Семинар:
Основы продюсирования:
большие возможности в рамках ограниченного бюджета
9-10 апреля 2011 (сб-вс)
г. Екатеринбург, Media Hall (пр. Ленина, 50 Д)
Лариса Шлепина, генеральный продюсер продакшн-студии ClapClap Production С 2003 по 2007 год - генеральный продюсер продакшн-студии "Прайм ТВ", Осуществляла полный контроль производства таких проектов, как Comedy Club, «Бэшнл Джеографик», «Саша+Маша», «Бункер, или ученые под землей», полнометражного фильма «Я люблю тебя». |
Организаторы:
Школа современного кино и литературы |
|
Школа кино и медиабизнеса |
-
Выбор проекта. Особенности малобюджетных проектов;
-
Планирование, смета и поиск ресурсов;
-
Презентация проектов. Особенности проведения переговоров;
-
Создание команды. Организация съемочного процесса;
-
Продвижение проекта: медиапланирование, фестивали, интернет.
1 лекция |
Проект.
Отбор проектов для дальнейшего продюсирования. Особенности проектов low budget. Определение целей и задач. Пошаговое планирование. Поиск и привлечение дополнительных ресурсов.
|
2 лекция |
Бюджет.
Как составить смету и календарно-постановочный план. Оптимизация бюджета за счет оптимизации производства. Проблема сокращения бюджета на телеканалах. Планирование бюджета в условиях low budget.
|
3 лекция |
Презентация.
Подготовка заявки, написание развернутого синопсиса, правила подготовки презентации проектов. Где, кому и как презентовать. Источники финансирования. Специфика переговоров на ТВ. Питчинг.
|
4 лекция |
Финансово-юридические вопросы производства.
Продюсерское регулирование финансовых, административных, технологических и юридических аспектов. Договорные отношения со съемочной группой. Авторское право. Бухгалтерское ведение проекта. « Подводные камни» при заключении договоров.
|
5 лекция |
Съемка.
Структура съемочного процесса. Кто и что делает на съемках. Разные проекты – разные технологии производства. Возможности оптимизации при low budget. Оценка профессионализма режиссера, оператора, художника, директора и проч. Навыки курирования проекта «от и до».
|
6 лекция |
Продвижение.
Медиапланирование, реклама, PR. Раскрутка проекта. Фестивали. Интернет. Практическая презентация собственного проекта.
|
Стоимость и условия:
- 4 500 рублей - при оплате до 1 апреля;
- 5 000 рублей - при оплате после 1 апреля.
Контакты:
Неслова Юлия Вячеславовна
(343) 350 91 98, +7 961 76 53 736
neslova@stranamedia.com
Если семинар может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
Перешлите им ссылку на Web2Win.ru/seminar_schlepina. Спасибо!
Есть вопросы?
Вера Бойко
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587