3 августа (среда) с 10:00 по 19:00 |
Поделиться: |
Зарегистрироваться
|
Алексей Кулаков (Россия / Польша)
Основатель и директор JetStyle.
Эксперт в области usability и проектирования интерфейсов, интернет-маркетинга и развития интернет-проектов. Компания JetStyle:
Интернет-издательство Ridero:
|
|
Анастасия Сич
Creative group head в диджитал-агентстве Deltaclick (РГ DeltaPlan).
Бренд-менеджер в компании «СКБ Контур» в 2012-2015 годах.
Преподает интернет-маркетинг студентам отделения «Менеджмент, маркетинг и реклама в СМИ» на факультете журналистики УрФУ. Эксперт конференций UWDC, СПИК и мероприятий Web2win.
В «Deltaclick» руководит отделом, который занимается креативом, копирайтингом и SMM. Под руководством Анастасии были сделаны проекты для телеканала «Discovery», компании «Ростелеком», для последней части «Звездных войн», фильма «Дедпул», 6 сезона сериала «Игры Престолов». Согласно исследованию АКАР и РБК РГ DeltaPlan входит в 5-ку самых эффективных агентств России.
В компании «СКБ-Контур» отвечала за внешние коммуникации бренда «Эльба»: блог, смм, рассылки, партнерство и т.д. Сервисом «Эльба» пользуется более 600 000 предпринимателей со всей страны. В 2011 году «Эльба» завоевала второе место в главной профессиональной премии российского интернета РОТОР, в 2012 получила престижную премию «Облака». «СКБ- Контур» - лидер среди SaaS-поставщиков России по объему выручки за 2011-2015 годы по данным портала Cnews.
|
Программа мастер-класса:
Анастасия Сич (2 часа без перерыва):
- Рекламные и PR-стратегии в социальных сетях.
- Биржы постов и продвижение постов.
- Видео-реклама в социальных сетях.
- Новые инструменты продвижения через инстаграмм.
- Интеграционные 360-кампании.
- Спецпроекты в социальных сетях.
- Как посчитать креатив?
- Оценка эффективности рекламной активности в интернете.
- Как пользоваться KPI? как делать выводы?
Алексей Кулаков (7 часов с перерывами):
- Что такое юнит-экономика и зачем она нужна
- Как отслеживать прибыль/убыток в расчете на одного клиента с помощью одной формулы
- Как сегментировать пользователей и какие рекламные каналы считать
Какие новшества нужно осваивать сейчас, чтобы не отстать завтра. Чему придется учиться, чтобы не упустить своих клиентов.
Мастер-класс адаптируется под запросы участников:
- Регистрируйтесь на мастер-класс.
- Присылайте заранее интересующие вас вопросы на sveta@web2win.ru
- Эксперт скорректирует программу под ваши потребности.
- Приходите на мастер-класс и получите максимум необходимых вам знаний.
-
Задайте свои вопросы лично эксперту.
Для кого мастер-класс будет полезен:
- директора по маркетингу и бренд-менеджеры;
- специалисты по продвижению;
- предприниматели, стартующие бизнес в интернете.
Стоимость участия:
До 24 июля | До 2 августа | В день мастер-класса | |
Участие в мастер-классе | + | + | + |
Полная видео-запись мастер-класса | + | + | + |
Именной сертификат участника | + | + | + |
Полноценный обед и кофе-брейки | + | + | + |
Рабочая тетрадь и учебные материалы | + | + | + |
Ответы на ваши вопросы и личное общение с экспертом | + | + | + |
7900 руб* | 8900 руб* | 10000 руб* |
* - после регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2win.
* - при оплате в день мероприятия скидки не распространяются, оплата возможно только наличными на месте.
Действует система скидок Web2win. Открыть подробности...
Регистрация:
Есть вопросы? | |||||||||
Меня зовут Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
|