15 июля (среда) с 18:00 по 20:30 |
Екатеринбург, ул. 8 марта, 62, УрГЭУ-СИНХ 1-й этаж, налево |
Поделиться: |
Мало сделать хорошую и точную рекламу. Важно, чтобы она вела на страницу с убедительным предложением, после прочтения которого, человек захочет вам позвонить или сразу сделать заказ.
Продающий текст (на сайте, в письме, в виде коммерческого предложения) - это ваш продавец, который работает 24 часа в сутки. Эффективный текст оставляет менеджерам по продажам только одну задачу: ответить на звонок и оформить заказ.
На мастерской вы узнаете:
- Чем отличается продающий текст от обычного. Схемы создания продающих текстов.
- Как писать письма клиентам, которые убеждают и продают.
- Как написать и оформить работающее коммерческое предложение.
Кроме этого, вы сможете лично пообщаться с каждым из экспертов и задать им все свои вопросы.
Формат: 3 доклада по 15 минут, ответы на ваши вопросы, разбор ваших кейсов, личное общение с экспертами после основной программы за чаем и кофе.
Спикеры мастерской
Схема написания продающих текстов
Михаил Бекетов |
|
"Сторителлинг" против "Спецпредложения" - нужны ли красивые тексты в email-маркетинге
Даниил Силантьев |
|
Как сделать работающее коммерческое предложение
Анна Баганаева |
Эксперты мастерской
Анастасия Сич Бренд-менеджер, СКБ-Контур |
Игорь Бажан Руководитель партнёрских и SaaS-проектов Masshtab |
Александра Костенко Руководитель отдела развития и автоматизации генерации контента Blizko |
Илья Ребров Основатель компании SalesUpNow |
Владислав Щербаков Контент-стратег, Титансофт |
Михаил Комлев Модератор, Директор по развитию, Web2win |
Разбор кейсов
На мастерской эксперты разберут ваши тексты и подскажут, что в них стоит улучшить. Можно прислать один текст с сайта (страница продукта, услуги), письмо или текст коммерческого предложения.
Присылайте свои кейсы на e-mail: expert@web2win.ru или через форму отправки.
Отзывы о прошлых мастерских:
Очень полезный формат, т.к. очень опытные и сильные эксперты и докладчики. За короткое время узнаешь много нового, подвергаешь сомнению свои методы и убеждаешься в правильности своих некоторых действий. Очень понравилось, что формат без "воды". Все советы применимы на практике, спикеры - не теоретики. Я приехала из другого города и для меня мастерская была дороже, чем 500 рублей (дорога и т.д.) , но я не пожалела ни разу!!!! Мира Акопян, выездной салон красоты PERSONA mobile, г. Тюмень |
|
Очень понравилось, что всегда ваши мероприятия идут в ногу со временем. На данный момент это оптимизация, получение прибыли и эффективная реклама. Посещая ваши мероприятия, всегда для себя узнаю что-то новое и интересное. Так же очень интересно было услышать мнения со стороны, как работают другие, какие принимают меры в текущей ситуации. Павел Ислентьев, руководитель отдела оптовых продаж, Трилайн |
Стоимость участия:
При оплате перед мероприятием |
500 руб |
Регистрация:
Чтобы забронировать себе место на мастерскую маркетинга, пожалуйста, зарегистрируйтесь:
Есть вопросы? | |||||||||
Я — Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
|