О событии | 27 февраля |
28 февраля |
Мастер-класс Сергей Спивак |
Конференция «Реклама и PR в интернете. Тотальный охват клиентов»
27 февраля с 9:50 до 19:00 (регистрация с 9:00)
Тюменский Государственный Университет, Информационно-библиотечный центр, губернский зал, ул. Семакова, 18
Приглашенные эксперты конференции:
Александр Шестаков Sape.ru (Москва) Представитель компании |
Мария Лапук Одноклассники (Москва) PR-директор |
Людмила Столярова Мегафон Урал Директор по связям с общественностью |
Григорий Коченов AGIMA (Москва) Арт-директор |
Базанов Дмитрий |
Евгений Костин Seopult (Москва) Sales директор |
Мария Питерская Мегаплан (Москва) Евангелист |
Антон Виноградов Aic (Москва) Генеральный директор |
|
|
||
Василий Даниленко Deluxe Interactive (Москва) New Business Director |
Михаил Кузьмин SeoHammer (Москва) Руководитель проекта |
Михаил Козлов Mail.ru Group (Москва) Руководитель Таргет@mail |
«Экспертный совет» конференции:
Андрей Адамов Приоритет Генеральный директор |
Ольга Харитонова Портал-Инфо Генеральный директор |
Александр Полищук АкулаВеб Генеральный директор |
Евгений Еремин Сайты Всем Директор |
Максим Поспелов Автограф (Nashgorod.ru) Руководитель отдела разработки сайтов |
Программа конференции:
09:00 – 09:50 | Регистрация участников |
09:50 – 10:00 | Приветственное слово от официальных лиц |
1 секция «Реклама для бренда. Формирование спроса» | |
10:00 – 10:25
|
«Диджитал и реклама. Особенности мобильной рекламы, приложений, создание адаптивных сайтов», Григорий Коченов (AGIMA)
|
10:30 – 10:55 |
«Важность присутствия компании в социальных сетях. Необходимый инструмент брендинга», Мария Лапук (Одноклассники)
|
11:00 – 11:25 |
«10 методов поиска креативных решений в рекламе», Антон Виноградов (Aic)
|
11:30 – 12:00 | Перерыв |
12:00 – 12:25
|
«Стратегический подход к Digital. Построение долгосрочной коммуникации в интернете», Василий Даниленко (Deluxe Interactive )
|
12:30 – 12:55 |
«Как эффективно «поженить» рекламные и PR-коммуникации в on-line и off-line», Людмила Столярова (Мегафон)
|
13:00 – 13:45 |
Круглый стол «Пути развития рекламы и PR в интернет. Технологическое развитие отрасли» Участники: Станислав Лузгин (Mail.ru Group), Павел Пимшин (Skype), Алексей Филия (ТНТ), Базанов Дмитрий (ГазпромМедиаДиджитал), Григорий Коченов (AGIMA), Мария Лапук (Одноклассники), Антон Виноградов (Aic), Тарас Ткачук (Deluxe Interactiv), Людмила Столярова (Мегафон). |
13:45 – 14:45 | Перерыв на обед |
2 секция «Реклама для роста продаж. Работа с существующим спросом» | |
14:45 – 15:05 |
«Быстрое продвижение сайтов в Топ-10», Михаил Кузьмин (SeoHammer)
|
15:10 – 15:35 |
«Ищем клиентов в социальных сетях. Особенности фокусировки кампаний и оптимизация бюджетов», Михаил Козлов (холдинг Mail.ru Group)
|
15:40 – 16:10 |
Блок «Рекламные и PR кейсы: задача, исполнение, результаты»:
|
16:10 – 16:35 |
«Инструмент для взаимодействия рекламодателя с интернет-площадками», Вадим Францев (Мегаплан)
|
16:40 – 17:05 |
«Организация результативных продаж через поисковое продвижение», Евгений Костин (Seopult)
|
17:10 – 17:40 | Перерыв. Розыгрыш призов. |
17:40 – 18:05 |
«Себестоимость продвижения: изменения и тенденции», Александр Шестаков (Sape.ru) |
18:10 – 19:00 |
Круглый стол «Как считать эффективность рекламных и маркетинговых бюджетов? KPI, аналитика. Проблемы и решения» Участники: Мария Сирош (All Mind), Станислав Лузгин (Mail.ru Group), Евгений Костин (SeoPult), Михаил Козлов (Mail.ru Group), Михаил Кузьмин (SeoHammer) , Мария Питерская (Мегаплан). |
Условия участия в конференции:
500 р. (включая НДС) - при оплате до 26 февраля включительно.
600 р. (включая НДС) - при оплате в день мероприятия.
500 р. = 1 кг сервелата, но НЕ равно 9 часам уникальных знаний.
В стоимость входит:
2. Раздаточные материалы участника конференции.
Бонус:
Полная видеозапись конференции для повторного просмотра.
Скидки: *
Для нескольких участников от компании:
10% - скидка для 2-го участника от компании
20% - скидка на 3-го и последующих участников
* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.
Варианты оплаты:
- Безналичный расчет;
- Яндекс.Деньги;
- Пластиковые карты Viza, MasterCard, Qiwi, webmoney (перейти к оплате)
Забронировать место себе и коллегам:
Если конференция может быть интересна кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/uin13_1_tmn. Спасибо!
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email: mail@web2win.ru
ICQ: 494033842