CTR
CTR — (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate) численный показатель кликабельности ссылки, рекламного объявления или баннера. CTR рассчитывается по формуле:
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100.
В русском языке, аббревиатура CTR произносится как «си-ти-ар».CTR = (1432 / 11830) * 100 = 12,1 %
В русском языке, аббревиатура CTR произносится как «си-ти-ар».
Пример расчета CTR рекламного объявления
Рекламное объявление было показано 11830 раз, по нему кликнули 1432 человека.
Использование показателя CTR в интернет-маркетинге
Показатель CTR часто рассматривается как мера качества рекламного объявления или рекламной площадки. Однако, его высокое значение еще не означает достижения рекламных и маркетинговых целей. По рекламному объявлению может перейти большое количество посетителей и не совершить ни одной покупки.
Значение CTR должно рассматриваться в разрезе воронки продаж, с обязательной оценкой конверсии привлекаемых посетителей.
Наибольший смысл оценка показателя CTR имеет при:
- сравнении кликабельности нескольких объявлений в контекстной рекламе по одному и тому же ключевому слову;
- сравнении кликабельности нескольких баннеров на одной рекламной площадке или в одной рекламной сети;
- сравнении кликабельности одного баннера или рекламного объявления на разных рекламных площадках.