О событии | 27 февраля |
28 февраля |
Мастер-класс Сергей Спивак |
Мастер-класс Дмитрий Карпов |
Место проведения: «Навигатор возможностей и пермский БИ»
г. Пермь, ул. Петропавловская, 185
«Уральская Интернет Неделя» - это беспрецедентное по своему масштабу событие, которое проходит в Уральском регионе. Она объединяет 4 города проведения и более 2000 участников со всего Уральского Федерального Округа. Освещать работу "Недели" будут журналисты крупнейших телевизионных, печатных и онлайн-СМИ России.
Ключевые факты:
- 4 города одновременно: Екатеринбург, Челябинск, Пермь и Тюмень;
- 4 дня мероприятий различного формата, охватывающих ключевые тренды рекламы и бизнеса в интернете;
- Более 2000 участников и более 50 экспертов со всей России;
Некоторые компании - участники «Уральской Интернет Недели 2013»:
В течение четырех дней авторитетные эксперты будут проводить мастер-классы, участвовать в конференциях, семинарах и тематических дискуссиях. Это возможность получить практические знания для работы, расширить круг профессиональных знакомств, зарядиться энергией и вдохновением, найти качественных подрядчиков (или сотрудников).
План мероприятий:
27 февраля, главный зал
Конференция «Реклама и PR в интернете. Тотальный охват клиентов»
Приглашенные эксперты:
Александр Шестаков Sape.ru (Москва) Представитель компании |
Мария Лапук Одноклассники (Москва) PR-директор |
Людмила Столярова Мегафон Директор по связям с общественностью |
Григорий Коченов AGIMA (Москва) Арт-директор |
и другие эксперты:
1 секция (с 9:50 до 13:30) «Реклама для бренда. Формирование спроса» |
|
Эксперты:
|
Основные темы докладов:
|
2 секция (с 14:30 до 19:00) «Реклама для роста продаж. Работа с существующим спросом» |
|
Эксперты:
|
Основные темы докладов:
|
Участники конференции:
- Руководители отделов маркетинга, рекламы и PR (среднего и крупного бизнеса).
- Собственники и директора среднего и малого бизнеса.
- Рекламисты, PR-специалисты и маркетологи.
Стоимость за весь день:
500 руб. - с 1 февраля по 26 февраля 2013 (включительно)
600 руб. - в день мероприятия.
500 р. = 2 кружки пива, но НЕ равно 9 часам уникальных знаний.
|
28 февраля, главный зал: Конференция «Продажи, бизнес и прибыль в интернете»
Приглашенные эксперты:
|
|
||
Алексей Авдей Яндекс (Москва) Руководитель портала Яндекс.Маркет |
Сергей Полковниченко Ашманов и Партнеры Директор по региональному развитию |
Нина Могилевская О-Курьер, OZON.Holdings (Москва) Директор |
Николай Сивак Microsoft Директор макрорегиона Урал |
и другие эксперты:
1 секция (с 9:50 до 14:00) «Увеличение online и offline продаж за счет интернет-инструментов» |
|
Эксперты:
|
Основные темы докладов:
|
2 секция (с 14:00 до 19:00) «Построение бизнеса в Интернете» |
|
Эксперты:
|
Основные темы докладов:
|
Участники конференции:
- Собственники бизнеса и начинающие предприниматели;
- Владельцы интернет-магазинов и интернет-сервисов (в т.ч. стартапов);
- Директора по развитию, директора по продажам, рекламе и маркетингу;
- Специалисты по рекламе и маркетингу.
Стоимость за весь день:
500 руб. - с 1 февраля по 26 февраля 2013 (включительно)
600 руб. - в день мероприятия. 500 р. = 2 раза сходить в кино, но НЕ равно 9 часам опыта практиков. |
1 марта Мастер-класс «Технологии создания продающего сайта»
|
Интенсивный практикум от Сергея Спивака (с 10:00 до 19:00) Сергей Спивак, генеральный директор холдинга Internest (Москва) Основные блоки программы:
|
Стоимость:
4 900 руб. - с 1 февраля по 28 февраля 2013 (включительно).
6 500 руб. - в день мероприятия.
Внимание! 19 500 руб = стоимость мастер-класса Спивака в Москве.
|
2 марта
Мастер-класс «Дизайн как борьба. Пять принципов креативной победы в проектах и бизнесе»
|
Интенсивный практикум от Дмитрия Карпова (с 10:00 до 19:00) Дмитрий Карпов, Британская Высшая школа Дизайна (Москва). Основные блоки программы:
|
Стоимость:
4 900 руб. - с 1 февраля по 28 февраля 2013 (включительно).
6 500 руб. - в день мероприятия.
4900 р. = билет в Москву в одну сторону, но НЕ равно 9 часам уникальных знаний.
|
|
|
Светлана Ардашова, energozber@gmail.com, icq: 483780002
тел: 8-952-660-80-81, +7 (342) 2 477 592
Генеральный интернет-партнер: |
|
Информационные партнеры:
|
||
Партнеры:
Как это было в прошлом году?
В конференциях «Уральской Интернет Недели 2012» участвовало 1300 человек. Мероприятие посетили участники из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Москвы, Кемерово, Нижнего Новгорода, Иркутска и др.
Фото-отчет с «Уральской Интернет Недели 2012»:
Смотрите полный фото-отчет в наших группах: ВKонтакте и Facebook.
Отзывы участников конференций из видео-отчета:
«Я на конференции хожу не для того, чтобы получить ответы на вопросы, а почувствовать саму атмосферу, мне это и нравится. Рождаются мысли, которые можно применять у себя и это самое ценное в таких конференциях».
«Очень полезное мероприятие, потому что приехали представители топ – менеджмента из поисковых компаний, социальных сетей, которые являются первоисточником информации. Для Екатеринбурга это уникальное событие, ведь к любому эксперту можно подойти и задать вопросы, завязать нужные знакомства».
«Я с удовольствием хожу на конференции Web2win, и новости, которые я здесь узнаю, очень помогают моему бизнесу».
Видео-отчет и видео-отзывы с «Уральской Интернет Недели 2012»
Забронировать место себе и коллегам:
Если мероприятие может быть интересно кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/uin2013_prm. Спасибо!
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 494033842