Уральская Интернет Неделя29 февраля - 3 марта 2012
При поддержке Министерства информационных технологий
|
Мастер-класс успешно прошел!
О событии | 1-ый день | 2-ой день | Выставка |
Мастер-класс (Интернет-магазины) |
Мастер-класс (Социальные медиа) |
Третий день, 02 марта (пт):
Юзабилити интернет-магазинов
Мастер-класс Дмитрия Сатина, с 10-00 до 19-00
|
Программа «Юзабилити Интернет-магазинов» предназначена для всех, чья работа связана с электронной коммерцией: торговлей через интернет-магазины, продажей товаров и услуг на корпоративных сайтах, предоставлением услуг через online-сервисы. В ходе мастер-класса слушатели получат ответы на многие злободневные вопросы интернет-бизнесменов от одного из ведущих юзабилити-специалистов России:
- Почему покупатель уходит, не совершив покупки?
- Куда смотрят покупатели? Что они видят и чего не видят?
-
Как оценить и улучшить эффективность интерфейсов интернет-магазина?
О преподавателе:
Дмитрий Сатин (Москва)
Самым большим своим профессиональным достижением на сегодняшний день считает создание юзабилити лаборатории, тесно сотрудничающей, как с западными производителями современных технологий проведения юзабилити-тестирования, так и с российскими учебными и научными организациями. |
Ведёт активную общественную и подвижническую деятельность, президент Российского отделения UPA (Usability Professionals' Association), ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ и восточной Европе, автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити. Активно работает над развитием юзабилити рынка России и его интеграцией с рынками других стран.
Получил высшее образование в московском государственном университете им. Ломоносова на факультете психологии. В конце 90-х годов одним из первых в России начал заниматься вопросами проектирования пользовательских интерфейсов и юзабилити.
С 2003 по 2006 в компании IT-Online возглавлял отдел проектирования и тестирования, который впоследствии выделился в отдельную структуру - USABILITYLAB.
На сегодня USABILITYLAB занимает 50% рынка юзабилити услуг России. Компания обладает современной юзабилити лабораторией и работает с известными заказчиками, например, Samsung, Motorola, Альфа Банк, Яндекс, Билайн, Microsoft Россия и другие..
Отзывы и видео о мастер-классе:
«Семинар очень понравился. Для меня это особенно актуально, т.к. я сейчас открываю интернет-магазин и для меня информация, полученная на вашем семинаре, своевременна и полезна. Было интересно рассмотреть на примере реальных сайтов, какие ошибки обычно делают и как их избежать. Все объяснялось доступно и интересно, жду с нетерпением следующего семинара. Спасибо большое!»
Екатерина Ли, Директор Luxe Gallery
«Желание поучаствовать возникло после посещения юзабилити-лаборатории. Ключевым словом является именно Лаборатория! Поскольку тот подход и те методики, которые используют в USABILITYLAB поистине можно расценивать как научные. Знания специалистов компании в области проектирования интерфейсов базируются не на общеизвестных догмах, а на реальных практических исследованиях с использованием современного оборудования, фиксирующего движение глаз».
Андрей Мамонтов, Генеральный директор Digital Estate
Программа мастер-класса:
1. Как удвоить доход интернет-магазина в течение месяца?
- сколько Вам нужно для счастья?
- зависимость дохода от стратегии продаж
- как определить критичный уровнь увеличения заказов
2. Почему покупатель уходит, не совершив покупки?
- какая корзина мешает покупкам
- изменение конверсии через регистрацию
- главные причины уходов с главной страницы
3. Куда смотрят покупатели и что они не видят?
- как сделать поиск для людей
- сколько на самом деле глаз у покупателя
- радости и печали Вашего каталога
4. Как оценить и улучшить эффективность интерфейсов интернет-магазина?
- взгляд на Ваш магазин через интерфейс
- окупаемость инвестиций в юзабилити
- повышение доверия покупателей, как важный показатель эффективности
Рекомендуем Вам задавать много вопросов (лучше составьте список заранее), старайтесь решать задачи из практики своего бизнеса прямо на мастер-классе. Так Вам будет проще усвоить материал и затем внедрить в свою работу.
Используйте возможности мастер-класса на 100%.
Забронировать место себе и коллегам:
Число участников ограничено и регистрация может быть закрыта в любой момент.
Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/master_satin2012. Спасибо!
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587