30 ноября (среда) с 10:00 по 19:00 |
Екатеринбург, ул. Ленина, 40 Гранд Авеню Отель (Как проехать) |
Поделиться: |
Открой для себя потенциал новых регионов России
На мастер-классе вы узнаете:
- методология выхода в другие регионы: склад, поставщики, ценообразование, мониторинг конкурентов и многое другое;
- автоматизация и как избежать кризисов роста;
- инструменты продвижения и особенности внедрения.
Чтобы получить максимальную пользу от мастер-класса, присылайте заранее свои кейсы и вопросы на почту sveta@web2win.ru
Зарегистрироваться
|
Борис Лепинских
Сооснователь и директор интернет-магазина E96.ru.
Входит в состав топ-менеджмента ТЕХНОСИЛЫ и возглавляет центр получения прибыли (профит-центр).
Е96.ru – современный и многопрофильный онлайн-гипермаркет со штаб-квартирой в Екатеринбурге, на долю которого приходится более 30% всех интернет-продаж региона в ключевых категориях — в 2015 году оборот компании составил около 3 млрд. рублей.
В рейтинге крупнейших интернет-магазинов России, составленном Data Insight и Ruward, «Техносила» занимает 17-е место с онлайн-продажами в 2,6 млрд руб. за первое полугодие 2015 г, Е96.ru находится на 22-м месте с показателем 1,9 млрд руб. за тот же период.
|
|
Сергей Абдульманов Директор по маркетингу Мосигра В 2008-м владел IT-компанией в Москве. Получил отличный опыт в продвижении в сети, начал постепенно работать с SMM, заодно обучался HCI, бильд-редактированию, когнитивной психологии, психологии работы с визуальными образами. Соучредитель бутикового рекламного агентства. с 2010 года Директор по маркетингу в компании «Мосигра» Автор бестселлера «Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения» |
Программа мастер-класса:
1 часть. Cергей Абдульманов:
- Точка на потоке; вывеска — прямая реклама магазина
- Особенности SEO, geoip, решения для терминальных городов и городов-сателлитов
- Особенности управления, "у нас особенный город"
- Контроль качества, сохранение образа бренда
- Особенности работы с локальными СМИ и блоггерами
- Пара слов про соцсети в небольших городах
- Накопление клиентской базы - главная ценность для регионального бизнеса
- BTL как один из основных каналов, наш опыт игротек
2 часть. Борис Лепинских:
- Ценообразование в других регионах
- Схемы роста
- Работа с поставщиками
- Как построить эффективную логистику
- Открытие франшизы или филиала магазина в других регионах
- Каналы трафика
- Аналитика сайта и трафика
Отзывы:
«Мастер-класс сильно заряжает энергией. Ведь Борис Лепинских - единственный предприниматель Екатеринбурга, который смог успешно смасштабировать свой екоммерс-бизнес на федеральный уровень (задача, которую я как раз решаю на данном этапе). Помимо мощной установки на успех, Борис также дает инструменты его достижения, в чем заключается особенная ценность мастер-класса. Материал полно и детально покрывает все аспекты деятельности интернет-магазина. Мне лично это дало не только пищу для размышлений, но и ответы на многие вопросы».
Дмитрий Злоказов (Beguchka.com)
|
Стоимость участия:
При оплате до 29 ноября | В день мастер-класса | |
Участие в мастер-классе | + | + |
Именной сертификат участника | + | + |
Полноценный обед и кофе-брейки | + | + |
Рабочая тетрадь и учебные материалы | + | + |
Ответы на ваши вопросы и личное общение с экспертом | + | + |
6900 руб* | 8000 руб* |
* - после регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2win.
Действует система скидок. Открыть подробности...
Регистрация:
web2win.ru/online-shop2016
Спасибо!
Есть вопросы? | |||||||||
Меня зовут Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
|