Мастер-класс прошел успешно!
Ищите себя и друзей на фотографиях в FaceBook и Вконтакте.
Видео и другие материалы с мастер-класса будут выложены в ближайшее время.
Мастер-класс:
|
Продающий текст своими руками.
|
Дмитрий: "Чтобы читатель раскрыл кошелек, ваш текст должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас. Эта формула работает для любого текста – сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое".
На мастер-классе вы:
Выстраиваете систему написания любого продающего текста. Вы получаете практический навык написания текстов.
3 из 8 часов работаете над своим текстом с пошаговым и детальным разбором ошибок.
Узнаете как увеличить базу подписчиков и где брать материалы для рассылки.
На практике закрепляете знания. Видите, что можете писать человеческие тексты.
Изучаете фишки и приемы, которые встраиваются в систему. Вот 5 из 294 приемов:
- Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия»
- Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями
- Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать
- Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд
- Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением
Данный мастер-класс — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
Для кого этот мастер-класс?
Мастер-класс разработан для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов (больших и малых), менеджеров по рекламе, PR-менеджеров, копирайтеров и менеджеров по продажам.
Преподаватель:
Дмитрий Кот, агентство продающих текстов mastertext.ru (Санкт-Петербург)
В начале 2000-х годов работал копирайтером в рекламном агентстве Business Link. Выполнял заказы для Chupa-Chups, Техношок, Fazer, Plato, Невская косметика.
|
Атмосфера мастер-класса: | |
|
|
Отзывы:
|
|
Программа мастер-класса:
1. Введение в копирайтинг
- 3 критерия продающего текста.
- Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
- Особенности тестирования продающих текстов.
2. Email marketing
- Чем спам отличается от email маркетинга?
- Топ ошибок при ведении рассылок
- Как увеличить базу подписчиков
- Где брать материалы для рассылки
- Зачем нужны серии писем и как их правильно рассылать
- Аналитика — видим подписчиков насквозь
3. Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы
- С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
- Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
- Что общего у свойства и конкурентного отличия?
- Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.
- Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями.
4. Формула продающего текста
- Формула продающего текста.
- Приемы создания «липких» заголовков.
- Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя.
5. Как продать цену
- Цена — говорить или прятать?
6. Особенности написания продающих текстов для сети Интернет
- Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.
- Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше.
- Что такое продающее видео для сайта.
- Где разместить продающее видео на сайте.
Рекомендуем Вам задавать много вопросов (лучше составьте список заранее), старайтесь решать задачи из практики своего бизнеса прямо на мастер-классе. Так Вам будет проще усвоить материал и затем внедрить в свою работу. Используйте возможности мастер-класса на 100%.
Отзывы:
«Правильно говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В нашем случае, лучше один раз написать собственноручно продающий текст под вашим чутким взором, чем 100 раз читать самые умные книжки. Дмитрий! У вас талант! Так заботливо и доходчиво объяснять, с юмором и примерами, что просто невозможно не понять. За что вам большое спасибо! Теперь я знаю как мне легко и быстро писать чудо-тексты. Такое чувство, как будто я получила в руки волшебную палочку!!!»
Лариса Усова, Формула Денег (www.formula-deneg.ru), Остров Радости (ostrov-radosti.ru)
«Особенно ценным была его практическая часть с отработкой алгоритма написания продающего текста, пошаговым и детальным разбором ошибок. Как совершенно верно заметил Дмитрий: «Когда получаешь задание написать текст, первое, что происходит ― впадаешь в ступор!» Пугает незнакомое. А на тренинге участники познакомились с технологией написания и структурой продающего текста. Это вселяет уверенность».
Светлана Аренская, PR-менеджер СООО «ИПА «Регистр»
Доволен результатами. Отклик на объявления повысился на 50%.
Дмитрий Ещенко, www.realway.org
Забронировать место себе и коллегам:
Максимальное количество участников мастер-класса 40 человек.
Регистрация может быть закрыта в любой момент.
Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/master_kot2012. Спасибо!
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587