iLIKE INTERNET FORUM 201220-24 сентября 2012
При поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)
|
О событии | 1-ый день | 2-ой день | Выставка |
Мастер-класс (Алексей Довжиков) |
Мастер-класс (Максим Горбачев) |
Первый день, 20 сентября (чт)
с 10-00 до 19-00, г. Екатеринбург
Дворец Культуры УРГЭУ-СИНХ, ул. 8 Марта, 62, как добраться
2 поток: Cерия мини Мастер-классов iLIKE PROMO
По Вашим многочисленным просьбам! Мы специально договорились сразу с 4 московскими экспертами, чтобы в рамках 1-ого дня интернет форума каждый из них провел углубленный, практический мини мастер-класс. Эксперты из Яндекс, GRAPE, Mail.ru Group и BrandSpotter максимально подробно раскроют темы, чтобы вы могли задать личные вопросы, разобрать практические кейсы и получить развернутые ответы на следующие вопросы:
- Какие ключевые моменты важно учесть в медийной рекламе и как избежать распространенных ошибок?
- Как разработать креативную концепцию продвижения?
- Какие вирусные механики работают лучше всего?
- Как привлечь внимание к своему бренду в SocialMedia?
Первый мини Мастер-класс: "Как делать успешные специальные проекты в интернете"
|
Ксения Коробейникова, Mail.ru Group (Москва)
Руководитель направления нестандартной рекламы
|
Программа мастер-класса:
1. Введение в спецпроекты:
- Что такое спецпроекты сегодня, как их понимают клиенты и агентства;
- Спецпроекты: онлайн, в связке с оффлайном, мобильные спецпроекты;
2. Бриф по спецпроектам – почему это важно:
- Понимание целевой аудитории;
- Ключевое сообщение;
- Потребительский инсайт;
- Понимание способов по формам коммуникации для целевой аудитории.
3. Креативная идея спецпроекта:
- Форма креативной концепции;
- Креативные методики генерации идей.
4. Digital-стратегия спецпроектов:
- Планирование и реализация: от идеи до запуска.
5. Практические кейсы.
Второй мини Мастер-класс: "Мониторинг социальных медиа для решения задач компаний"
|
Илья Ермолаев, BrandSpotter (Москва) Директор по продажам и маркетингу
|
Программа мастер-класса:
Направления и цели мониторинга:
- Для PR-отдела: управление репутацией компании, предупреждение PR-кризисов;
- Для маркетинга: управление репутацией продукта, отслеживание реакций потребителей и проблемных точек продукта, поиск потребительских инсайтов, знакомство с ЦА;
- Для отделов работы с клиентами: мгновенная реакция на жалобы потребителей на конкретные проблемы обслуживания в отделениях, магазинах и т.п;
- Другие цели: конкурентная разведка, персональный мониторинг.
Кейсы по всем четырем направлениям.
Задачи мониторинга:
- Сбор статистики и аналитика на его основе;
- Сбор упоминаний в реальном времени и удобная работа с ними.
Источники мониторинга:
- «Яндекс - поиск по блогам» (ЯППБ) как инструмент бесплатного мониторинга. Составление поисковых запросов, интерактивная работа с брендами слушателей.
- Чего нет в ЯППБ? Специфика других источников: форумы; ВКонтакте и Facebook; отзывы яндекс-маркета и других торговых площадок; отзывы е-магазинов.
Аналитика:
- Виды собираемой сервисами статистики и типы метрик;
- Проблема эмоциональной разметки.
Третий мини Мастер-класс:
"Баннерная и медийная реклама в Интернете - секреты успеха"
|
Людмила Михайлова, Руководитель регионального офиса продаж в Екатеринбурге, Яндекс
|
Программа мастер-класса:
1. Медийная реклама как активно развивающийся инструмент - от статиcтики к новым технологиям:
- Экскурс в развитие медийных технологий;
- Обзор действующих принципов размещения медийной рекламы: возможные таргетинги и настройки.
2. Кому и зачем нужна медийная реклама?
- Обзор тенденций рынка: какому бизнесу необходима медийная интернет-реклама, привычные и новые игроки;
- Основные задачи, которые решаются медийной рекламой. Выбор соответствующих инструментов.
3. Медийная рекламная кампания. 4 момента, которые важно учесть:
- Где размещаться? Обзор основных медийных площадок Екатеринбурга.
- Как размещаться? Особенности планирования медийной кампании: как часто и в каких объемах использовать медийную рекламу для достижения максимального эффекта.
- С кем размещаться? Плюсы и минусы работы с агентством и с площадками напрямую. Признаки профессионального агентства.
- Как оценивать эффективность медийной рекламы?
4. Практическая часть. Варианты медийных кампаний в интернете:
- Рассмотрим на примерах, какие площадки выбраны и почему, какие объемы размещения запланированы, как решаются поставленные задачи.
Четвертый мини Мастер-класс:
"SMM. Нестандарты и креатив в интернет-маркетинге"
|
Андрей Волков, GRAPE (Москва) Social media group head
• Свою трудовую карьеру начал с работы в Информационной системе Парк.ру на должности выпускающего редактора мониторингов СМИ;
• Social media начал заниматься c 2008 года в агентстве Hidden Marketing, куда был приглашен на должность руководителя проектов;
• С 2009 году начал работать в GRAPE, cначала на позиции social media менеджера;
• C 2011 года назначен на должность руководителя группой SMM отдела;
• В послужном списке Андрея значатся такие клиенты, как SABmiller, Diageo, Росгосстрах, Unilever, HTC, Трансаэро и т.д.
|
Программа мастер-класса:
1. Нестандартная реклама. Что это такое?
- Первые нестандартные формы рекламы в интернете;
- В каких случаях следует использовать нестандартный подход;
- Плюсы и минусы нестандартной рекламы.
2. Методики работы с аудиторией:
- Определение и анализ целевой аудитории;
- Выбор площадки для работы в Social Media (соц.сети, форумы, блоги).
3. Планирование и разработка стратегии продвижения:
- Разработка и анализ стратегии присутствия в соц. сетях, этапы реализации;
- Наиболее эффективные инструменты;
- Специфика применения различных инструментов, их преимущества и недостатки;
- Ведение сообщества, эффективные коммуникации и вовлечение потенциальных клиентов и партнеров;
- Обратная связь и работа с негативом.
4. Поиск и формирование инсайтов:
- Работа с дизайном, контентом, важность креатива в связке с другими каналами коммуникаций;
- Технологии привлечения массового внимания, создание интерактива;
- Креатив против эффективности – необходимость баланса.
5. Практическая часть:
- Разбор лучших кейсов известных компаний.
Стоимость участия:
2 500 р. (включая НДС)
Бонус:
Доступ к полной видеозаписи мастер-класса.
В стоимость входит:
Забронировать место себе и коллегам:
Если мини Мастер-классы могут быть интересны кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/mini_mk2012. Спасибо!
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587