О событии | 27 февраля |
28 февраля |
Мастер-класс Сергей Спивак |
Мастер-класс Дмитрий Карпов |
Выставка |
Мастер-класс Сергея Спивака "Технологии создания продающего сайта" завершился.
1 марта в рамках «УИН’ 13» прошел мастер-класс обладателя более 30 наград на международных фестивалях интернет-рекламы и дизайна Сергея Спивака «Технологии создания продающего сайта».
На целый день участники погрузились в изучение алгоритма поведения покупателей, структуры продающего сайта и практических инструментов интернет-рекламы.
Участники с интересом решали практические задачи, связанные с расчетом показателей эффективности рекламной кампании, созданием продающих страниц, генерацией заголовков для контекстных объявлений и многим другим.
Для многих участников был актуален вопрос: «При создании продающей страницы, правильно ли у меня выстроен алгоритм поведения покупателя?».
Сергей выделил 4 ключевых пункта для тестирования выбранного алгоритма:
- Проводить аналогии с offline-продажами.
- Самостоятельно сделать мысленную покупку , пройдя все этапы выбора (нарисовать алгоритм покупки).
- Мониторинг сайтов конкурентов (российских и западных) помогает откорректировать алгоритм покупки.
-
Наиболее удачные сайты показать фокус-группе (3-5 чел. ЦА), после чего внести в алгоритм финальные коррективы.
Фотоотчет с мастер-класса можно посмотреть в наших группах facebook, вконтакте.
Мастер-класс Сергея Спивака (Москва):
|
Технологии создания продающего сайта
01 марта 2013 г. (пт) с 10-00 до 19-00.
|
|
|
Твитнуть |
Краткая структура мастер-класса:
- Целевые аудитории и критерии оценки эффективности.
- Главная страница. Дизайн сайта. Юзабилити.
- Содержание страниц. Продающие тексты. Подготовка к SEO.
- Создание Landing Page.
- Оценка эффективности сайта.
- Оценка эффективности рекламных кампаний.
- Реклама в поисковых системах.
- и много практических заданий на примере вашего бизнеса.
Почему интернет-реклама?Интернет перестал быть средой молодежи и продвинутых. Сейчас это серьезный медиаканал, такой же, как пресса или радио. Интернетом пользуется каждый 2 россиянин, живущий в городе. В Москве число пользователей достигает 66% населения. |
|
А знаете ли вы, что:
|
Приглашенный эксперт:
|
Сергей Спивак
Холдинг Internest включает компании:
|
Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний. В 2003 г. запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете – формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак». В 2007 придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название «Диаграмма Спивака». Ссылка на диаграмму: www.spivak.ru/spivak_diagram/.
Более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна:
- «Московский международный фестиваль рекламы»
- «ПРОФИ»
- «Золотой сайт»
- «Киевский международный фестиваль рекламы»
- и многие другие...
Работал с брендами: Panasonic, Rolsen, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Salamander, Буарон, Actavis.
Более 6 лет проводит семинары и тренинги по интернет-рекламе, эффективности сайта, презентациям, а так же корпоративные тренинги для интернет-компаний.
Специалисты рынка считают семинары Сергея Спивака лучшими, поэтому среди участников сотрудники крупных интернет-компаний: mail.ru, odnoklassniki, kp.ru, subscribe.ru, km.ru, рекламных агентств: mediastars, nektarin и других.
Программа мастер-класса:
1. Целевые аудитории и критерии оценки эффективности:
- Какие действия должны сделать посетители?
- Как манипулировать потоками пользователей?
- По каким показателям оценивать эффективность?
- Как понять, что должно быть на сайте и сколько это стоит?
- Практика: Ищем параметры оценки эффективности для Вашей целевой аудитории.
2. Главная страница. Дизайн сайта. Юзабилити:
- Что должно быть на главной странице, чтобы она работала?
- Какой дизайн лучше продает?
- Типичные ошибки дизайнеров;
- Как провести юзабилити тестирования в «домашних» условиях?
- Какие юзабилити ошибки нельзя допускать?
- Как при помощи юзабилити повысить доход от сайта?
3. Содержание страниц. Продающие тексты. Подготовка к SEO:
- Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг?
- Как шаг за шагом пишется продающий текст для странцы?
- Как оформлять в дизайне продающую страницу?
- Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя купить?
4. Landing Page:
- Как делается Landing Page. Рассказ технологии;
- Ошибки при создании;
- Элементы LP и критерии измерения эффективности;
- Как готовить сайт к рекламной кампании?
- Как мерять конверсию в телефонных звонках?
- Практика: Делаем анализ Landing Page.
5. Оценка эффективности сайта:
- Что смотреть в статистике?
- Что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA,CPS?
- Какие формулы нужно знать для расчета эффективности?
- Как искать проблему, если нет результата?
- Какие счетчики и системы анализа лучше использовать?
- Практика: Решение задач по анализу эффективности.
6. Оценка эффективности рекламных кампаний:
- Типичные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете;
- Какие настройки повышают эффективность?
- Через какой период проводить замер эффективности?
7. Реклама в поисковых системах:
- Как написать продающее объявление?
- Разбор удачных и неудачных примеров поисковой рекламы;
- Принципы построения «правильного» объявления;
- Как понизить стоимость клика?
- Практика: «Составляем текст продающего объявления».
Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Подсказка: подготовьте заранее список вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса сейчас.
Таким образом, вы сможете использовать возможности мастер-класса на 100%
Отзывы участников:
«Я знаю Сергея уже почти пять лет. За это время нами было успешно проведено немало рекламных кампаний. Мне нравится обстоятельный, системный подход Сергея к подготовке и проведению рекламы в Интернете»
Видео-отзывы участников мастер-класса «Интернет-реклама»:
Видео-отзывы участников мастер-класса «Эффективный сайт»:
Бонусы:
Полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.
В стоимость входит:
Скидки: *
Для нескольких участников от компании:
10% - скидка для 2-го участника от компании
20% - скидка на 3-го и последующих участников
* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.
Варианты оплаты:
- Безналичный расчет
- Яндекс.Деньги
- Пластиковые карты Viza, MasterCard, Qiwi, webmoney (перейти к оплате)
Забронировать место себе и коллегам:
Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/spivak2013. Спасибо!
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email: mail@web2win.ru
ICQ: 494033842