SERM
SERM — (от англ. Search Engine Reputation Management) комплекс мер, направленный на формирование выдачи поисковых систем, с целью создания позитивного имиджа и репутации компании, бренда или продукта. Включает в себя продвижение страниц с позитивной и нейтральной информацей по нужным целевым запросам и вытеснение страниц с негативными отзывами и информацией с первых страниц выдачи.
Использование SERM в интернет-маркетинге
Многие пользователи при принятии решения о покупке товаров и услуг, пытаются найти отзывы о продавце в поисковых системах. Наличие позитивных отзывов может склонить потенциального клиента к покупке, а наличие отрицательных — сорвать сделку. SERM применяется для того, чтобы при поиске отзывов и информации о компании, пользователь видел исключительно позитивный опыт других людей и не видел негативный.