонкости интернет торговли»
|
|||||
Конищев Михаил, Интернет-магазин Румика |
|||||
|
|||||
Экспансия бизнеса в регионы или за рубеж |
|||||
Сивак Николай, Philips RCA |
|||||
|
|||||
Создание и развитие федерального интернет-магазина |
|||||
Ваганова Ольга, Интернет-магазин Буквариус |
|||||
|
|||||
Эффективность затрат на интернет маркетинг |
|||||
Рублевский Роман, Сумма технологий |
|||||
|
|||||
Как понять и поднять эффективность продвижения и продаж
«Простые способы контроля эффективности маркетинга и каналов продвижения, качества продаж по телефону, ключевые точки роста продаж, кейсы, примеры»
|
|||||
Гринемаер Яков, BLIZKO.ru |
|||||
|
|||||
Управление маркетингом интернет-проектов |
|||||
Дернов Григорий, Интернет-магазин Е96 |
|||||
|
|||||
Повышение эффективности отдела продаж при помощи облачных технологий
«Как сделать отдел продаж "прозрачным" и повысить эффективность его работы»
|
|||||
Покало Евгений, Манго Телеком (Челябинск) |
|||||
|
|||||
Как правильно оценить идею интернет-бизнеса и воплотить ее |
|||||
Симачевский Роман, Fitnesburg.ru |
|||||
|
|||||
Защита прав потребителей в интернет
«Кто и за что несет ответственность в сфере интернет-торговли? Что должно быть указано на сайте интернет-магазина? Что грозит нарушителю закона о ЗПП?»
|
|||||
Корабель Светлана, ЮС Когенс |
|||||
|
|||||
Бизнес в интернете - с абсолютного НУЛЯ
«Готов рассказать о том, КАК не имея своего интернет-магазина, начать продавать даже не свой продукт! Продвижением тоже заниматься не надо! И всё это - без ежемесячной абон. платы»
|
|||||
Зубарев Алексей, ТП POKUPO.RU по УрФО |
|||||
|
|||||
Телефония и колл трекинг
«Коллтрекинговые системы. Эффективность рекламы по звонкам. Телефонные сервисы для бизнеса. Виртуальные АТС, аналитика»
|
|||||
Шкиря Иван, ГК Интегра КС |
|||||
|
|||||
Как должны быть отстроены бизнес-процессы в компании, чтобы реклама дала максимум эффективности
«Как правильно поставить задачу перед рекламным отделом/подрядчиком? Как правильно конвертировать в продажи тот эффект, который приносит реклама?»
|
|||||
Ковалева Светлана, IT MIX |
|||||
|
|||||
Правовые аспекты ИТ-бизнеса
«Самое главное – это приспособить ИТ-продукт или сервис к сложной и противоречивой правовой реальности. Законодательство запутано и не всегда подходит к современному технологичному миру. Но эта задача решаема»
|
|||||
Фадеев Роман, Legal Jazz |
|||||
|
|||||
Мобильные программы лояльности |
|||||
Альшанский Глеб, Топ-Тен |
|||||
|
|||||
Продвижение без денег |
|||||
Жукова Елена, 2ГИС |
|||||
|
|||||
Стратегическое планирование при разработке рекламных кампаний |
|||||
Борова Наталья, Алькасар Екатеринбург |
|||||
|
|||||
Функции отдела маркетинга, решение стратегических и оперативных задач маркетинга |
|||||
Смирнова Марина, СК Северная казна |
|||||
|
|||||
Задачи и структура стратегического планирования в digital
«Зачем нужна стратегия и как её подготовить? Какие задачи решает стратегия рекламной кампании в сети? Какие данные необходимы для подготовки стратегии? Какие существуют методы подготовки и оценки стратегии?»
|
|||||
Зиновьев Александр, Дельтаплан |
|||||
|
|||||
Аналитика рекламы и сайта |
|||||
Летов Евгений, ПромоЭксперт |
|||||
|
|||||
Веб-аналитика, или почему реклама не эффективна |
|||||
Лавров Антон, index.art |
|||||
|
|||||
Защита бренда, сайта, как базы данных |
|||||
Корабель Светлана, ЮС Когенс |
|||||
|
|||||
SEO без Юзабилити - деньги на ветер |
|||||
Попов Виталий, ТитанСофт |
|||||
|
|||||
Проектирование сценариев взаимодействия в интергрированных коммуникациях |
|||||
Кулаков Алексей, JetStyle |
|||||
|
|||||
Модели оплаты услуг Интернет-маркетинга |
|||||
Роман Рублевский, Сумма технологий |
|||||
|
|||||
Что можно автоматизировать в интернет-магазине |
|||||
Ананьина Анна, Интернет-магазин Водяной маг |
|||||
|
|||||
Интернет маркетинг продающих сайтов
«Курирую одновременно более 50 интернет сайтов (магазинов)»
|
|||||
Конищев Михаил, Интернет-магазин Румика |
|||||
|
|||||
Анализ многоканальных рекламных кампаний |
|||||
Альшанский Глеб, Топ-Тен |
|||||
|
|||||
Приложения от А до Я. Формирование стратегии успешного приложения
«Метрики успеха. Продвижение приложения. Монетизация»
|
|||||
Шкиря Иван, ГК Интегра КС |
|||||
|
|||||
Новые способы оценки интернет-рекламы
«Что такое post-view анализ рекламных кампаний - когда, зачем и как он применяется? Что такое вовлеченный контакт и коэффициент вовлечения - когда, зачем и как он применяется? Что такое ассоциированные конверсии - когда, зачем и как применяется данный показатель?»
|
|||||
Зиновьев Александр, Дельтаплан |
|||||
|
Хотите выступить экспертом? Пожалуйста, заполните форму эксперта
Голосование за доклады:
По результатам голосования определятся эксперты, которых мы пригласим выступать на закрытой встрече.
Закрытая встреча проходит в рамках «Уральской Интернет Недели '2014»
Условия участия слушателей закрытой встречи:
Вход на мероприятие – бесплатный, но по регистрации.
Для регистрации на закрытую встречу требуется "код приглашения".
Как получить код приглашения?
2. Код получат участники прошедших мастер-классов Web2win по e-mail (13 февраля)
3. Ищите код приглашения в основной новостной рассылке web2win от 17 февраля (в понедельник).
Число участников встречи клуба ограничено местом проведения (не более 70 человек).
Вы можете зарегистрироваться только на одну из четырех встреч клуба (18, 20, 25 или 26 февраля).
Хэштег «Уральской Интернет Недели» в социальных сетях - #uin2014
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587