Уникальный посетитель
Уникальный посетитель — (от англ. Unique visitor) пользователь, обладающий набором уникальных характеристик (например, IP-адрес, Cookies, браузер, устройство, и др.) и зашедший на сайт в течение определенного фиксированного промежутка времени (обычно 1 сутки). С развитием мобильных устройств и мобильного интернета этот показатель теряет свою точность, так как один и тот же человек может зайти на сайт с настольного компьютера, затем с мобильного телефона, затем с планшетного компьютера. Большинство систем веб-аналитики посчитает эти визиты как трех уникальных посетителей.
Использование показателя в интернет-маркетинге
Количество уникальных посетителей позволяет определить суточную аудиторию веб-сайта, чтобы учесть эти данные в планировании воронки продаж, или рекламного бюджета, если речь идет о посещаемости рекламной площадки.