19 августа (среда) с 18:00 по 20:30 |
Екатеринбург, ул. 8 марта 62, УрГЭУ-СИНХ 1-й этаж, налево |
Поделиться: |
Ваши продажи можно значительно увеличить с помощью инструментов маркетинга. Многие про них слышали, но мало кто делает это правильно. Убойная связка: сегментирование клиентов + позиционирование ваших товаров и услуг под каждую категорию клиентов. Ваши покупатели будут думать, что ваше предложение - это именно то, что им сейчас нужно.
И всё это можно сделать без бюджета. Нужные знания + немного поработать.
Мастерская будет полезна как специалистам по продвижению, так и руководителям бизнеса.
На мастерской вы узнаете:
- Как сделать работающее позиционирование компании, товара или услуги. Как выделиться на рынке среди конкурентов и за счет этого поднять продажи.
- Сегментирование клиентов. Как делать точные предложения каждой из групп ваших клиентов.
- Стратегии конкуренции. Как реагировать на демпинг и другие действия конкурентов.
- Как эффективно связать оффлайн- и онлайн-маркетинг, чтобы они дополняли и усиливали друг друга.
- 3 доклада по 15 минут, после каждого доклада - ответы на ваши вопросы;
- Эксперты разберут 12 реальных кейсов, присланными участниками мастерской.
- Личное общение и консультации с экспертами после основной программы за чаем и кофе.
Спикеры мастерской:
Правильное позиционирование компании, товара или услуги.
Сергей Балакирев |
|
Стратегии конкуренции. Как реагировать на демпинг и другие действия конкурентов.
Татьяна Кручиневская |
|
Сегментирование клиентов. Психотипы потребителей.
Владимир Жолобов |
Эксперты мастерской (разбор кейсов и личные консультации):
Марина Болковская Региональный специалист по маркетингу и PR Банк "Интеза" |
Татьяна Кручиневская Директор Orange Marketing Group |
Артем Банковский Директор интернет-магазина Umitoy.ru |
Дмитрий Галеев Директор по развитию ООО НПО "Легион" |
Михаил Пономаренко Совладелец digital-агентства Done Creative |
Даниил Силантьев Модератор, Управляющий партнер
Inbox Marketing
|
Какие кейсы вы можете прислать на разбор экспертами?
Варианты кейсов:
- Спросите, как выделиться и отстроиться от конкурентов: опишите свою услугу (товар) и деятельность конкурентов.
- Спросите, какими способами вы сможете выиграть конкурентную борьбу: опишите свою услугу (товар), опишите действия конкурентов.
- Спросите, как усилить свое предложения для разных типов клиентов: опишите свою услугу (товар), опишите разные типы клиентов.
Возможны другие варианты кейсов, связанных с маркетингом и продвижением вашего бизнеса.
Присылайте свои кейсы на e-mail: expert@web2win.ru или через форму отправки.
Кейсы принимаются до 14 августа (пт) до 16.00.
Будут разбираться первые 12 кейсов от подтвержденных участников.
Отзывы о прошедших мастерских:
Очень полезный формат, т.к. очень опытные и сильные эксперты и докладчики. За короткое время узнаешь много нового, подвергаешь сомнению свои методы и убеждаешься в правильности своих некоторых действий. Очень понравилось, что формат без "воды". Все советы применимы на практике, спикеры - не теоретики. Я приехала из другого города и для меня мастерская была дороже, чем 500 рублей (дорога и т.д.) , но я не пожалела ни разу!!!! Мира Акопян, выездной салон красоты PERSONA mobile, г. Тюмень |
|
Очень понравилось, что всегда ваши мероприятия идут в ногу со временем. На данный момент это оптимизация, получение прибыли и эффективная реклама. Посещая ваши мероприятия, всегда для себя узнаю что-то новое и интересное. Так же очень интересно было услышать мнения со стороны, как работают другие, какие принимают меры в текущей ситуации. Павел Ислентьев, руководитель отдела оптовых продаж, Трилайн |
Стоимость участия:
При оплате сейчас (онлайн-оплата или по счету): | При оплате на мероприятии: |
400 руб | 500 руб |
Регистрация:
Чтобы забронировать себе место на мастерскую маркетинга, пожалуйста, зарегистрируйтесь:
Есть вопросы? | |||||||||
Я — Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
|