Мастер-класс:
Продающие тексты в интернете
1 июля 2011, с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель "Визави", ул. Татищева, 86, 8 этаж (как добраться)
Мастер-класс состоялся! Спасибо участникам. Скорее применяйте все, чему научились.
Отзывы участников
Ищите себя и коллег в фотоотчете ВКонтакте и Facebook
«Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект – в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете на мастер-классе «Продающие тексты в интернете».
Преподаватель:
Дмитрий Кот, агентство продающих текстов mastertext.ru (Санкт-Петербург)
В начале 2000-х годов работал копирайтером в рекламном агентстве Business Link. Выполнял заказы для Chupa-Chups, Техношок, Fazer, Plato, Невская косметика.
|
Что полезного:
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный мастер-класс — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
Простая система написания любых продающих текстов:
Чтобы читатель раскрыл кошелек, ваш текст должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас. Эта формула работает для любого текста – сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.
Новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему:
В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков. Например:
- Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия».
- Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями.
- Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать.
- Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд.
- Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением.
Практические навыки:
3 из 8 часов вы работаете над своим продающим текстом. Вы пишите – преподаватель помогает. Этот блок очень важен. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.
Зарядка положительными эмоциями и энергией:
Вот что говорит сам Дмитрий: "Это действительно так. Я посетил десятки семинаров и на многих боролся со сном. Когда я создавал программу своего тренинга, то поставил задачу – сделать мероприятие интересным, эмоциональным и полезным".
Отзывы участников:
«Доволен результатами. Отклик на объявления повысился на 50%».
Автор: Дмитрий Ещенко www.realway.org
Программа:
1. Введение в копирайтинг
- 3 критерия продающего текста.
- Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
- Особенности тестирования продающих текстов.
2. Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы
- С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
- Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
- Что общего у свойства и конкурентного отличия?
- Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.
- Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями.
3. Формула продающего текста
- Формула продающего текста.
- Как продать товар или услугу.
- Приемы создания «липких» заголовков.
- Что общего у копирайтера и врача?
- Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя.
4. Как продать цену
- Цена — говорить или прятать?
- Голые цифры против интересных описаний.
- Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены.
5. Как продать действие
- Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
- Как разбудить покупателя?
- Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
- «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.
6. Особенности написания продающих текстов для сети Интернет
- Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.
- Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше.
- Что такое продающее видео для сайта.
- Где разместить продающее видео на сайте.
7. Особенности «бумажных» текстов
- Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге.
- 3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.
Приглашаем:
- владельцев малого и среднего бизнеса;
- маркетологов и интернет-маркетолов;
- копирайтеров;
- pr-менеджеров;
- менеджеров по продажам.
Зарегистрируйтесь:
Чтобы вовремя узнавать о новых событиях. Присоединяйтесь к нам в В Контакте, Facebook
Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
Перешлите им ссылку на web2win.ru/master_kot. Спасибо!
Есть вопросы?
Вера Бойко
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587