В этом разделе опубликованы все отзывы (вне зависимости, положительные или отрицательные), чтобы вы могли составить полную картину.
Благодарю за практическую, а не теоретическую информацию.
Что узнала и буду применять:
а) узнала о запросах, которых нет – сделаю рекламную кампанию по запросам которых нет – выловлю целевого клиента – помечу их – выйду на них в соц. Сетях – буду себя им показывать с помощью медийной рекламы.
б) научилась менять цену клика на разные запросы – можно уменьшить рекламный бюджет – беру в работу. И много-много всего!!!
Понравилось! Полезно! Вкусно!
P.S. Информационный поход – это круто!!!
Габдульянова Софья,
Компания "Этажи"
Динамичный и познавательный мастер-класс. Множество полезной информации и рекомендаций, побуждающих к действию, а так же модернизации ресурса. Четкие ответы на вопросы, великолепное знание темы, ничего лишнего, большой объём материала в короткие сроки. Спасибо! Продуктивный день!
Якимова Марина Валерьяновна,
Медиа Круг, ООО «Истоки».
Тема раскрыта. Изложено доступно, интересно. Вирусный маркетинг в он-лайн заслуживает отдельного внимания! Спасибо за мастер-класс!
Чебанов Дмитрий,
StreetArt
Прекрасный харизматичный тренер, профессионально и ясно рассказывает материал с конкретными примерами. Структурировал все имеющиеся знания и увидела возможности улучшения для своих сайтов. Огромное спасибо. Только бы хотелось получить чуть больше информации до обеда, а после - чуть меньше и помедленнее.
Вагина Наталья Валерьевна,
ГК «Оргпром»
60% информации мне было уже известно. Хотя было очень интересно слушать Алексея Довжикова. Я считаю, что подобные вещи стоит проводить минимум в 2 дня. И желательно с каким-нибудь минимальным домашним заданием (? «я еще не до конца уверен в этом сам»). Цена для 1 дня достаточно высокая. Хотелось бы послушать про анализ экономических показателей и веб-аналитику.
Пожелания: сегментировать максимально аудиторию слушателей: на профессионалов и не профессионалов на последующие ваши курсы.
Александр Углов
Для меня мастер-класс был очень полезен, интересен и актуален. Отдельное спасибо за консультацию!:)
Шутова Юлия Андреевна, ЗАО «Галактика-Урал»,
Уральское региональное отделение Корпорации "Галактика"
Отличнейший контент! Неутомимый Довжиков к 20.00 темп подачи, кажется, увеличил. Рекомендую даже опытным участникам рынка. Все по делу.
Копылов Кирилл,
Компания "Этажи"
+ Очень много полезных рекомендаций, много базовой информации и живых примеров.
+ Спикер привил вкус к дальнейшему изучению предмета! Спасибо!
- не все используемые термины и сокращения были прокомментированы.
Васильева Ирина, Интернет-магазин
Отличный мастер-класс, очень полезно, сам Алексей прекрасно отработал!
Золотухин Сергей,
Интернет магазин «Теремок24»
Доступная, понятная информация. Очень много новой информации о сайте, о рекламе. После мастер - класса захотелось углубится в эту тему. Привнести весь мастер-класс в свою работу. Спасибо Алексей за мастер-класс!!!
Кочева Надежда Михайловна,
УГЛТУ НИИ "Экотоксикологии"
+ Интересно, понятно, доступно, грамотно. Отличная дикция и стиль изложения информации. Спасибо – советы прекрасны!
- Слишком затянутая «вводная» инфа для «непосвященных», хотелось бы больше нюансов, «фишек», «интересностей», практических примеров их применения. Возможно, стоит более четко описывать ЦА и её опыт в инфо о семинаре и мастер-классе.
Пушкарева Алёна Сергеевна,
отель «Московская горка»
Все хорошо, но мало времени. Было бы хорошо в 2 дня.
Софронов Василий Александрович,
«Оптимум»
Алексей осветил широкий круг вопросов доступным языком. Молодец! P.S. Хотелось бы больше реальных примеров и кейсов.
Смертин Андрей Андреевич,
Кредитное Управление ОАО "УралТрансБанк"
Отличный материал, масса полезной информации, особенно для меня как новичка!
Лимонов Максим,
«Аэро»
Выбрав этот мастер-класс попал в 10-ку, получил именно то, что было мне нужно – научится выбирать именно тот инструмент Интернет-маркетинга, который нужен для моей компании сегодня.
Теперь я знаю точно, что и как делать с сайтом, как продвигать и как рекламировать. Осталось только начать применять на практике.
Я начинаю действия со своими сайтами(denas-center.ru, aureliya.net) сегодня же – получил заряд энергии и знаний.
Из особенностей мастер - класса отмечу:
* много практических примеров, что позволяет хорошо разобраться в теме продвижения, рекламы;
* Алексей дает много тонкостей, деталей, «фишек», которые позволяют оказаться победителем на рынке при минимальных затратах времени и сил.
Благодарю за тренинг, благодарю организаторов web2win.ru.
Масленников Павел Александрович,
ООО "Богатырь"
Очень понравилось! Доступно, предметно, подробно
Апалькова Ольга Сергеевна,
ООО "Деловой Дом на Архиерейской"
Безусловно, полезный мастер-класс. Алексей на 100% компетентный специалист, который очень доступно предоставлял информацию.
Благодаря мероприятию удалось закрыть некоторые «пробелы» в знаниях, а также появились идеи по поводу использования инструментов Inernet-маркетинга для нашего бизнеса.
Сорокина Ольга Владимировна,
ООО "Деловой Дом на Архиерейской"
Узнала кое-что новое для себя: структурировала порядок вещей у себя в голове, которые необходимо сделать, чтобы начать продвигать сайт эффективно. Однако, считаю, что 11 т.р. для такого семинара – дороговато, т.к. есть с чем сравнивать (Яндекс. Директ, ноябрь 2010).
Наталья
Очень хороший мастер-класс! Теперь я знаю, как общаться с фирмами, которые предоставляют услуги по Интернет-продвижению.
ИдрисовРамиль,
ООО "Торговая компания "BROZEX"
- Слишком много лишнего разговора
- Очень мало нового
- Ожидал большего
Александр
Отлично! Очень информативно, по сути, нет «воды». Но очень мало по продолжительности. Хотелось бы отдельных мастер-классов по seo, контекстной рекламе, общих стратегий Интернет-продвижения.
Хотелось бы еще больше интерактива. Но в целом очень понравилось!!! Большое спасибо!
Колоколова Яна,
"Екатеринбургская ассоциация малого бизнеса"
Полезный семинар. Получил представление о технологиях, повышающих эффективность работы сайтов плане продвижения Интернет - продаж. Не имея специального («компьютерного») образования в основном понятна вся терминология.
В ходе семинара ведущий четко систематизировал методы доведения рекламной информации до Интернет -аудитории и инструментарий для оценки эффективности работы сайта.
Пожелание: Раздаточный материал по содержанию, в основном отражает содержание семинара, НО! По ходу семинара ведущий никак не привязывает свой доклад к раздатке (по страницам ? по блокам ? и т.д.).
В раздатке явно предусмотрены блоки для работы слушателя (комментарии), но они никак не используются.
В целом, семинар очень интересен. Новизна материала даже для Екб весьма заметна. Получил массу новой полезной информации и удовольствия от присутствия на семинаре.
Успехов в работе и бизнесе!
Соколов Анатолий Александрович,
Уральский Центр Кинезиотерапии, УГЛТУ (Лесотехнический)
Очень хороший семинар! Мне была полезна каждая тема семинара. Спасибо!
Золотовская Елена