Мастер-класс успешно прошел!
Мастер-класс:
|
PR-Стратегии. Весь набор нестандартных инструментов.
9 июня 2012 г. (суббота) с 10-00 до 19-00
|
Для кого этот мастер-класс?
Мастер-класс разработан для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, менеджеров по PR, рекламе и брендингу.
Преподаватель:
|
Матвей Алексеев, Фонд содействия и развития технологий и инфраструктуры Интернета (Москва). Исполнительный директор
|
С 2000 года Матвей работает в сфере технологий продвижения и рекламы. Занимался продвижением таких компаний, как Юниаструм банк, Авангард Банк, ГК Филанко. Один из ведущих преподавателей образовательной программы "РИК" при РУДН.
Независимый эксперт в области маркетинга, PR, IT - технологий. И просто умножадный человек!
Доклад Матвея Алексеева "Маркетинг в стиле Рок-Н-Ролл":
Матвей Алексеев: "Маркетинг в стиле Рок-н-ролл, это то, что позволяет оптимально объединить понятия стратегического планирования с верхом креативного мышления, что в свою очередь приводит к поразительным результатам".
Программа мастер-класса:
1. Стратегическое планирование:
- Разработка бизнес-стратегии
- Процесс стратегического планирования
- Как создать команду по реализации стратегии и подготовить компанию
- Особенности разработки рекламной и PR-стратегии
2. Медиапланирование:
- Обзор основных каналов размещения
- Принципы медиапланирования
- Хитрости и секреты медиапланирования
- Эффективная частота контактов с рекламным сообщением
3. Партизанский маркетинг:
- Понятие скрытого (партизанского) маркетинга
- Основные правила скрытого маркетинга
- Площадки для скрытого маркетинга
- Различные варианты скрытого продвижения: рекомендации, отзывы, ролевые диалоги и др.
- Различные сценарии скрытого продвижения
4. Вирусный маркетинг:
- Понятие «вируса» и «вирусного маркетинга»
- Модель распространения вируса: купленный и заработанный охват
- Вирусный посев как методика получения «купленного» охвата: где и как сеять
- Что влияет на эмоциональный мотив распространения контента
- Виды вирусного контента: видео, аудио, сайты и др.
5. Нестандартные методы продвижения:
- «Нетрадиционная» реклама ATL и BTL в Интернете
- Их преимущества и недостатки
- Креативные способы создания
6. Анализ и оценка эффективности рекламной и PR-кампании в Интернете
- Обзор инструментов для анализа и оценки эффективности интернет-проекта
- Показатели эффективности
7. Разбор рекламных и PR-кампаний в интернете ведущих брендов России
Стоимость участия в мастер-классе:
9 500 р. - при оплате с 15 по 31 мая (включая НДС)
12 500 р. - при оплате с 1 по 8 июня (включая НДС)
Бонус:
10% - скидка для 2-го участника от компании
20% - скидка на 3-го и последующих участников
* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.
Забронировать место себе и коллегам:
Максимальное количество участников мастер-класса 40 человек.
Регистрация может быть закрыта в любой момент.
Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/mk_alekseev12. Спасибо!
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587