Секция «Системы оплаты товара».
Деньги и возможности оплаты в интернете, платежные системы.
Открывала секцию «Cистемы оплаты товара» заместитель генерального директора, директор офиса в Санкт-Петербурге «Яндекс.Деньги» Наталья Хайтина с презентацией «Зачем магазинам электронные деньги?».
Было показано довольно обширное количество статистических выкладок о том, как происходит оплата в интернет, частотности электронных денег в различных сферах, без внимания не остался и портрет среднестатистического пользователя «Яндекс.Деньги».
Продолжил конференцию руководитель направления по работе с ключевыми клиентами PayOnline System Петр Козьяков с материалом «Интернет-эквайринг: инструкция к применению».
Докладчик дал понять, что банковские карты потенциально самый распространенный инструмент он-лайн платежей, но который в России сталкивается со следующими барьерами: слабое проникновение интернета в регионы, недоверие к интернет-платежам со стороны держателей карт.
Следующим докладчиком была Наталья Мазярова с «Обзором платежных систем».
После презентации можно смело утверждать, что каждый из слушателей теперь без каких проблем может ориентироваться во всем разнообразии платежных систем.
Завершалась первая секция докладом Мягковой Ирины с презентацией «Опыт использования систем электронных платежей».
Доклад строился на рассмотрении работы сайта «Уральских авиалиний», где уже стала привычной он-лайн покупка билетов.
Секция «Организация управления интернет-магазином и логистика»
Практический опыт владельцев интернет-магазинов: ключевые ошибки и успешные модели.
Открывал второю секцию конференции генеральный директор Dostavka.ru - Андрей Хромов с докладом «Современные требования к интернет-магазину».
Андрей Хромов осветил основные аспекты интернет-торговли и необходимые условия успешного интернет-магазина, в том числе правильно оптимизированная логистика, сервис, ценообразование и работа на репутацию.
Продолжил конференцию IT-директор Online-Fashion.ru, торговый холдинг «Веда» Александр Перевалов с докладом «Организация эффективной логистики магазина».
Александр Перевалов рассказал о составляющих успеха интернет-магазина, схеме доставки товара и поделился профессиональными секретами.
Директор магазина tiiya.ru и podarki66.ru Валерия Алексеева в подготовила презентацию на тему «Организация интернет-бизнеса с нуля».
Валерия Алексеева поделилась профессиональным опытом о том, как определить свою нишу на рынке, посчитать «экономику» проекта и.т.д.
Завершалась вторая секция презентацией «Классический интернет-магазин: основные процессы и экономика» за авторством директора магазина e96.ru Бориса Лепинских.
Были рассмотрены важные процессы непосредственного цикла продаж, организационной структуры, основных затрат и общей оптимизации.
Секция «Продвижение и продажи».
Весь спектр каналов продвижения интернет – магазина и повышение уровня продаж: поисковая оптимизация, контекстная реклама, классическая реклама, реклама в социальных сетях и другие каналы.
Материал по теме: «Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета (кому нести деньги?)» был прочитан заместителем директора Sape.ru (Москва) Константином Леоновичем.
В докладе нашли отражение важные изменения современного интернет-пространства: эволюция массовых SEO-инструментов, рост социальных сетей и как быть владельцам сайтов в новых условиях.
Продолжал секцию уже уральский эксперт компании «Титансофт» Антон Лавров с докладом «Поисковое продвижение интернет-магазина».
Слушатели узнали эффективные способы привлечения целевых посетителей, крайней важности правильного подбора ключевых запросов, анализе конкурентности запроса, подготовке посадочных страниц и оптимизации структуры самого сайта. В рамках доклада давались конкретные методы по улучшению видимости сайтов: заполнение мета-тега description, важности обеспечение доступа к основным разделам сайта с главной страницы – возможности получить «быстрые ссылки» в Яндексе, указать адреса компании в «Я.Вебмастере» и «Я.Адресах».
Далее директор уральского филиала компании «Яндекс» Сергей Герштейн представил слушателям свой доклад «Интернет-магазин. Как повысить продажи?».
В презентации Сергей Герштейн раскрывал главный секрет интернет-маркетинга для интернет-магазинов, а именно: отсутствие интернет-маркетинга как такового! Докладчик проводил сравнительный анализ между традиционным и интерактивным маркетингом. Вторая часть презентация была о принципах работы с контекстной рекламой.
Последним в секции прозвучал доклад «M-commerce: нецифровые товары и услуги» от генерального директора BrandMobile (Москва) Давида Вачадзе.
Презентация ответила на вопросы относительно мобильной коммерции, многоканальной активации, обратной связи и взаимодействия (интерактива) с потребителем, а так же кросс-канальной эффективности рекламы.
Секция «Технологии».
Разработка интернет-магазина, информационная и техническая поддержка, управление проектом.
Дизайн и функциональность.
Заключительная секция открывалась выступлением директора NetAngels Антоном Халиков по теме «Какой хостинг нужен интернет-магазину?»
Раскрывались необходимые технические условия для стабильной и эффективной работы интернет-магазин.
Генеральный директор компания «Титансофт» Виталий Попов своим докладом «Анализируй это... или причины по которым интернет-магазин не приносит прибыль» завершал конференцию.
Презентация имела практический характер, в ней давались конкретные рекомендации по организации главной страницы интернет-магазина, каталога товаров, странице продукта, корзины покупок и схемы оформления заказа.