28 января (среда) с 18:00 по 20:30 |
Екатеринбург, ул. 8 марта, 62, УрГЭУ-СИНХ Изумрудный зал (1-й этаж, налево) |
Поделиться: |
Мастерская успешно прошла!
Отзывы:
Данил Марьинский, Форсайт: Приглашаем вас принять участие в углубленном мастер-классе "Стратегия продвижения в 2015 году". |
Продвижение в кризисный период значительно отличается от привычных схем продвижения. Меняется потребительское поведение, спрос и мотивы покупок. Старые стратегии продвижения могут резко стать малоэффективными и зря расходовать рекламный бюджет.
Доклады:
- Кризис как потребность в новых решениях. (Александр Зиновьев).
- Медиастратегия: только рентабельные инвестиции в продвижение. Пошаговый план. (Сергей Балакирев)
- Стратегия продвижения малого бизнеса. (Владимир Жолобов)
- Маркетинг в шторм - ловим волну. (Артем Банковский)
Будет 60% практики и 40% теории:
- Обсудим и разберем, как внедрить каждую стратегию или инструмент продвижения в вашей компании.
- Воспользуйтесь опытом и консультациями сразу 9 экспертов.
Спикеры мастерской
Каждый из спикеров выступит с докладом.
После каждого доклада разберем, как внедрить рассказанную технологию или инструмент продвижения именно в вашей компании.
Сергей Балакирев Директор Медийное агентство AMG Член гильдии маркетологов |
Александр Зиновьев Стратегический планер DeltaClick |
Владимир Жолобов Директор Группа компаний «Z&G». Руководитель проекта Eurasian Marketing Week |
Артем Банковский Медиа-директор РА Bradberry |
Эксперты мастерской
Консультируют и помогают вам разработать стратегию продвижения в 2015 году.
Виталий Попов Директор ТитанСофт |
Данил Марьинский Руководитель отдела креативных разработок Коммуникационное агентство Форсайт |
Василий Федоров Директор Arena Multimedia |
Марина Новокшонова Директор обособленного подразделения в Екатеринбурге, НКС-Медиа |
Александр Басанов Директор KeyTarget |
После мастерской будет возможность лично пообщаться с экспертами в неформальной обстановке за чаем и кофе. |
Эта мастерская - отличная возможность. Консультации спикеров и экспертов при обращении в рекламные агентства, где они работают, обойдутся в десятки раз дороже. |
Есть вопросы? | |||||||||
Меня зовут Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
|