E-mail маркетинг
E-mail маркетинг — один из эффективных инструментов интернет-маркетинга, построенный на взаимодействии с потенциальными и существующими клиентами посредством электронной почты. Позволяет выстроить прямую, персонифицированную коммуникацию между потребителями и компанией (брендом). Не путать со спамом.
Использование e-mail маркетинга
Эффективно построенная система e-mail маркетинга в компании позволяет решать множество задач. Типовые применения:- Доводить до конца процесс покупки в интернет-магазинах, в ситуациях, когда потенциальный клиент положил товар в корзину, но не оформил до конца заказ.
- Уведомлять об изменении ассортимента, остатков, цен.
- Уведомлять о скидках, акциях и распродажах.
- Делать персональные предложения клиенту на основании его истории покупок.
- Увеличивать лояльность клиента к компании (бренду), присылая ему полезную и актуальную информацию.
- Формирование экспертного имиджа компании и ее ключевых сотрудников.