Участвуйте в ближайших мероприятиях:
17 декабря (сб) | Новогоднее шоу для ценителей креатива "Елка 2.0" |
архив мероприятий |
Мастер-класс:
Лояльные клиенты из Социальных Сетей
15 июля 2011, с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель "Визави", ул. Татищева, 86, 8 этаж (как добраться)
Мастер-класс состоялся. Благодарим всех участников!
Надемся, вы эффективно примените новые знания для развития своего бизнеса.
Почитать и оствить свой отзыв можно на сайте и в группе ВКонакте. Будем рады новым отзывам!
Наконец мы решили провести мастер-класс по социальным медиа. Мастер-класс проведет один из ведущих специалистов по Социальным Сетям и Блогам - Влад Титов. Приглашаем маркетологов, pr-менеджеров и владельцев сайтов.
Преподаватель:
Влад Титов, PR-бюро «Vovlekay» (Москва)
В портфолио работа более чем с 70 брендами, среди которых: |
Докладчик российских и зарубежных конференций: PR в интернет; RIW; Казахская неделя интернет;Росавтодилер; Боевой маркетинг; Social Media conference; Бизнес клуб «За рулем». Участник экспертного совета российской премии «Серебряные нити». Участник организационного комитета конференции «PR в интернет».
Автор десятков статей в журналах «Маркетинг менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга», «Rb.ru», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.
Что вы узнаете:
- Как управлять репутацией компании;
- Как продвигать свои товары и услуги;
- Как информировать о новинках и мероприятиях;
- Как повышать лояльность клиентов;
- Как правильно все организовать.
Еще больше успешных примеров российских компаний!
Еще больше решения Кейсов!
Разбор задач участников!
Программа:
1. Учимся экономить бюджеты #1.
- Что не работает в социальных сетях. Точно не работает.
- Клиенты окончательно победили Бренды. Как использовать это во благо компании?
2. Учимся экономить бюджеты #2. Где Ваши клиенты?
Портрет аудитории в массовых сетях и блогах:
- Вконтакте
- Одноклассники
- Livejournal
Портрет аудитории в нишевых сетях и блогах:
- Eka-Mama
- Rb
- Marketingpeople
- Professionali
- Habrahabr
- Moikrug и другие…
Форумы - Забросить нельзя Использовать
4 первых шага. Проектирование эффективной бренд-платформы
3. Возможности для компаний в Социальных медиа
- Управление репутацией компании
- Продвижение товаров и услуг
- Работа с негативом
- Повышение лояльности клиентов
- Брендинг
4. Инструменты в Социальных медиа
- Сообщества лояльных потребителей
- Блоги
- Акции, Мероприятия и Конкурсы
- Вирусный маркетинг
- Скрытый маркетинг. Да или Нет?
- Продвижение в существующих сообществах
- Дополнительные инструменты
- Актуальность покупки существующих сообществ
- Положительные и отрицательные примеры
5. Community building #1. Пусть ваше сообщество работает на вас!
- Разработка концепции
- Правило 30/ 30/ 30
- Создание и настройка
- Контент
- Приложения
- Остальные инструменты
- Особенности сообществ в Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Livejournal
- Ошибки
6. Решение Кейсов
7. Community building #2. Пусть ваше сообщество будет полезным для клиентов!
- Мифы и реальность
- Привлечение участников: 4 основных инструмента
- Люди молчат, что делать?
- Удержание участников
- Управление обсуждениями
- Управление контентом
- А что если люди начнут писать негатив?
- Сколько человек должны работать и сколько времени тратить?
8. Решение Кейсов
9. Форумы. На свалку истории или рабочий инструмент?
- Скрытый маркетинг
- Лидеры мнений – способы эффективного сотрудничества
- Сообщества на базе форумов
10. Кейс-ралли. Решение задач Участников.
11. Работа с негативными отзывами
- Причины возникновения негатива
- Мониторить или не мониторить?
- Отвечать или не отвечать?
- Как отвечать правильно
- Методичка
12. Оценка Эффективности
Анализируем качественные и количественные результаты
13. Инструкция SMO оптимизации корпоративных сайтов и блогов
- Нужен ли форум на сайте?
- Можно ли сделать на сайте блог?
- Важен ли трафик из блогов и сетей на сайт?
14. Бонус. Формула эффективного вируса.
Отзывы участников:
«Благодарю за отличный семинар!
Влад, хочу еще раз выразить признательность за отличный материал, индивидуальный подход и просто приятное общение на семинаре ... Теперь только вперед! :) Удачи вам и процветания!»
Виталия Ступак, Специалист по маркетингу «Комус».
«Знания очень актуальные для применения, преподаватель заслуживает уважения, всё понятно, серьёзно и на уровне, профессионал готовый делиться знаниями».
Типцова Наталья, Генеральный директор «Звездный Альманах».
«Мне очень понравился тренинг. Много примеров и практические задания, легкая и доступная форма изложения. Большое спасибо за прекрасный тренинг!»
Фомина Елена, менеджер по рекламе компании «Лаверна плюс».
Зарегистрируйтесь:
Чтобы вовремя узнавать о новых событиях. Присоединяйтесь к нашей группе В Контакте и Facebook.
Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
Перешлите им ссылку на web2win.ru/master_titov. Спасибо!
Есть вопросы?
Вера Бойко
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587