17 июня (среда) с 18:00 по 20:30 |
Екатеринбург, ул. 8 марта, 62, УрГЭУ-СИНХ 1-й этаж, налево |
Поделиться: |
SEO - это ценный и важный канал привлечения клиентов из интернета. Как правило, в SEO стоимость привлечения клиента в разы ниже, чем в контекстной рекламе.
В чем сложность стабильно получать клиентов из поисковой выдачи?
Яндекс, Google и другие поисковые системы регулярно меняют правила игры, а значит, каждый год меняются и методы продвижения сайтов. Более того, ваш сайт может быть принудительно понижен в поисковой выдаче за использование старых методов продвижения. А, значит, вы потеряете поток клиентов.
На мастерской вы узнаете:
- Как нужно продвигать сайты и интернет-магазины в 2015 году.
- За использование каких методов продвижения ваш сайт будет понижен в выдаче в 2015 году.
- Способы и инструменты автоматизации SEO. Как снять с себя большое количество рутинной работы по продвижению.
Кроме этого, вы сможете лично пообщаться с каждым из экспертов и задать им все свои вопросы.
Формат: 3 доклада по 15 минут, ответы на ваши вопросы, разбор ваших кейсов, личное общение с экспертами после основной программы за чаем и кофе.
Спикеры мастерской
Как изменилось поисковое продвижение в 2015 году. Жизнь после "Минусинска".
Денис Олин |
|
Автоматизация в SEO: способы и инструменты
Глеб Альшанский |
|
Фильтры поисковых систем. За что ваш сайт может быть понижен в выдаче и как этого избежать.
Ольга Печерских |
Эксперты мастерской
Александр Миронов Директор по стратегическому маркетингу и электронной коммерции Суперстрой |
Павел Баранчиков Директор Digital-агентство IPG |
Нина Александрова Ведущий специалист по поисковой оптимизации BLIZKO |
Сергей Павленко Директор Веб-группа Дабл Ю, г. Челябинск |
Юрий Конченко Руководитель SEO-отдела Титансофт |
Михаил Комлев Директор по развитию, модератор Web2win |
Разбор кейсов
На мастерской эксперты разберут ваши задачи и сложности с продвижением сайтов и интернет-магазинов.
Примеры:
1. Мой сайт www.web2win.ru. Подскажите, что можно улучшить на моем сайте для увеличения количества посетителей с поисковых систем?
2. Мой сайт www.web2win.ru. Планирую заняться продвижением сайта. Каким дожно быть SEO, чтобы оно приносило мне клиентов? Мои услуги: поставка ежиков. Целевая аудитория: директора и товароведы розничных магазинов.
Пожалуйста, присылайте кейсы до 11 июня! Будут разобраны первые 12 присланных кейсов.
Кейсы можно прислать через эту форму, или на e-mail: sveta@web2win.ru
Отзывы о прошлых мастерских:
Очень полезный формат, т.к. очень опытные и сильные эксперты и докладчики. За короткое время узнаешь много нового, подвергаешь сомнению свои методы и убеждаешься в правильности своих некоторых действий. Очень понравилось, что формат без "воды". Все советы применимы на практике, спикеры - не теоретики. Я приехала из другого города и для меня мастерская была дороже, чем 500 рублей (дорога и т.д.) , но я не пожалела ни разу!!!! Мира Акопян, выездной салон красоты PERSONA mobile, г. Тюмень |
|
Очень понравилось, что всегда ваши мероприятия идут в ногу со временем. На данный момент это оптимизация, получение прибыли и эффективная реклама. Посещая ваши мероприятия, всегда для себя узнаю что-то новое и интересное. Так же очень интересно было услышать мнения со стороны, как работают другие, какие принимают меры в текущей ситуации. Павел Ислентьев, руководитель отдела оптовых продаж, Трилайн |
Стоимость участия:
При оплате сейчас (есть онлайн-оплата) | При оплате на месте |
400 руб | 500 руб |
* - После регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2Win.
Регистрация:
Чтобы забронировать себе место на мастерскую маркетинга, пожалуйста, зарегистрируйтесь:
Есть вопросы? | |||||||||
Я — Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
|