17 сентября (суббота) с 10:00 до 19:00 |
|
Поделиться: |
Мастер-класc «Стратегии поискового продвижения: SEO для интернет-магазинов, крупных сайтов и порталов» предназначен для предпринимателей, директоров по маркетингу, интернет-маркетологов, SEO-специалистов.
На мастер-классе вы узнаете: как выбрать верную seo-стратегию и контролировать работу seo-специалистов, новейших инструментах perfomance маркетинга, эффективном продвижении интернет-магазина.
Зарегистрироваться
|
Алена Гречиц
Ведущий SEO-специалист ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
В сфере продвижения сайтов с 2010 года.
Компания «СКБ Контур» основана в 1988 году. Занимает 7 место среди крупнейших ИТ-разработчиков России по данным CNews за 2015 год, 8 место в рейтинге «TAdviser PROFIT 50»: самые прибыльные ИТ-компании России за 2016 год.
|
|
Денис Сергеев
Основатель digital-агентства "ТитанСофт"
SEO занимался лично еще в 2003 году, а в 2005 году создал и курировал подразделение SEO в компании "ТитанСофт", лично работал с большим количеством клиентов. С 2010 года принимаю участие в разработке SEO-стратегии для клиентов. Компания ТитанСофт ходит в ТОП-10 WEB-студий Екатеринбурга по версии журнала CMS Magazine, ТОП-8 SEO компаний Екатеринбурга, ТОП-5 digital-агентств Екатеринбурга. |
|
Алексей Костицын
Ex-руководитель отдела интернет-продвижения интернет-магазинов: Logo.ru, Nord24.ru, Saturn59.ru в компании «Сеть магазинов «Норд»
С февраля 2005 года - Директор интернет-магазина «Юмакс»
За два года Интернет-магазин разработан с нуля, выведен на полную самоокупаемость, приносит устойчивую прибыль. Ежедневные продажи ресурса – несколько сот тысяч рублей С февраля 2007- начальник отдела разработки «Сумма технологий» С февраля 2008 - январь 2010 - директор интернет-магазина «НОРД» интернет-магазин С 2009 - Зам. главного редактора по развитию портала EnergyLand.info С февраля 2013 – Директор по продукту BLIZKO.RU С июня 2014 -Руководитель отдела интернет-продвижения компании "НОРД" ГК "НОРД" |
Программа мастер-класса:
Алена Гречиц: Инструментарий SEO-специалиста для реализации стратегии поискового продвижения интернет-магазина, новостного сайта, портала.
- Выбор стратегии продвижения интернет-ресурса.
- Каналы для привлечения трафика: SEO, CPC , SMM, E-mail и т.д.
- Работа с внутренними факторами продвигаемого сайта.
- Взаимодействие с интернет-маркетологами или о чем стоит лишний раз напомнить интернет-маркетологу.
- Планирование задач для программистов и копирайтеров.
- Расстановка приоритетов при планировании очередности реализации.
- Почему не следует забывать отследить эффективность посетителей разделов и сервисов сайта для оптимизации программистского ресурса
Денис Сергеев: SEO-стратегия для сайта (группы сайтов) на срок 12-18 месяцев
- Как добиться прозрачности работы SEO-специалистов?
- Чем отличается аудит от стратегии?
- Структура SEO-стратегии
- Разбор бизнес-показателей
- Какие бывают внешние и внутренние факторы
- Юзабилити-стратегия
- Дэшборды управленческого анализа
- Разбор примеров участников.
Алексей Костицын: "Продвижение интернет-магазина здорового человека или
как правильно покупать покупателей"
как правильно покупать покупателей"
- «Ошибка выживших» - как мы манипулируем данными и как данные манипулируют нами.
- Почему перфоманс-маркетинг это круто?
- «Все врут». Почему перфоманс-маркетинг тоже Вас обманывает?
- Такие разные каналы трафика - любимчики и пасынки интернет-маркетолога. Кого кормить?
- Нужно ли платить за брендовый трафик – «казнить нельзя помиловать»?
- «Волшебное ROI» - зачем его считать и почему то, что Вы посчитали все равно бесполезно.
- Аналитика. Архитектура. Автоматизация - три кита на букву А устойчивого интернет-магазина.
Сразу приходите с ноутбуком, чтобы все проверять на месте и задавать точные вопросы.
Мастер-класс адаптируется под запросы участников:
- Регистрируйтесь на мастер-класс.
- Присылайте заранее свои вопросы и сайты на sveta@web2win.ru
- Эксперт скорректирует программу под ваши потребности.
- Приходите на мастер-класс и получите максимум необходимых вам знаний.
-
Задайте свои вопросы лично эксперту.
Для кого мастер-класс будет полезен:
- предпринимателей;
- seo-специалистов и руководителей seo-отделов;
- директоров по маркетингу;
- интернет-маркетологов;
Стоимость участия:
До 11 сентября | До 16 сентября | В день мастер-класса | |
Участие в мастер-классе | + | + | + |
Полная видео-запись мастер-класса | + | + | + |
Именной сертификат участника | + | + | + |
Полноценный обед и кофе-брейки | + | + | + |
Рабочая тетрадь и учебные материалы | + | + | + |
Ответы на ваши вопросы и личное общение с экспертом | + | + | + |
6900 руб* | 7900 руб* | 8900 руб* |
* - после регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2win.
* - при оплате в день мероприятия скидки не распространяются, оплата возможно только наличными на месте.
Действует система скидок Web2win. Открыть подробности...
Регистрация:
Если информация о мероприятии может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/seostrategy2016
перешлите им ссылку на web2win.ru/seostrategy2016
Спасибо!
Есть вопросы? | |||||||||
Меня зовут Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
|