Мастер-класс:
Интернет–маркетинг в комплексе: все инструменты + аналитика
16 сентября 2011 года (пт), с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель GURU (ул. Репина, 22)
Мастер-класс поможет сформировать четкую стратегию продвижения своего бизнеса в Интернете, даст представление о технологиях, повышающих эффективность Вашей работы с сайтом. Вы научитесь задавать правильные вопросы и грамотно ставить задачи своим it-подрядчикам. Наш харизматичный тренер Алексей Довжиков профессионально и ясно расскажет о интернет-инструментах с конкретными примерами. Мы уверены, что у вас обязательно возникнут новые идеи о том, как сделать свое присутствие в сети более успешным.
Мастер-класс разработан для руководителей и маркетологов, использующих инструменты интернет-продвижения. Приглашаем к участию.
Преподаватель:
Алексей Довжиков (Санкт-Петербург)
|
Алексей регулярно выступает в качестве приглашенного докладчика на конференциях РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, Russian Internet Week, Электронная торговля и в десятке других мероприятий. В течение 5-ти лет Алексей выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).
Выступает консультантом по управлению интернет-проектами, интернет-маркетингу, стартап-менеджементу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и десятки других компаний.
В 2000 году основал компанию TRINET (интернет-агентство полного цикла). Сейчас она входит в число ведущих веб-разработчиков (ТОП-30, http://2010.tagline.ru) и SEO-компаний России ( ТОП-10, http://ratingruneta.ru).
Алексей стал главным идеологом проекта eLama.ru (автоматизированный сервис для работы с контекстной рекламой) – одного из самых ярких и быстрорастущих брендов на интернет-рынке, вошедшего в десятку лучших стартапов 2009 г.
Публикации Алексея можно увидеть в различных профессиональных изданиях: «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенников), «Практика интернет маркетинга» (Ашманов), PR и реклама и др.
Отзывы о мастер-классе Алексея Довжикова:
В марте 2011 года по приглашению Web2win Алексей уже проводил мастер-класс по интернет-маркетингу. Вот некоторые отзывы участников:
Выбрав этот мастер-класс попал в 10-ку, получил именно то, что было мне нужно – научится выбирать именно тот инструмент Интернет-маркетинга, который нужен для моей компании сегодня.
Теперь я знаю точно, что и как делать с сайтом, как продвигать и как рекламировать. Осталось только начать применять на практике.
Я начинаю действия со своими сайтами(denas-center.ru, aureliya.net) сегодня же – получил заряд энергии и знаний.
Из особенностей мастер - класса отмечу:
* много практических примеров, что позволяет хорошо разобраться в теме продвижения, рекламы;
* Алексей дает много тонкостей, деталей, «фишек», которые позволяют оказаться победителем на рынке при минимальных затратах времени и сил.
Благодарю за тренинг, благодарю организаторов web2win.ru.
Масленников Павел Александрович,
ООО "Богатырь"
Благодарю за практическую, а не теоретическую информацию.
Что узнала и буду применять:
а) узнала о запросах, которых нет – сделаю рекламную кампанию по запросам которых нет – выловлю целевого клиента – помечу их – выйду на них в соц. Сетях – буду себя им показывать с помощью медийной рекламы.
б) научилась менять цену клика на разные запросы – можно уменьшить рекламный бюджет – беру в работу. И много-много всего!!!
Понравилось! Полезно! Вкусно!
P.S. Информационный поход – это круто!!!
Габдульянова Софья,
Компания "Этажи"
Программа:
09:30 – 10:00 | Регистрация участников |
10:00 – 12:00 |
Целевая аудитория и типы рекламных кампаний
Продающая реклама
Основы поисковой оптимизации (SEO)
Лохотрон на рынке SEO
|
12:00 – 12:30 |
Кофе-брейк
|
12:30 – 14:00 |
Контекстная реклама
Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 30-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.
|
14:00 – 15:00 |
Обед
|
15:00 – 16:30 |
Имиджевая реклама Медийная интернет-реклама
В докладе рассматривается спектр задач, которые может решить медийная реклама и особенности ее использования в зависимости от ожидаемого конечного результата.
|
16:30 – 17:00 |
Кофе-брейк
|
17:00 – 18:30 |
Aнализ и оценка эффективности интернет-проекта
|
18:30 – 19:00 | Дополнительные вопросы участников. Вручение сертификатов |
Рекомендуем Вам задавать много вопросов (лучше составьте список заранее), старайтесь решать задачи из практики своего бизнеса прямо на мастер-классе. Так Вам будет проще усвоить материал и затем внедрить в свою работу.
Используйте возможности мастер-класса на 100%.
Число участников ограничено и регистрация может быть закрыта в любой момент.
Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на Web2win.ru/master_dovgikov2011. Спасибо!
Есть вопросы?
Вера Бойко
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587