iLIKE INTERNET FORUM 201220-24 сентября 2012
При поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)
|
Мастер-класс успешно прошел!
Видео и другие материалы с мастер-класса будут выложены в vip-зоне сайта.
О событии | 1-ый день | 2-ой день | Выставка |
Мастер-класс (Алексей Довжиков) |
Мастер-класс (Максим Горбачев) |
Четвертый день, 24 сентября (пн):
Интеграция online и offline-инструментов
|
Любой бизнес рассчитан на повышение рентабельности своего дела и увеличение максимального дохода за счет усовершенствования технологий продаж.
Максим поможет систематизировать весь спектр инструментов для мощного роста продаж в интернете. Максимум практической работы над разбором всех методологий и внедрение различных техник для интеграции online и offline-инструментов в продажах.
Задачи мастер-класса:
- Формирование преимуществ и недостатков каналов привлечения клиентов;
- Разработка и реализация партнерской программы;
- Повышение эффективности процесса продаж;
- Увеличение существующей базы клиентов;
- Анализ слабых мест, план по оптимизации продаж.
Для кого этот мастер-класс?
Для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса (в т.ч. сектор B2B), отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
В результате мастер-класса Вы получите:
Увеличение эффективности отдела продаж компании на 20% путем усовершенствования системы продаж.
Преподаватель:
Максим Горбачев, бизнес-тренер.
|
Программа мастер-класса:
1. «Точки» роста продаж:
- Что необходимо сделать в первую очередь для роста продаж (и это не увеличение рекламного бюджета);
- Почему «хотелки» руководства и планы продаж не выполняются;
- Где искать виноватых и что делать, чтобы не получилось «как всегда»;
- Стоит ли увеличивать интенсивность усилий по продажам на стагнирующих рынках;
- И причем здесь интеграция online и offline-инструментов.
Результат для Вашего бизнеса: Четко определены «точки» роста продаж в Вашей компании.
2. «Лидген» или каналы привлечения клиентов :
- Два самые главные цифры в маркетинге и продажах, от которых зависит Ваш бизнес;
- Преимущества и недостатки входящих (inbound) и исходящих (outbound) каналов привлечения: стоимость и качество «лида»;
- Зачем нужно интегрировать online-каналы и offline-каналы привлечения клиентов и как это сделать;
- Что такое front-end и back-end: варианты двухшаговой модели продаж;
- Как разработать и реализовать партнерскую программу.
Результат для Вашего бизнеса: Анализ каналов привлечения клиентов, план по развитию каналов.
3. Повышение эффективности процесса продаж:
- Что такое strike rate и зачем он Вам нужен;
- Где и почему "хромает" воронка продаж;
- Как формализовать процесс продаж и выявить "узкие" места для оптимизации;
- Как оптимально распределить функции в отделе продаж: варианты оптимизации оргструктуры;
- Почему важны нормативы производительности отдела продаж: какие показатели эффективности (KPI) и как часто необходимо отслеживать;
- Как использовать в своем бизнесе инструменты информационного маркетинга: e-mail-рассылки, вебинары и др.;
- Новые online-инструменты (ретаргетинг, ремаркетинг и т.д.) повышающие эффективность продаж через интернет.
Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процесса продаж, KPI и нормативы работы отдела продаж.
4. Больше денег от существующих клиентов:
- Как встроить up-sell и cross-sell в существующий процесс продаж;
- Каким образом повысить выручку от существующих клиентов: метод «путь клиента»;
- Какой потенциал Вашей клиентской базы и где «зоны» роста продаж;
- Как увеличить количество существующих клиентов, размещающих заказы через Ваш сайт.
Рекомендуем Вам задавать много вопросов (лучше составьте список заранее), старайтесь решать задачи из практики своего бизнеса прямо на мастер-классе. Так Вам будет проще усвоить материал и затем внедрить в свою работу. Используйте возможности мастер-класса на 100%.
Отзывы с предыдущих мастер-классов Максима:
Дмитрий Абольянин, менеджер по работе с клиентами. Компания МакСофт:«Получил свежие, максимально интересные знания, очень понравилось».
Павел, специалист коммерческого отдела. Компания «ПромЭкспорт»: «Выявил для себя новую технику продаж, полезно и интересно провел время»
Александр Тарасов, директор водоочистительной компании «Биос»:«Мастер-класс очень понравился. Тема актуальна. Больше всего запомнилась система оплаты труда и контроль отдела продаж. Хочется отметить, что такие мастер-классы помогают предпринимателю сориентироваться в мире бизнеса, и найти какие-то новые, оригинальные решения. Я услышал много полезных мыслей, со многим согласен и постараюсь применить полученные знания на практике».
Стоимость участия в мастер-классе:
12 500 р. (включая НДС)
Бонус:
Доступ к полной видеозаписи мастер-класса 24 сентября
В стоимость входит:
Скидки*:
Для нескольких участников от компании:
10% - при участии в двух мастер-классах (3 и 4 день)
10% - скидка для 2-го участника от компании
20% - скидка на 3-го и последующих участников
* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.
Забронировать место себе и коллегам:
Максимальное количество участников мастер-класса 40 человек.
Регистрация может быть закрыта в любой момент.
Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/master_gorbachev2012. Спасибо!
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587