Web2Win logo (343) 361-25-50
Позвоните мне!

Ближайшее мероприятие Web2Win


ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА АРХИВНОМ САЙТЕ WEB2WIN
Актуальный сайт: www.web2win.ru


Обзор конференции «Интернет – магазин и Бизнес on-line»

В рамках форума «Пятизвездочный магазин» завершилась межрегиональная конференция «Интернет – магазин и Бизнес on-line», организованная обучающим проектом web2win. На мероприятии с докладами выступили московские эксперты, представляющие одни из самых успешных и эффективных московских компаний. Уральские эксперты так же поделились своим опытом с аудиторией.
 

Секция «Системы оплаты товара».
Деньги и возможности оплаты в интернете, платежные системы.



Открывала секцию «Cистемы оплаты товара» заместитель генерального директора, директор офиса в Санкт-Петербурге «Яндекс.Деньги» Наталья Хайтина с презентацией «Зачем магазинам электронные деньги?».


 Было показано довольно обширное количество статистических выкладок о том, как происходит оплата в интернет, частотности электронных денег в различных сферах, без внимания не остался и портрет среднестатистического пользователя «Яндекс.Деньги».

 

 

Продолжил конференцию руководитель направления по работе с ключевыми клиентами PayOnline System Петр Козьяков с материалом «Интернет-эквайринг: инструкция к применению».




Докладчик дал понять, что банковские карты потенциально самый распространенный инструмент он-лайн платежей, но который в России сталкивается со следующими барьерами: слабое проникновение интернета в регионы, недоверие к интернет-платежам со стороны держателей карт.

 

 

Следующим докладчиком была Наталья Мазярова с «Обзором платежных систем».



После презентации можно смело утверждать, что каждый из слушателей теперь без каких проблем может ориентироваться во всем разнообразии платежных систем.

 

 

Завершалась первая секция докладом Мягковой Ирины с презентацией «Опыт использования систем электронных платежей».




Доклад строился на рассмотрении работы сайта «Уральских авиалиний», где уже стала привычной он-лайн покупка билетов.




Секция «Организация управления интернет-магазином и логистика»
Практический опыт владельцев интернет-магазинов: ключевые ошибки и успешные модели.



Открывал второю секцию конференции генеральный директор Dostavka.ru - Андрей Хромов с докладом «Современные требования к интернет-магазину».



Андрей Хромов осветил основные аспекты интернет-торговли и необходимые условия успешного интернет-магазина, в том числе правильно оптимизированная логистика, сервис, ценообразование и работа на репутацию.

 

 

Продолжил конференцию IT-директор Online-Fashion.ru, торговый холдинг «Веда» Александр Перевалов с докладом «Организация эффективной логистики магазина».




Александр Перевалов рассказал о составляющих успеха интернет-магазина, схеме доставки товара и поделился профессиональными секретами.

 

 

Директор магазина tiiya.ru и podarki66.ru Валерия Алексеева в подготовила презентацию на тему «Организация интернет-бизнеса с нуля».

Валерия Алексеева поделилась профессиональным опытом о том, как определить свою нишу на рынке, посчитать «экономику» проекта и.т.д.

 

 

Завершалась вторая секция презентацией «Классический интернет-магазин: основные процессы и экономика» за авторством директора магазина e96.ru Бориса Лепинских.

Были рассмотрены важные процессы непосредственного цикла продаж, организационной структуры, основных затрат и общей оптимизации.




Секция «Продвижение и продажи».
Весь спектр каналов продвижения интернет – магазина и повышение уровня продаж: поисковая оптимизация, контекстная реклама, классическая реклама, реклама в социальных сетях и другие каналы.




Материал по теме: «Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета (кому нести деньги?)» был прочитан заместителем директора Sape.ru (Москва) Константином Леоновичем.

В докладе нашли отражение важные изменения современного интернет-пространства: эволюция массовых SEO-инструментов, рост социальных сетей и как быть владельцам сайтов в новых условиях.

 

Продолжал секцию уже уральский эксперт компании «Титансофт» Антон Лавров с докладом «Поисковое продвижение интернет-магазина».

Слушатели узнали эффективные способы привлечения целевых посетителей, крайней важности правильного подбора ключевых запросов, анализе конкурентности запроса, подготовке посадочных страниц и оптимизации структуры самого сайта. В рамках доклада давались конкретные методы по улучшению видимости сайтов: заполнение мета-тега description, важности обеспечение доступа к основным разделам сайта с главной страницы – возможности получить «быстрые ссылки» в Яндексе, указать адреса компании в «Я.Вебмастере» и «Я.Адресах».

 

Далее директор уральского филиала компании «Яндекс» Сергей Герштейн представил слушателям свой доклад «Интернет-магазин. Как повысить продажи?».



В презентации Сергей Герштейн раскрывал главный секрет интернет-маркетинга для интернет-магазинов, а именно: отсутствие интернет-маркетинга как такового! Докладчик проводил сравнительный анализ между традиционным и интерактивным маркетингом. Вторая часть презентация была о принципах работы с контекстной рекламой.

 

Последним в секции прозвучал доклад «M-commerce: нецифровые товары и услуги» от генерального директора BrandMobile (Москва)  Давида Вачадзе.

Презентация ответила на вопросы относительно мобильной коммерции, многоканальной активации, обратной связи и взаимодействия (интерактива) с потребителем, а так же кросс-канальной эффективности рекламы.

 

 

Секция «Технологии».

Разработка интернет-магазина, информационная и техническая поддержка, управление проектом.

Дизайн и функциональность.



 

Заключительная секция открывалась выступлением директора NetAngels Антоном Халиков  по теме «Какой хостинг нужен интернет-магазину?»

Раскрывались необходимые технические условия для стабильной и эффективной работы интернет-магазин.

 

 

Генеральный директор компания «Титансофт» Виталий Попов своим докладом «Анализируй это... или причины по которым интернет-магазин не приносит прибыль» завершал конференцию.



Презентация имела практический характер, в ней давались конкретные рекомендации по организации главной страницы интернет-магазина, каталога товаров, странице продукта, корзины покупок и схемы оформления заказа.


Наши партнеры:

 

    Апрош - официальный партнер web2win

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных