iLIKE INTERNET FORUM 201220-24 сентября 2012
При поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)
|
О событии | 1-ый день | 2-ой день | Выставка |
Мастер-класс (Алексей Довжиков) |
Мастер-класс (Максим Горбачев) |
Третий день, 22 сентября (сб):
Интернет-маркетинг от А до Я:
|
Создание и продвижение интернет-проекта требует особых знаний и навыков. Мастер-класс будет актуален для тех, кто имеет свой проект или только задумывается о создании бизнеса в интернете, кому необходимы комплексные инструменты продвижения и практические методики анализа эффективности рекламной кампании.
На мастер-классе Алексей расскажет обо всех важнейших и актуальных инструментах интернет-продвижения, их возможностях, способах получения максимально возможного результата.
Подробно будут разобраны типы рекламных кампаний, рассмотрены такие инструменты интернет-маркетинга, как юзабилити, контекстная реклама и поисковая оптимизация. Также будут даны конкретные советы по анализу и эффективной работе интернет-проекта.
Программа предназначена для:
- Руководителей и собственников бизнеса;
- Маркетологов;
- Специалисты по PR, рекламе и брендингу;
- Всех, кто использует инструменты интернет-маркетинга.
Программа рассчитана на специалистов, которые обладают базовыми знаниями в этой сфере.
Особенность мастер-класса:
Основной упор будет сделан на повышение эффективности как с точки зрения максимально практических инструментов, так и с точки зрения уменьшения временных затрат.
Преподаватель:
Алексей Довжиков (Санкт-Петербург)
|
Доклад Алексея Довжикова - Автоматизация интернет-маркетинга:
Программа мастер-класса:
1. Выбор CMS и исполнителя:
- Какие бывают CMS, как выбирать CMS;
- Рассмотрение этапов жизненного цикла проекта по созданию сайта;
- Принципы ценообразования;
- Как не обжечься при выборе студии, на какие параметры стоит обращать
- Внимание;
- Финансовое планирование, пример расчета окупаемости проекта.
2. Контроль и взаимодействие с исполнителем в процессе разработки:
- Подписание договора;
- Разработка технического задания;
- Согласование дизайна;
- Приемка передача работ;
- Практики оптимизации времени и повышение качества на всех этапах.
3. Целевая аудитория и типы рекламных кампаний:
- Подготовка к следующему дню занятий;
- Термины интернет-рекламы;
- Типы целевых аудиторий и рекламных кампаний, критерии эффективности для
- каждого типа кампании;
- Разделение бюджетов между разными типами кампаний.
4. Юзабилити интернет-проекта:
- Что такое юзабилити;
- Влияние юзабилити на доходность проекта;
- Разбор примеров и аудит сайтов участников курса;
- Юзабилити тестирование своими руками.
5. Основы поисковой оптимизации (SEO):
- Принципы работы поисковых систем;
- Факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах;
- Запрещенные методы оптимизации;
- Обзор программного обеспечения и сервисов для работы c SEO;
- Лохотрон на рынке SEO;
- Обзор схем мошенничества на рынке SEO;
- Рекомендации по выбору исполнителя.
6. Контекстная реклама:
- Обзор рынка контекстной рекламы;
- Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и
- GoogleAdwords;
- Повышение эффективности контекстной рекламы;
- Подбор запросов, создание объявлений, стратегия «разделяй и властвуй», копирование кампаний, работа с мульти региональными кампаниями, автогенерация кампаний и массовое редактирование, автоматическое удержание позиций объявлений.
7. Анализ и оценка эффективности интернет-проекта:
- Показатели эффективности;
- Кто он, клиент, принявший решение о покупке в интернете;
- Расчет прибыли;
- Обзор инструментов для анализа и оценки эффективности интернет-проекта.
Рекомендуем Вам задавать много вопросов (лучше составьте список заранее), старайтесь решать задачи из практики своего бизнеса прямо на мастер-классе. Так Вам будет проще усвоить материал и затем внедрить в свою работу. Используйте возможности мастер-класса на 100%.
Алексей ведёт подобные мероприятия не впервые. Вот отзывы с его предыдущих мастер-классов:
«Спасибо за мастер-класс, многое встало на свои места. Информация подана структурно и целостно, рад, что посетил данное мероприятие», — Алексей Шипилов, управляющий интернет-магазином «Микробит»
«Очень понятная и доступная подача информации. Много практических примеров и советов. Легко слушается. Интересно», — Гульназ Галимова, маркетолог ООО «Стек»
«Очень полезный с точки зрения практики. Отпал ряд вопросов по настройке рекламных кампаний», — Константин Иванов, индивидуальный предприниматель.
Стоимость участия в мастер-классе:
12 500 р. (включая НДС)
Бонус:
Доступ к полной видеозаписи мастер-класса.
В стоимость входит:
Скидки*:
Для нескольких участников от компании:
10% - при участии в двух мастер-классах (3 и 4 день)
10% - скидка для 2-го участника от компании
20% - скидка на 3-го и последующих участников
* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.
Забронировать место себе и коллегам:
Максимальное количество участников мастер-класса 40 человек.
Регистрация может быть закрыта в любой момент.
Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/master_dovgikov2012. Спасибо!
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587