Участвуйте в ближайших мероприятиях:
17 декабря (сб) | Новогоднее шоу для ценителей креатива "Елка 2.0" |
архив мероприятий |
Бесплатный семинар Дмитрия Кота:
Простые и доступные инструменты отстройки от конкурентов
30 июня 2011, с 19-00 до 21-00
г. Екатеринбург, отель "Визави", ул. Татищева, 86, 8 этаж (как добраться)
Мероприятие успешно завершилось!
Благодарим всех участников. Надеемся вы реализуете новые знания в своей работе!
Уже можно искать себя и коллег в фотоотчете ВКонтакте и Facebook.
Презентация с семинара на Slideshare.
В рамках мастер-класса Дмитрия Кота "Продаюшие тексты в интернете" мы провели бесплатный 2-х часовой семинар. Участие в семинаре было бесплатным, количество участников ограничено до 100 человек.
Программа:
А вы чем лучше конкурентов?
На этот вопрос так и хочется ответить «Наша компания ничем не отличается от конкурентов». Да? Знайте, что тем самым вы говорите клиентам - решайте сами, к кому обращаться.
На этот вопрос так и хочется ответить «Наша компания ничем не отличается от конкурентов». Да? Знайте, что тем самым вы говорите клиентам - решайте сами, к кому обращаться.
Получается, что вы умышленно ставите себя в проигрышную позицию. Вы предлагаете клиенту выбирать самостоятельно, бродить по сайтам и офисам конкурентов, слушать, думать, руководствоваться его критериями и принципами.
Безусловно, выбирает клиент. Он голосует кошельком и сердцем. И ваша задача – не стоять пассивно в стороне, а помочь выбрать… выбрать вас. Для этого достаточно показать клиенту, чем ваше предложение выгодно.
Что такое «выгодно» для вашего клиента?
У слова «выгодно» – есть 2 трактовки:
- Самая низкая цена.
- Оптимальное соотношение «цена/качество» – интересное предложение, от которого он не сможет отказаться.
Если ваши товары или услуги ничем не отличается от конкурентов, то единственный выход – снижать цены. Вы готовы снижаться до 0? Но ведь есть другое решение – показать и объяснить клиентам, что ваше предложение, ваши услуги, ваши товары – действительно выгодны. Не самые дешевые, а самые выгодные.
Самые выгодные по сравнению с предложением конкурентов. Именно это хочет понять ваш клиент. Помогите ему. Объясните. На семинаре «Простые и доступные инструменты отстройки от конкурентов» мы рассмотрим простые и эффективные способы создания отличий от конкурентов.
Самые выгодные по сравнению с предложением конкурентов. Именно это хочет понять ваш клиент. Помогите ему. Объясните. На семинаре «Простые и доступные инструменты отстройки от конкурентов» мы рассмотрим простые и эффективные способы создания отличий от конкурентов.
Приоткроем завесу – небольшой анонс фишек мастер-класса «Простые и доступные инструменты отстройки от конкурентов»
На мастер-классе вы узнаете как:
- Как показать клиенту, что именно от вас он получает лучшее предложение на рынке.
- Какие виды гарантий бывают и насколько мощный это инструмент.
- Какие бонусы действительно работают и почему 5% скидка – не лучший подарок клиенту.
- Как с помощью трех ценовых пакетов превратить экономного клиента в транжиру.
Приходите, будет полезно и интересно.
Преподаватель:
Дмитрий Кот, агентство продающих текстов mastertext.ru (Санкт-Петербург)
В начале 2000-х годов работал копирайтером в рекламном агентстве Business Link. Выполнял заказы для Chupa-Chups, Техношок, Fazer, Plato, Невская косметика.
|
Приглашаем:
- владельцев малого и среднего бизнеса;
- маркетологов и интернет-маркетолов;
- копирайтеров;
- pr-менеджеров;
- менеджеров по продажам.
Зарегистрируйтесь:
Чтобы вовремя узнавать о новых событиях. Присоединяйтесь к нашей группе В Контакте и Facebook.
Если наши события могут быть интересны кому-то из Ваших друзей или коллег,
Перешлите им ссылку на Web2win.ru. Спасибо!
Есть вопросы?
Вера Бойко
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587