ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА АРХИВНОМ САЙТЕ WEB2WIN
Актуальный сайт: www.web2win.ru
Приглашаем опытных практиков рекламы и маркетинга
в удобном ОНЛАЙН-формате:
26 апреля 2013 г (пятница), начало в 13:20
Мы организуем онлайн-трансляцию, чтобы вам было удобно:
-
Вы сможете выбрать любое удобное вам место для участия (дома, на работе, в кафе и т.д.);
-
Онлайн-трансляция возможна на смартфоне или планшете. Это удобно в дороге;
-
Вы можете устроить коллективный просмотр конференций (за одним компьютером);
Эксперты конференции:
Список постоянно пополняется. Следите за анонсами.
|
Леонид Гроховский
Директор по технологиям и продвижению, Optimism.ru (Москва)
Интернет-предприниматель, бизнес-тренер
-
Признанный эксперт в области аналитики;
-
В сфере интернет-продвижения с 2005 года;
-
Специализация: продвижение крупных бизнесов и порталов.
27 апреля 2013 (в субботу) проводит мастер-класс:
«Анализируем интернет-бизнес: Изучаем спрос, конкурентов, зарубежные тенденции и др.»
|
|
Сергей Герштейн
Руководитель региональной сети Яндекс
-
Специализация: интернет-маркетинг и аналитика;
-
Более 17 лет в сфере информационных технологий;
-
Опыт работы в компаниях: Microsoft, Скайлинк, УралРелком.
|
|
Анна Зимина
Руководитель клиентского подразделения, Click.ru (Москва)
-
Сертифицированна по системам «Яндекс.Директ», «Бегун» и «Google AdWords»;
-
Эксперт в области привлечения одноцентового трафика, имеет большой опыт ведения комплексных рекламных компаний.
|
|
Эльвира Рудакова
Директор по региональному развитию, МангоТелеком (Москва)
-
Бизнес-тренер с 6-ти летним опытом;
-
С 2008 директор в Манго Телеком;
-
Специалист по разработке и внедрению общей концепции продвижения компаний на региональных рынках.
|
|
Виктор Нагайцев
Генеральный директор, компания "ПерфектСЕО"
-
Специализация: стратегический менеджмент в компании;
-
Успешный опыт продвижения в самых сложных тематиках.
|
|
Даниил Марьинский
Руководитель отдела креативных разработок, коммуникационное агентство Форсайт
-
Создание коммуникационных стратегий;
-
Участвовал в успешной реализации более 50 проектов, в том числе в сфере digital (джаз-клуб «Everjazz», СОЮЗПИЩЕПРОМ (ТМ «Царь»), Международная энергетическая премия «Глобальная энергия» и другие;
-
Среди лучших клиентов числятся пивоваренная компания «Балтика», Сбербанк, Mapei, 3М.
|
|
Екатерина Данилова
Директор, агентство интернет-маркетинга DeltaClick (Екатеринбург)
-
В интернет-маркетинге более 7 лет;
-
С 2011 года директор агентства DeltaClick;
-
Среди клиентов международные компании - Da Vinci Learning, Delta Credit, National Geographic Channel.
|
|
Наталья Борова
Директор, РА «Алькасар»
-
Специализация: стратегическое медиа-планирование;
-
8 лет опыта работы с рекламном бизнесе.
|
|
Евгений Островский
Совладелец и директор, порталы 66.ru, rabota66.ru
-
Работает в сфере интернет-услуг с 2006 года;
-
Три проекта обеспечивают более 100 млн. рублей годового оборота, около 10000 компаний-клиентов в год.
|
|
Татьяна Дмитриева
Руководитель департамента интернет-проектов, группа «МедиаФорт» (Москва)
-
Специализация: тематические социальные сети для женской аудитории;
-
Успешный опыт работы с интеграциями брендов в рамках высоконагруженных интернет-порталов (12 000 000 уникальных посетителей ежемесячно).
|
|
Даниил Силантьев
Основатель, совладелец, агентство email-маркетинга inbox-marketing.ru
-
Основатель ИА «Информационные технологии в Екатеринбурге»;
-
Ведет курс интернет-журналистики на факультете телерадиожурналистики Гуманитарного Университета;
-
Имеет налаженные связи с ведущими вендорами и поставщиками IT-решений.
|
|
Яков Гринемаер
Директор, портал Blizko.ru
-
2008-2011 – один из наиболее успешных директоров сети «BLIZKO Ремонт». Под его руководством «BLIZKO Ремонт» из никому не известного продукта стал лидером рынка среди журналов о ремонте в Новосибирске;
-
С октября 2011 – директор сети каталогов покупателя blizko.ru.
|
|
Владимир Давыдов
Совладелец, руководитель отдела клиентов, маркетинговая группа Completo
-
Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ);
-
В 2003 году одним из первых в России начал применять комплексный подход к развитию бизнеса в Интернете;
-
К 2012 году лично руководил реализацией более 200 многоканальных электронных маркетинговых стратегий.
|
... и другие не менее уважаемые эксперты.
Программа конференции:
Вместе с экспертами мы будем обсуждать вопросы комплексного продвижения в интернете и анализа эффективности вложений.
