ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА АРХИВНОМ САЙТЕ WEB2WIN
Актуальный сайт: www.web2win.ru
15 августа - 21 сентября
вт, чт с 18:30 до 21:00 |
|
Образовательный центр Арена Центр
ул. 8 марта, 62, Ургэу-синх (Как проехать) |
По многочисленным просьбам повторяем хит Бизнес-школы Web2win этой зимы - курс по продвижению в социальных сетях. Только мы его улучшили с учетом пожеланий участников и разделили на два уровня: начальный и продвинутый.
Длительность курса - 6 недель. Если вы новичок, то за этот срок вы сможете стать настоящим профессионалом в сфере продвижения в социальных сетях. А если вы давно в SMM, то узнаете о новых и малоизвестных инструментах.
Формат: вечерние занятия по 2,5 часа в будние дни в центре города, в компьютерном классе.
Для кого:
-
Для SMM-специалистов, которые хотят обновить и углубить свои знания.
-
Интернет-маркетологов и специалистов по рекламе и PR, которые хотят узнать новые инструменты продвижения.
-
Собственников бизнеса, кто хочет увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда.
-
Всех, кто хочет научится создавать и продвигать свою компанию через cоцсети.
Методика: курс основан по принципу 20% теории и 80% практики. Занятия проходят в оборудованном компьютерном классы, чтобы под руководством преподавателя сразу осваивать разбираемые инструменты.
15, 17 августа (вт, чт 18:30 - 21:00)
|
|
Эксперт: Михаил Бекетов
директор агентства стратегических коммуникаций "GRANAD".
Кандидат филологических наук. В рекламе с 1999 года. Автор и ведущий курсов по копирайтингу и технологиям презентации. Практикующий копирайтер.
Среди клиентов: завод пластиковых окон "Спецремстрой", бизнес-парк "Деловой Квартал", ВУЗ-Банк, ЮИТ-Уралстрой, сеть газет Метро-74, умная касса МЕРКАТА |
Программа:
Занятие 1. Коммуникационная стратегия и тактика
-
Принципы копирайтинга для социальных сетей
-
Сколько у вас целевых аудиторий? Клиентская матрица. Как вы аудиторию назовете, так она и откликнется
-
Как составить контент-план и не сдохнуть со скуки, выполняя его?
-
Почему корпоративные страницы сохнут на корню?
-
FB, VK, Instagram. Есть ли разница в принципах и приемах подготовки текстов для различных социальных сетей?
Занятие 2. Язык коммуникации
-
Все жанры хороши, кроме… Виды и жанры текстов для социальных сетей.
-
Структура продающего текста. От заголовка до призыва к действию
-
Найди свое кунг-фу! Персональный стиль и отличительные особенности текстов для бренда.
-
Как писать продающие посты? Принципы, приемы, модели.
-
О чем писать, когда нет вдохновения? Фишки, которые можно использовать для подготовки постов.
Результат блока из двух занятий:
-
Узнаете, как говорить с каждой аудиторией на ее родном языке
-
Приблизитесь к мастерству писать просто, лаконично, образно
-
Овладеете структурой продающего текста
-
Пополните арсенал приемов воздействия на аудиторию
-
Составите контент-план на неделю и напишете несколько продающих постов
|
22, 24 августа (вт, чт 18:30 - 21:00)
|
|
Эксперт: Данил Симонов
маркетолог сервиса правильного питания премиум-класса SMART-FOOD.
Умеет находить аудиторию в Фейсбуке, которой в целом от населения города-миллионника меньше 1%.
Работал с таргетированной рекламой в Facebook в нишах премиального детского каникулярного отдыха, командообразующих корпоративных мероприятий, дизайна и ремонта квартир.
Опыт работы с трафиком из Facebook и Instagram. Более 100 лично настроенных рекламных кампаний на Facebook, показавших результаты по выручке. |
Как быстро освоиться в Фейсбук и привыкнуть к его интерфейсу, чтобы он стал частью Вашего бизнеса.
Программа:
Занятие 1.
-
Структура Фейсбука: особенности ленты, алгоритмов её составления и это причина того, почему аудитория любит Фейсбук.
-
Кто сидит в Фейсбуке? Кто типичный российский активный юзер Фейсбука? Как растёт эта аудитория и как оценить её потенциал?
