9 - 16 марта с 18:30 до 21:00 |
Екатеринбург, ул. Малышева, 74 |
Поделиться: |
На курсе вы узнаете, как сделать страницу компании в соцсетях эффективным каналом продаж, об особенностях Facebook, Instagram, YouTube, ВКонтакте. Научитесь работать с «платными» и «бесплатными» инструментами соцсетей, грамотно запускать таргетинг и ретаргетинг, создавать креативный контент, который не смогут проскролить мимо потенциальные клиенты
Зарегистрироваться
Блок 4: "Инструменты работы в YouTube"
9 и 16 марта (с 18:30 до 21:00)
Ведущий блока: Максим Больных
Ведущий тренингов для предпринимателей, специалист по маркетингу и продажам. Единственный в Екатеринбурге эксперт по продвижению бизнеса в YouTube.
Предприниматель с многолетним опытом работы в автомобильном бизнесе. Суммарный оборот бизнеса в 2015 году составил 450 000 000 рублей.
|
Программа:
- Основы YouTube. Как правильно оформить свой канала на YouTube.
- 4 стратегии продвижения в YouTube. Как привлекать клиентов из YouTube за 5 рублей за 1 клиента.
- Привлечение большого объема клиентов до 100 000 человек за 1 день.
- Продвижение новых товаров при помощи YouTube без вложений.
Зарегистрироваться
Блок 1: "Реклама в фейсбуке для покорителей "голубых океанов"
26 января, 2 февраля (18.30-21.00). Блок завершен. Вы можете приобрести другие блоки курса.
Если вам интересно именно обучение инструментам продвижения в Facebook, отправьте заявку на почту manager@web2win.ru. Мы свяжемся с вами перед стартом новых занятий.
Ведущий блока: Петр Костюков.
B2b интернет-маркетолог, основатель мастерской «Webword.pro». |
Программа:
1. Варианты позиционирования и мониторинг конкурентов в фейсбуке.Чистка подписчиков бизнес-страницы. Намеренное создание группы.
2. Базовые алгоритмы действий для таргетолога.
3. Таргетинг и пушинг. Выявление интересов для таргетинга. Сбор аудиторий. Исключающие признаки. Формирование сообщения для каждой аудитории.
4. Методы оптимизации рекламных кампаний на основании юнит-экономики. Методы Тагучи для отбора качественного креатива.
5. Охота за клиентом.
6. Метод «двух касаний»: Узкий таргетинг в сочетании с ретаргетингом.
7. Создание серии креативов (аля AIDA) или методе «пяти касаний».
8. Парадоксы вида «Почему виральное объявление может иметь меньше конверсий, чем пост с двумя лайками», «разборки в комментариях провокационных публикаций и срывы покровов, как враг конверсии и друг охвата».
9. Где врёт и недоговаривает фейсбук, какие погрешности и ошибки существуют.
10. Зоны ответственности таргетолога: продукт, лендинг, сайт, оферы, таргетинги, базы данных, сервисы аналитики, utm-метки, маркетинговые исследования, сезонность спроса, работа с интерфейсами.
11. KPI таргетолога. Команда мечты. Оплата труда. ТЗ на таргетинг.
12. Поговорим о внешних сервисах автоматизации таргетинга.
13. Разберем ошибки в работе фейсбука. А также цензуру в ФБ: вероятности бана за кликбейт, бана за фейковые новости, бана за твинков, бан от хейтеров, бана за эмоджи-опросы, и другие причины блокировки со стороны администрации.
14. Прогнозирование пилотных и регулярных кампаний. Что возможно и что нет.
15. Чужой опыт. Закрепим знания на публичных кейсах.
Блок 2: "Инструменты работы ВКонтакте"
9, 16 февраля (18.30 - 21.00). Блок завершен. Вы можете приобрести другие блоки курса.
Если вам интересно обучение по продвижению в сети ВКонтакте, отправьте заявку на почту manager@web2win.ru. Мы свяжемся с вами перед стартом новых занятий.
Ведущий блока: Антон Сабуров
Интернет-маркетолог, специалист по продвижению в социальных медиа, коуч и бизнес-консультант.
Профессионально занимается SMM-продвижением с 2010 г.
Работал с брендами: УБРиР, Билайн, Coca-Cola, РоссТур, E96 и др.
Руководитель филиала в «INTR», директор в «WEB-Regata».
Преподаватель летней бизнес-школы web2win в 2013 году
Модератор конференций Web2win
|
Программа:
Блок 3: "Продвижение в Instagram"
21 февраля, 1 марта (18.30 - 21.00). Блок завершен. Вы можете приобрести другие блоки курса.
Если вам интересно обучение по продвижению в Instagram, отправьте заявку на почту manager@web2win.ru. Мы свяжемся с вами перед стартом новых занятий.
Блок 4: "Инструменты работы в YouTube"
9 и 16 марта (с 18:30 до 21:00)
Ведущий блока: Максим Больных
Ведущий тренингов для предпринимателей, специалист по маркетингу и продажам. Единственный в Екатеринбурге эксперт по продвижению бизнеса в YouTube.
Предприниматель с многолетним опытом работы в автомобильном бизнесе. Суммарный оборот бизнеса в 2015 году составил 450 000 000 рублей.
|
Программа:
- Основы YouTube. Как правильно оформить свой канала на YouTube.
- 4 стратегии продвижения в YouTube. Как привлекать клиентов из YouTube за 5 рублей за 1 клиента.
- Привлечение большого объема клиентов до 100 000 человек за 1 день.
- Продвижение новых товаров при помощи YouTube без вложений.
|
Стоимость участия *:
до 9 марта | |
Стоимость 1 блока | 3 500 |
* - после регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2win.
Действует система скидок. Открыть подробности...
Регистрация:
Есть вопросы? | |||||||||
Меня зовут Катерина Комкова, и я готова помочь вам.
|