Основные темы докладов:
-
Рекламные стратегии: формирование и освоение спроса. Ключевые параметры эффективности
-
Контент для разных видов продвижения
-
Сравнение способов продвижения в социальных сетях. Построение диалога с потребителем
-
Влияние поведенческих факторов на SEO
-
Стратегии повышения эффективности контекстной рекламы
-
Оценка конверсии трафика в продажи
-
Коммерческая аналитика. Как посетителей сделать покупателями
-
Эффективная медийная реклама
-
Видеосерфинг в Интернете. Видеоконтент как площадка для эффективной рекламы
Открыть подробную программу
12:45 – 13:20 |
Регистрация участников |
13:20 – 13:30 |
Приветственное слово от официальных лиц |
1 секция: Рекламные стратегии, Контекстная реклама, SEO, Аналитика |
13:30 – 13:55
|
«Рекламные стратегии: формирование и освоение спроса. Ключевые параметры эффективности», Сергей Герштейн (Яндекс)
-
Какие из рекламных инструментов больше подходят для формирования спроса и освоения готового
-
Как правильно настроить рекламные компании в зависимости от выбранной стратегии
-
По каким параметрам оценивать эффективность использования рекламных инструментов
|
14:00 – 14:25
|
«Контент для разных видов продвижения», Нина Александрова (ТитанСофт)
-
Контент - для роботов или для пользователей?
-
Cтепень уникальности, ключевые слова, обязательные элементы
-
Пользовательский фактор: оформление, продающие тексты, аналитика
|
14:30 – 14:55
|
«Влияние поведенческих факторов на SEO», Виктор Нагайцев (ПерфектСео)
-
Что такое поведенческие факторы?
-
Как влияют поведенческие факторы на ранжирование сайта в поисковых системах?
-
Способы воздействия на поведенческие факторы
-
Примеры и кейсы. Рекомендации
|
15:00 – 15:25
|
«Стратегии повышения эффективности контекстной рекламы», Анна Зимина (Click.ru)
-
CTR и цена клика - за что воюем?
-
Как увеличить CTR?
-
Малоизвестные показатели, влияющие на цену клика
-
Игры с ценой клика
-
Повышение эффективности рекламной кампании нестандартными методами
|
15:30 – 15:55
|
«Оценка конверсии трафика в продажи», Эльвира Рудакова (МангоТелеком)
-
Инструменты замера конверсии трафика (Call Тracking + ВАТС + CRM)
-
Основные возможности, Реализация, Эффекты
|
16:00 – 16:25
|
«Коммерческая аналитика. Как посетителей сделать покупателями?», Леонид Гроховский (ТопЭксперт)
-
Скрытые технологии поиска информации в интернете
-
Исследование спроса
-
Изучение конкурентов
|
16:30 – 17:00 |
Перерыв |
2 секция: Медийная реклама, Видео, SMM, Аналитика |
17:00 – 17:25
|
«Сравнение способов продвижения в социальных сетях. Построение диалога с потребителем», Даниил Марьинский (Форсайт)
-
Способы продвижения в социальных сетях
-
Построение диалога с потребителем
|
17:30<– 17:55
|
«Эффективная медийная реклама», Екатерина Данилова (ДельтаПлан)
-
Когда на самом деле нужен баннер?
-
Секреты планирования
-
Новинки медийного рынка
-
Как оценить эффективность?
|
18:00 – 18:25
|
«Видеосерфинг в Интернете. Видеоконтент как площадка для эффективной рекламы», Наталья Борова (РА Алькасар)
-
Сколько вешать в граммах: выбор показателей эффективности видео-рекламы
-
Как заработать на лени потребителя?
-
Тренды Рунета 2013 (новые технологии, RTB, Videoclick и т.д.)
|
18:30 – 19:10
|
Круглый стол: Успехи и ошибки в рекламных кампаниях в Интернете. Кейсы.
Экспертный совет: Евгений Островский (66.ru, rabota66.ru), Яков Гринемаер (Blizko.ru), Даниил Силантьев (inbox-marketing.ru), Вадим Варовин, Татьяна Дмитриева (МедиаФорт), Владимир Давыдов (Completo).
|
Стоимость участия в конференции
500 р. (включая НДС) - при оплате до 25 апреля.
600 р. (включая НДС) - при оплате в день мероприятия. |
|
Также действуют скидки до 100%*
Для участников Мастер-класса Л. Гроховского «Анализируем интернет-бизнес»:
100% - бесплатное участие в конференции 26 апреля
Для нескольких участников от компании:
10% - скидка для 2-го участника от компании
20% - скидка на 3-го и последующих участников
Постоянные скидки:
50% - скидка для клиентов компании "ТитанСофт"
20% - скидка для студентов очных форм обучения
10% - скидка для владельцев корпоративной скидки Web2win
10% - скидка для участников из других городов
* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.
|
Особый формат конференции:
Помимо докладов приглашенных экспертов и сессий "вопросов и ответов" в течении всей конференции будет работать "Экспертный совет", участники которого после каждого доклада будут делиться своим личным опытом, спорить с выступающим и освещать нюансы, которые не были озвучены.
В "экспертный совет" войдут владельцы бизнесов и представители рекламных агентств, которые имеют большой практический опыт.
Поделитесь ссылкой с коллегами:
Если конференция может быть интересна кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/strategy2013_online
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email: mail@web2win.ru
ICQ: 494033842
|
Наши партнеры:
|