-
Начальные инструменты рекламной экосистемы Фейсбук: что создать - группу или паблик? Что такое бизнес-страница? Как настроить рекламные инструменты? Что такое Ads Manager и Business Manager и почему они нужны?
Занятие 2.
-
Где настраивается рекламная кампания?
-
Как правильно структурировать рекламную кампанию, чтобы в дальнейшем было удобно с ней работать?
-
Какие есть форматы рекламы? Как можно получать заявки и продажи из Фейсбука даже без сайта? Чем отличаются разные места размещения рекламы в Фейсбуке?
-
Как быстро запустить свою первую рекламную кампанию и адекватно оценить её эффективность? Почему лучше всего выстраивать и кампании, и даже структуру объявлений по методу AIDA? Почему аудиторию надо «касаться» несколько раз и какие инструменты есть для этого?
Результат блока из двух занятий:
-
готовая рекламная экосистема своего бизнеса в Фейсбуке
-
запуск первой самостоятельно настроенной рекламной кампании
-
исчерпывающее понимание устройства Фейсбука и как рекламного инструмента, и как «места тусовки» целевой аудитории.
|
29, 31 августа (вт, чт 18:30 - 21:00)
|
|
Эксперт: Данил Симонов
маркетолог сервиса правильного питания премиум-класса SMART-FOOD.
Умеет находить аудиторию в Фейсбуке, которой в целом от населения города-миллионника меньше 1%.
Работал с таргетированной рекламой в Facebook в нишах премиального детского каникулярного отдыха, командообразующих корпоративных мероприятий, дизайна и ремонта квартир.
Опыт работы с трафиком из Facebook и Instagram. Более 100 лично настроенных рекламных кампаний на Facebook, показавших результаты по выручке. |
Как начать получать из Фейсбука продажи и масштабировать этот канал?
Программа:
Занятие 1.
-
Аудитории Фейсбук как основа рекламной кампании и их особенности работы: Standart, Custom, Lookalike.
-
Основы оптимизации рекламной кампании
-
Аналитика трафика, идущего на сайт: Метрика, Аналитикс, Facebook Analytics — почему без этих инструментов никак?
-
Facebook Pixel: что это такое и почему без него нельзя работать — особенно если у вас есть сайт.
Занятие 2.
-
Построение стратегии рекламной кампании в Фейсбуке для любого нового бренда: какие рекламные механики использовать?
-
Как оценить влияние рекламы на оффлайновые продажи и коммуникации? Можно ли сделать вывод об эффективности рекламы на Фейсбуке, если мне позвонили или пришли в мою офлайн-точку и совершили покупку? (Спойлер: да).
-
Как оценивать эффективность рекламы в Фейсбук по просмотрам? Как лайки и охват влияют на продажи в конкретных цифрах? Эффективен ли Фейсбук в долгосрочных кампаниях, если решение о покупке мой клиент принимает не в первый же заход? (Спойлер: да)
-
Кейс по генерации продаж из Фейсбук и Инстаграм для премиального бренда правильного питания: как найти аудиторию в Фейсбук, который меньше 1% от населения Екатеринбурга?
-
Прочие кейсы: как получать продажи из Фейсбука в нише детского отдыха, ремонта квартир и других "бытовых" тематиках.
Результат блока из двух занятий:
-
Ясность по видам аудиторий на Фейсбуке
-
Понимание основ оптимизации рекламой кампании
-
Исчерпывающие знания по возможностям внутренней аналитики рекламы на Фейсбуке
Общий результаты при обучении:
-
Экономия времени. Сэкономим за курс примерно 90% Вашего времени, которое было бы потрачено на самостоятельное погружении в тему.
-
Экономия бюджета. Деньги на рекламу после курса Вы будете тратить не на «тесты», а на осмысленные эксперименты, которые будете оценивать не по косвенным параметрам, а по результатам.
-
Экономия сил. У собственникаов бизнеса, есть много других задач, кроме «ковыряния» в интерфейсе Фейсбука. Не нужно будет тратить свободное время на изучение, всё это можно будет делать или в рабочее, или чётко и ясно поставить задачу исполнителю и потом только держать всё на контроле. После прохождения курса ни один подрядчик не сможет Вам «продать» лайки — Вы научитесь оценивать их работу только по результату.
|
5, 7 сентября (вт, чт 18:30 - 21:00)
|
|
Эксперт: Антон Сабуров
Интернет-маркетолог, специалист по продвижению в социальных медиа, коуч и бизнес-консультант.
