Web2Win logo (343) 361-25-50
Позвоните мне!

Ближайшее мероприятие Web2Win


ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА АРХИВНОМ САЙТЕ WEB2WIN
Актуальный сайт: www.web2win.ru



iLIKE INTERNET FORUM 2012

20-24 сентября 2012

При поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)

Мастер-класс успешно прошел!
 

Ищите себя и друзей на фотографиях в ВKонтакте.
Видео и другие материалы с мастер-класса  будут выложены в vip-зоне сайта.
О событии 1-ый день 2-ой день Выставка Мастер-класс
(Алексей Довжиков)
Мастер-класс
(Максим Горбачев)

Четвертый день, 24 сентября (пн):

 

Интеграция online и offline-инструментов
в продажах

Мастер-класс Максима Горбачева, с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель "Московская горка", ул. Московская, 131, 3 этаж (как добраться)

Любой бизнес рассчитан на повышение рентабельности своего дела и увеличение максимального дохода за счет  усовершенствования технологий продаж.

Максим поможет систематизировать весь спектр инструментов для мощного роста продаж в интернете.  Максимум практической работы над разбором всех методологий и внедрение различных техник для интеграции  online и offline-инструментов в продажах.

Задачи мастер-класса:

  • Формирование преимуществ и недостатков каналов привлечения клиентов;
  • Разработка и реализация партнерской программы;
  • Повышение эффективности процесса продаж;
  • Увеличение существующей базы клиентов;
  • Анализ слабых мест, план по оптимизации продаж.

Для кого этот мастер-класс?

Для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса (в т.ч. сектор B2B), отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

В результате мастер-класса Вы получите:

Увеличение эффективности отдела продаж компании на 20% путем усовершенствования системы продаж.

 


Преподаватель:

Максим Горбачев, бизнес-тренер.

  • Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business/Продажи». Член Клуба Бизнес-тренеров;
  • Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров;
  • Реализовал более 100 проектов по таким направлениям как: работы сбытовых подразделений, разработка и внедрение стандартов взаимодействия с клиентами, управленческий аудит, регламентация бизнес-процессов, оптимизация системы управления персоналом, аттестация и оценка персонала, разработка систем оплаты труда, автоматизация сбытовых подразделений;
  • Соавтор бестселлеров «Развед технологии в продажах» и «Эксплуатация торгового персонала»;
  • Среди его клиентов такие компании как «SiemensMobileRussia», пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», холдинг «Энерджи групп».

 Программа мастер-класса:

1. «Точки» роста продаж:

  • Что необходимо сделать в первую очередь для роста продаж (и это не увеличение рекламного бюджета);
  • Почему «хотелки» руководства и планы продаж не выполняются;
  • Где искать виноватых и что делать, чтобы не получилось «как всегда»;
  • Стоит ли увеличивать интенсивность усилий по продажам на стагнирующих рынках;
  • И причем здесь интеграция online и offline-инструментов.

Результат для Вашего бизнеса: Четко определены «точки» роста продаж в Вашей компании.

 2. «Лидген» или каналы привлечения клиентов :

  • Два самые главные цифры в маркетинге и продажах, от которых зависит Ваш бизнес;
  • Преимущества и недостатки входящих (inbound) и исходящих (outbound) каналов привлечения: стоимость и качество «лида»;
  • Зачем нужно интегрировать online-каналы и offline-каналы привлечения клиентов и как это сделать;
  • Что такое front-end и back-end: варианты двухшаговой модели продаж;
  • Как разработать и реализовать партнерскую программу.

 Результат для Вашего бизнеса: Анализ каналов привлечения клиентов, план по развитию каналов.

3. Повышение эффективности процесса продаж:

  • Что такое strike rate и зачем он Вам нужен;
  • Где и почему "хромает" воронка продаж;
  • Как формализовать процесс продаж и выявить "узкие" места для оптимизации;
  • Как оптимально распределить функции в отделе продаж: варианты оптимизации оргструктуры;
  • Почему важны нормативы производительности отдела продаж: какие показатели эффективности (KPI) и как часто необходимо отслеживать;
  • Как использовать в своем бизнесе инструменты информационного маркетинга: e-mail-рассылки, вебинары и др.;
  • Новые online-инструменты (ретаргетинг, ремаркетинг и т.д.) повышающие эффективность продаж через интернет.

 Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процесса продаж, KPI и нормативы работы отдела продаж.

4. Больше денег от существующих клиентов:

  • Как встроить up-sell и cross-sell в существующий процесс продаж;
  • Каким образом повысить выручку от существующих клиентов: метод «путь клиента»;
  • Какой потенциал Вашей клиентской базы и где «зоны» роста продаж;
  • Как увеличить количество существующих клиентов, размещающих заказы через Ваш сайт.

Рекомендуем Вам задавать много вопросов (лучше составьте список заранее), старайтесь решать задачи из практики своего бизнеса прямо на мастер-классе. Так Вам будет проще усвоить материал и затем внедрить в свою работу. Используйте возможности мастер-класса на 100%.


Отзывы с предыдущих мастер-классов Максима:

Дмитрий Абольянин, менеджер по работе с клиентами. Компания МакСофт:«Получил свежие, максимально интересные знания, очень понравилось».

Павел, специалист коммерческого отдела. Компания «ПромЭкспорт»: «Выявил для себя новую технику продаж, полезно и интересно провел время»

Александр Тарасов, директор водоочистительной компании «Биос»:«Мастер-класс  очень понравился. Тема актуальна. Больше всего запомнилась система оплаты труда и контроль отдела продаж. Хочется отметить, что такие мастер-классы помогают предпринимателю сориентироваться в мире бизнеса, и найти какие-то новые, оригинальные решения. Я услышал много  полезных мыслей, со многим согласен и постараюсь применить полученные знания на практике».

 

 Стоимость участия в мастер-классе:

12 500 р. (включая НДС)

Бонус:

Доступ к полной видеозаписи мастер-класса 24 сентября

В стоимость входит:

1. Участие в мастер-классе
2. Именной сертификат об участии в мастер-классе
3. Рабочая тетрадь участника
4. Питание: обед и кофе-брейки
5. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом
6. Бесплатное участие в конференции  "iLIKE BUSINESS"

Скидки*:

           Для нескольких участников от компании:

           10% - при участии в двух мастер-классах (3 и 4 день)
           10% - скидка для 2-го участника от компании
           20% - скидка на 3-го и последующих участников

Скидка 50% - для клиентов компании "ТитанСофт" (имеющих действующий договор)
Скидка 20% - для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета)
Скидка 10% - для владельцев корпоративной скидки Web2win
Скидка 10%  - для участников из других городов


* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.

 

 Забронировать место себе и коллегам:

Максимальное количество участников мастер-класса 40 человек.
Регистрация может быть закрыта в любой момент.

Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/master_gorbachev2012. Спасибо!

* Ваше имя
* Фамилия
* Телефон
* Email
Компания
Должность
* Как Вы узнали о мероприятии?
1-ый день
2-ой день
Мастер-классы
Ваши вопросы, комментарии
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

 

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587


Наши партнеры:

 

    Апрош - официальный партнер web2win

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных