Участвуйте в ближайших мероприятиях:
17 декабря (сб) | Новогоднее шоу для ценителей креатива "Елка 2.0" |
архив мероприятий |
Мастер-класс:
Дизайн в рекламе:
как оценивать качество и влиять на результат
19 августа 2011, с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель "Визави", ул. Татищева, 86, 3 этаж (как добраться)
Многие из нас, глядя на очередной рекламный макет или дизайн своего интернет сайта, спрашивают себя:
- решает ли этот дизайн поставленные задачи? работает ли он на мою целевую аудиторию?
- как оценить креативность и перспективность представленной графической идеи?
- и в конце концов, как правильно ставить задачу и управлять творческими людьми?
Рассказать и показать, как решают такие задачи профессиональные креативные студии, мы пригласили арт-директора студии Nile и совладельца компании Sensitive Brands - Дениса Мосина (Зима).
Преподаватель:
Денис Мосин (Зима), Sensitive Brands/Nile (Москва)
В 15 лет по наставлению отца начал заниматься дизайном. Нарисовав около 150 «домашних» страниц, в 16 лет устроился дизайнером в компанию Ikeen group. В декабре 2006 года был приглашен дизайнером в студию Nimbler и 10 января 2007 года переехал в Москву. За 4 года в Москве сменил 5 комплектов визиток. |
В данный момент руководит творческим процессом в студии Nile и является совладельцем компании Sensitive Brands.
Что вы узнаете:
- Как выстраивать коммуникацию между клиентом и дизайнерами.
- Как управлять творческим процессом и правильно ставить задачу.
- Критерии оценки дизайна (сайта, рекламных макетов и проч).
- Креатив в дизайне - как создаются идеи.
Программа:
Первый блок (около 2-х часов с вопросами).
Денис расскажет о процессах внутри студии.
- Как ведется проект, как взаимодействуют отделы друг с другом.
- Как выстраивается работа по проекту от первого обращения до сдачи проекта, тестирования и отчетов.
- Какую роль на каждом этапе играет производственный отдел, арт-директора и дизайнеры.
1. Как выстраивать коммуникацию между клиентом и дизайнерами.
2. Работа с брифом.
- Для чего нужен бриф.
- Как правильно составить бриф.
- Как правильно читать бриф.
3. Миграция комментариев.
- Уменьшение количества комментариев за счет их предварительной обработки перед передачей в производственный отдел.
- Правильное прочтение комментариев. Избавление от страха перед клиентскими комментариями.
4. Смещение целей.
- Как в процессе длительной работы над проектом не потерять основную идею.
- Как не стать заложником собственной идеи при изменении целей клиента.
5. Как управлять творческим процессом и правильно ставить задачу.
- Как не превратиться в тирана?
- Степень активного участия арт-директора в процессе создания макетов.
6. Постановка задачи.
- Степень детализации.
- Как поставить задачу так, что бы у дизайнера оставалась свобода для творчества, но при этом наверняка получить качественный результат?
7. Комментарии к работе сотрудников как способ обучения.
Второй блок (около 2-х часов с вопросами).
В этом блоке Денис расскажет о том, как протекает процесс генерации идей.
- Какую роль играет дизайн-отдел в этом процессе.
- Как копирайте взаимодействуют с дизайнерами.
- О важности креативных пар и т.д.
- Как эффективно взаимодействовать с креативным отделом.
- Для чего нужен креативный отдел?
- Как выстраивается работа с креативным отделом до и после передачи идеи в дизайн-отдел.
- Должны ли дизайнеры и арт-директора принимать участие в генерации идей.
- Как завести свой мозг? Что мешает дизайнером при генерации идей?
- Как работать в креативной паре?
Третий блок (основной, около 3-х часов вместе с практическими занятиями и вопросами).
В этом блоке описывается 5 тезисов, которых нужно придерживаться при оценке той или иной работы.
К каждому из тезисов есть небольшое практическое задание.
Тезис ⇒ Примеры работ отвечающих этому тезису ⇒ Практическое задание.
+ Критерии оценки качества финального продукта (сайта, рекламной компании и т.д.).
Зарегистрируйтесь:
Предварительная регистрация обязательна и может быть остановлена в любой момент.
Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
Перешлите им ссылку на web2win.ru/master_zima. Спасибо!
Есть вопросы?
Вера Бойко
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587