Профессионально занимается SMM-продвижением с 2010 г.
Работал с брендами: УБРиР, Билайн, Coca-Cola, РоссТур, E96 и др.
Руководитель филиала в «INTR», директор в «WEB-Regata».
Преподаватель летней бизнес-школы web2win в 2013 году. Модератор конференций Web2win |
Программа:
-
Аудитория ВКонтакте
-
Какому бизнесу подойдет маркетинг ВКонтакте
-
Разница между пабликом и группой
-
Разбираемся в технических особенностях площадки - Контент - как элемент влияния на аудиторию вашего сообщества
-
Есть ли продажи ВКонтакте?
-
Учимся писать вовлекающий контент, адаптированный под площадку
Результат блока из двух занятий:
Вы разберетесь в специфике площадки ВКонтакте, сможете работать с сообществом и техническими особенностями площадки ВКонтакте
|
12, 14 сентября (вт, чт 18:30 - 21:00)
|
|
Эксперт: Антон Сабуров
Интернет-маркетолог, специалист по продвижению в социальных медиа, коуч и бизнес-консультант.
Профессионально занимается SMM-продвижением с 2010 г.
Работал с брендами: УБРиР, Билайн, Coca-Cola, РоссТур, E96 и др.
Руководитель филиала в «INTR», директор в «WEB-Regata».
Преподаватель летней бизнес-школы web2win в 2013 году. Модератор конференций Web2win |
Программа:
-
Нативные форматы рекламы ВКонтакте
-
Запуск официальной рекламной кампании ВКонтакте
-
Проведение активностей
-
Разбор способов продвижения сообщества
-
CRM-маркетинг
-
Эффективные каналы коммуникации с клиентами ВКонтакте
-
Разбор кейсов и механик
Результат блока из двух занятий:
Вы сможете самостоятельно запускать рекламные кампании, проводить A/B-тестирование объявлений, работать с гипотезами, у вас будет понимание как автоматизировать работу с площадкой и как начать продавать через ВКонтакте
|
19, 21 сентября (вт, чт 18:30 - 21:00)
|
|
Эксперт: Екатерина Жиделева-Шихова
Совладелица агентства событий Dream Team, продюсер фестивалей Sandarina, Гастроном, руководитель платформы фуд-стартапов Гастроном, школы Sandarina School, супермаркета дизайнерских вещей Гнездо (экс Дефицит), консультант по Инстаграм, руководитель инстасервиса Imyourblogger. В сфере продвижения с 2005 года, работала копирайтером в рекламном агентстве "Восход" и продакшн-продюсером, журналистом издания "Бизнес и жизнь", действующий копирайтер. Спикер конференций и круглых столов Web2Win, бизнес-встреч. Аккаунт в Инстаграм @privet.zhideleva |
Программа:
-
Инстаграм-тренды и пути развития
-
Контент-маркетинг
-
Фотоконтент
-
Инструменты продвижения
-
Официальная реклама и таргетинг
-
Нативная реклама и работа с блогерами
-
Сервисы для оптимизации работы
Результат блока из двух занятий:
Вы сможете найти себя в Инстаграм и успешно развить как личный, так и рабочий профиль.
Программа подходит тем, кто хочет стать блогером, так и тем, кто развивается в SMM-маркетинге.
|
|
|
Стоимость одного блока |
3 500 руб |
* - после регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2win.
Действует система скидок. Открыть подробности...
Для нескольких участников от компании:
Скидка 10% - скидка для 2-го участника от компании.
Скидка 20% - скидка на 3-го и последующих участников.
Скидка 20% - для студентов очников (при предъявлении студенческого билета).
Скидка 20% - для штатных преподавателей государственных ВУЗов.
Скидка 10% - для действующих партнеров Web2win.
* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.
Если информация о мероприятии может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег, перешлите им ссылку на web2win.ru/schoolsmm2
Спасибо!
Есть вопросы? |
|
Меня зовут Катерина Комкова, и я готова помочь вам.
|
|
Наши партнеры:
|