Мероприятие успешно завершилось!
Благодарим наших участников и партнеров за внимание и поддержку.
Уже выложены фотографии в нашей группе В Контакте.
Другие материалы мастер-класса, по просьбе Леонида Гроховского, мы не публикуем.
Мастер-класс:
SEO-механика для профи:
интернет-магазины, порталы, новые сайты
14 мая 2011 (сб), с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель Angelo, 2 этаж (как доехать)
Для seo-специалистов, занимающихся продвижением крупных интернет-проектов (интернет-магазинов, порталов) и новых ("молодых") сайтов; для тех, кто контролирует процесс продвижения сайтов и для собственников сайтов.
Преподаватель (впервые в Екатеринбурге):
Леонид Гроховский (Москва)
|
За 6 лет успешно консультировал и продвигал более 300 проектов, среди них: mail.ru, panasonic.ru, best-realty.ru, championat.ru, pressfoto.ru, books.ru, aforex.ru, rabota.ru, ucheba.ru.
Уникальность мастер-класса:
Мастер-класс разработан на основе семинара Леонида Гроховского "Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов", программу которого Леонид готовил около 6-ти месяцев. Семинар базировался на более чем 5 годах опыта в продвижении крупных сайтов и интернет-магазинов. В семинаре приняли участие представители компаний: pulscen.ru, raise.ru, mail.ru, turinfo.ru, championat.ru, books.ru, labirint.ru, absent.ru, wildberries.ru.
Что в итоге получат участники:
- конкретные решения для своего проекта от seo-профессионала (в том числе методы автоматизации монотонной работы, схемы реализации полной индексации крупного портала и много другое);
- четко струкрутированную инфрормацию о всех этапах продвижения крупных проектов;
- подробные кейсы о методах продвижения успешных крупных проектов.
Вам останется только реализовывать предложенные на мастер-классе идеи.
Программа:
Продвижение порталов и крупных интернет магазинов (4 часа)
- Особый подход к продвижению больших сайтов.
- особенности составления семантического ядра для охвата всего шлейфа НЧ запросов
- проблемы неуникального контента или его отсутствия: решения, поддающиеся автоматизации
- проблемы индексации
- особенности продвижения под Yandex, Google, Mail
- использование резервов внутренней перелинковки
- устранение дубликатов
- Создание внутреннего отдела SEO vs аутсорс.
- Аналитика и автоматизация: возможности публичных сервисов, разработка собственных систем.
- Аудит и конкретные рекомендации на примере крупных проектов.
Продвижение молодых сайтов (2 часа)
- Стратегия продвижения молодых сайтов: практическое руководство в деталях.
- Составление прогнозов при продвижении молодых сайтов.
- Оценка стоимости продвижение молодых сайтов.
- Особенность работы над ссылками для молодых сайтов.
- Типичные ошибки при продвижении молодых сайтов.
- Работа над внутренними факторами для молодых сайтов.
Продвижение сайтов по низкочастотным запросам (1 час)
- Методика правильного составления семантического ядра: охват всей тематики.
- Методика составления текстов.
- Взаимодействие с копирайтером: как ускорить процесс и выбрать качественных исполнителей.
- Методы перелинковки для продвижения НЧ запросов.
- Приоритеты: не сео под сайт, а сайт под сео.
Зарегистрируйтесь:
Чтобы вовремя узнать о новых событиях, присоединяйтесь к группе vkontakte.ru/web2win или заполните форму: