Мастер-класс:
|
Эффективное привлечение клиентов в интернет-магазин
6 июля 2012 г. (пт) с 10-00 до 19-00
|
Мастер-класс разработан для тех, кто активно занимается продвижением своего онлайн-бизнеса. Программа раскроет все возможности рекламы, а также позволит четко структурировать способы и этапы привлечения клиентов в интернет-магазин. Презентация будет построена на примерах сайтов участников мастер-класса, а также будет сопровождаться конкретными рекомендациями.
На мастер-классе Вы узнаете:
- что нужно учесть при создании или изменении интернет-магазина,
- какие методы рекламы выбрать,
- как правильно поставить цели рекламной кампании и определить бюджет на нее,
- как вести рекламную кампанию и оценивать ее результаты,
- как повысить эффективность привлечения клиентов в своем интернет-магазине.
Участие позволит Вам:
-
организовать изменения сайта, чтобы сделать его более привлекательным для потенциальных клиентов,
-
разработать стратегию рекламной кампании и определить целевые показатели,
-
контролировать эффективность рекламной кампании и рациональность расхода бюджета на неё.
Презентация будет построена на примерах сайтов участников мастер-класса, а также будет сопровождаться конкретными рекомендациями.
Для кого этот мастер-класс?
Мастер класс будет полезен владельцам или руководителям интернет-магазинов, директорам по рекламе или маркетингу, менеджерам по рекламе.
Преподаватель:
|
Алексей Иванов, агентство ISEE Marketing (Москва)
|
Ключевые компетенции:
- Анализ аудитории интернета;
- Разработка стратегии присутствия бизнеса в интернете;
- Проектирование и разработка сайта;
- Контекстная реклама;
- Поисковая оптимизация;
- Веб-аналитика;
- Юзабилити и повышение конверсии;
- Электронная коммерция.
С 2003 года Алексей является постоянным участником, докладчиком и ведущим ключевых отраслевых конференций: Дистанционная торговля в России, РИФ+КИБ, Сайт, RIW, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, Уральская Интернет Неделя, Электронная торговля, eRetailForum, eTarget, iMetrics, Optimization.com.ua и других.
Программа мастер-класса:
1. Аудитория интернет-магазинов
- Аудитория интернет-магазинов и динамика ее роста.
- Что и как покупают в интернет-магазинах?
- Особенности поведения мужской и женской аудитории.
- Основные препятствия для покупки в интернет-магазинах.
2. Привлечение покупателей в интернет-магазин
- Критерии оценки эффективности рекламы.
- Постановка задачи для проведения рекламной кампании.
- Оценка потенциала спроса и необходимого бюджета рекламной кампании.
- Выбор подрядчиков и организация работы с ними.
- Формирование промежуточных целей для контроля хода рекламной кампании.
- Обзор инструментов рекламы и особенностей каждого из них.
- Методы и инструменты измерения эффективности.
3. Контекстная реклама для интернет-магазинов
- Особенности привлечения покупателей со страниц результатов поиска.
- Тонкости и хитрости эффективного ведения контекстной рекламы для интернет-магазинов.
- Формирование эффективных объявлений и выбор оптимальных настроек кампании.
4. Поисковая оптимизация для интернет-магазинов
- Перспективы развития алгоритмов поисковых систем и технологий поисковой оптимизации.
- Особенности успешной поисковой оптимизации интернет-магазинов.
- Формирование сниппетов.
- Анализ эффективности поисковой оптимизации.
- Отличие качественной поисковой оптимизации от поискового спама.
5. Разработка, создание и развитие интернет-магазина
- Требования к структуре сайта, которые предъявляют различные рекламные инструменты.
- Построение каталога товаров с учетом особенностей спроса в поисковых системах.
- Выделение страниц входа на сайт и формирование требований к ним.
- Страницы принятия решения о покупке или звонке с сайта, какими они должны быть в вашем интернет-магазине?
- Где и как размещать информацию о компании, условиях работы и контактах.
6. Измерение и повышение конверсии
- Какая часть посетителей интернет-магазина может стать вашими покупателями?
- Что можно и нужно делать для повышения конверсии сайта и конверсии отдельных страниц.
- Инструменты измерения и анализа поведения посетителей в интернет-магазине.
- Организация процесса анализа и повышения конверсии.
Рекомендуем Вам задавать много вопросов (лучше составьте список заранее), старайтесь решать задачи из практики своего бизнеса прямо на мастер-классе. Так Вам будет проще усвоить материал и затем внедрить в свою работу.
Используйте возможности мастер-класса на 100%.
Отзывы о мастер-классе Алексея:
«Прекрасный семинар, позволяющий ретроспективно взглянуть на рынок интернет-маркетинга вообще и контекстной рекламы, в частности. Профессионалам это курс поможет обратить внимание на различные нюансы, о которых они могут и не знать, а начинающим понять, что интернет-маркетинг это совсем не только seo-продвижение. Алексей хорошо рассказывает, поэтому заявляю, что будет не скучно и интересно и новичкам, и профи».
Летняя цена участия в мастер-классе:
9 500 р. - при оплате с 29 июня по 6 июля (включая НДС)
Старая стоимость: 12 500 р.
Бонус:
10% - скидка для 2-го участника от компании
20% - скидка на 3-го и последующих участников
* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.
Забронировать место себе и коллегам:
Внимание! Рекомендуем Вам заполнить поле «Сайт компании». Это необходимо преподавателю для того, чтобы подготовить презентацию, основываясь на примерах участников, сделать теоретические аспекты более наглядными и убедительными, а также выработать конкретные рекомендации.
Максимальное количество участников мастер-класса 40 человек.
Регистрация может быть закрыта в любой момент.
Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/mk_ivanov12. Спасибо!
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587