28 мая (четверг) с 10:00 по 19:00 |
Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 17 гостиница Октябрьская, конференц-зал |
Поделиться: |
Если вы устали от попыток хаотичного продвижения в социальных сетях, этот мастер-класс для вас. Он о том, как выстроить четкую систему коммуникаций с клиентами и прибыльный канал продаж для вашего бизнеса, используя социальные сети.
Подумайте о том, какое малое число ваших конкурентов продает через социальные сети, и как уверенно вы сможете их обогнать в этой среде.
Лара Исправникова
Digital-директор Связной Профессиональный маркетолог с обширным опытом работы в онлайн-торговле, интернет-маркетинге и финансах. Связной - крупнейший в России независимый мультиканальный ритейлер федерального масштаба с годовым оборотом 556 млрд. руб. В 2013 году «Связной» вошёл в рейтинг 400 крупнейших компаний России по объёму реализации продукции, подготовленный рейтинговым агентством «Эксперт», заняв место в первой сотне рейтинга и опередив всех прямых конкурентов. |
Программа мастер-класса:
1. Базовые социальные площадки. Специфика и эффективное использование.
- FaceBook.
- ВКонтакте.
- Одноклассники.
- Twitter.
- Instagram.
- Youtube.
2. Роль и значение SMM в структуре компании.
- Продажи.
- Лояльность.
- Имидж.
- Работа с мнениями.
Эффективные соц. площадки. Примеры для различных бизнес-категорий.
3. Продажи через собственную бренд-страницу.
- Стратегия организации продаж.
- Эффективные инструменты.
- Нестандартные подходы.
- Контентная политика, «тонкие» настройки.
- Аналитика – базис для успешных продаж.
4. Продажи через приложение в социальных сетях.
- Создание приложения «За» и «Против». Кейсы +/-.
- Геймификация приложения и интеграция с web.
- Разработка блок-схемы по созданию приложения.
5. Платные инструменты продвижения товара/услуги.
- Интеграции в приложения.
- Игровые механики, конкурсы.
- Таргетированная реклама – плюсы и минусы.
- «Посевные» рекламные компании.
- «Идеальный микс».
6. Планирование и расчет эффективности рекламных кампаний в соц.медиа.
- Стратегия рекламной кампании.
- Инструменты.
- Бюджет.
- Настройки аналитики.
- ROI.
- Планирование рекламных кампаний.
Мастер-класс адаптируется под запросы участников:
- Регистрируйтесь на мастер-класс.
- Присылайте заранее интересующие вас вопросы в деятельности интернет-магазинов на sveta@web2win.ru
- Лара Исправникова скорректирует программу под ваши потребности.
- Приходите на мастер-класс и получите максимум необходимых вам знаний.
- Задайте свои вопросы лично эксперту.
Стоимость участия:
При оплате сейчас | В день мастер-класса | |
Участие в мастер-классе | + | + |
Полная видео-запись мастер-класса | + | + |
Именной сертификат участника | + | + |
Полноценный обед и кофе-брейки | + | + |
Рабочая тетрадь и учебные материалы | + | + |
Ответы на ваши вопросы и личное общение с экспертом | + | + |
8900 руб | 10000 руб |
* - После регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2Win.
Действует система скидок. О них можно узнать после регистрации или по телефону.
Регистрация:
Есть вопросы? | |||||||||
Меня зовут Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
|