Мастер-класс успешно прошел!
Ищите себя и друзей на фотографиях в FaceBook и Вконтакте.
Видео и другие материалы с мастер-класса выложены в vip-зоне сайта.
Прошедшие мероприятия:
6 октября (чт) | Вторая ежегодная конференция «Интернет-прорыв: Продажи и Продвижение». |
7 октября (пт) |
Мастер-класс «Social Media Marketing: что там, на переднем краю?». Мастер-класс «Google Analytics: повышаем эффективность сайта». |
Мастер-класс:
Social Media Marketing: что там, на переднем краю?
07 октября 2011 года (пт), с 10:00 до 19:00
г. Екатеринбург, отель Angelo, 2 этаж (как доехать)
Что вы узнаете?
- Как, что и зачем можно продвигать в социальных медиа?
- Как оценить эффективность SMM?
- Почему то, что работало вчера, уже не работает сегодня?
Преподаватель:
Сергей Кузнецов, компания SKCG (Москва)
Генеральный директор
- Среди клиентов его компании: Intel, Nike, Nokia и Audi и другие;
- В интернет-бизнесе более 15 лет;
- Постоянный докладчик главных конференции (РИФ+КИБ, i-COMference и др.).
Основатель, генеральный директор и идеолог компании SKCG, интернет-гуру. Все проекты компании осуществлены под его руководством.
Основатель SKCG Сергей Кузнецов так или иначе занимался сетями последние 15 лет. Он стоял у истоков русского Интернета и участвовал в проектах, давших начало целым направлениям развития русского сегмента Сети. Как химик Сергей Кузнецов специализировался на сложных структурах — фракталах, как филолог и семиолог — на семантических сетях, а став журналистом, изучал взаимосвязи в мировом культурном пространстве и в частности — в мировом кинематографе.
В 2000 году Сергей вплотную занялся созданием сообществ — изучением структуры взаимодействия между людьми, их взаимосвязей. Интерес к функционированию и возможностям изменения сложных структур, будь это структуры семантические, компьютерные или межличностные, и привел Сергея Кузнецова к созданию SKCG
Сергей Кузнецов — автор восьми книг, в том числе сборника «Интернет для журналиста» и книги воспоминаний о ранних годах Интернета «Ощупывая слона: заметки по истории русского Интернета».
Программа:
Модель лояльности клиентов.
- Каковы цели клиентов в социальных медиа?
- Инструментарий SMM и работа с имиджем компании.
- Чем отличается фанат бренда от лояльного пользователя или Как перейти от работы над имиджем компании к работе с ее клиентами?
- Построение долгосрочных отношений.
- Успешные примеры реализации (кейсы).
Планирование и реализация SMM стратегии.
-
Исследование и анализ:
- Длительные отношения – с кем?
- Методы исследования аудитории.
- И зачем нам это надо?
-
Методы оценки эффективности.
- Мы знаем эти слова: охват и переходы.
- Интеракции и feedbacks.
- Неужели это все? Конечно, нет! Интеракции бывают разные!
-
Методы продвижения.
- Что же мы продвигаем, когда продвигаем что-то в социальных медиа?
- Social Ads / facebook ads.
- Какие еще существуют инструменты или почему мы заговорили о продвижении только сейчас.
- К каким словам из трех букв хорошо прицепить слово Social?
Будущее SMM.
- Вчера, сегодня и завтра: что исчезнет, что останется и что появиться нового в SMM.
- Выживут ли Social Media агентства?
Как всегда, мы рекомендуем Вам задавать много вопросов на мастер-классе (лучше составьте список заранее), старайтесь решать задачи из практики своего бизнеса прямо на мастер-классе. Так Вам будет проще усвоить материал и затем внедрить в свою работу.
Используйте возможности мастер-класса на 100%.
Зарегистрируйтесь:
Чтобы вовремя узнать о новых событиях, присоединяйтесь к нашим группам Вконтакте и Facebook или заполните форму:
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587