Мастер-класс Елены Климанской (Москва):
|
Интернет-реклама для малого бизнеса:основные проблемы и их решение
23 мая 2014 г. (пт) с 10:00 до 19:00.
|
|
Твитнуть |
Мастер-класс успешно прошел!
Видео и другие материалы с мастер-класса на vip.web2win.ru
- как обозначить и достичь цели рекламной кампании.
- какие именно инструменты эффективнее решают поставленную задачу.
- как определить необходимый бюджет на рекламную кампанию.
- как интерпретировать полученный результат и определить эффективность примененных решений.
Мастер-класс создается как для владельцев бизнеса, так и для специалистов по маркетингу и рекламы, помогая продвигать свои бренды, товары или услуги при помощи интернет технологий.
Приглашенный эксперт:
|
Елена Климанская (г. Москва)Директор по рекламным продуктам компании "Бегун". Опыт работы в интернет-рекламе - 18 лет, в том числе на позиции директора по развитию в департаменте партнерских программ в таких компаниях как, РБК, Mail.ru Group, Rambler&Co, Специализация и профессиональные навыки:
- управление аудиторией интернет-проектов |
Постоянный участник и докладчик крупнейших российских форумов и конференций по рекламе, маркетингу и интернет-бизнесу: E-Target, RIF.ru, RIW и других. "Бегун" - пионер российских рекламных технологий в интернете, работает на рынке интернет-рекламы более 12 лет. |
Программа мастер-класса:
1. Сколько надо денег?
- Как определиться с необходимым бюджетом.
- Примеры из разных сегментов рынка в рамках малого и среднего бизнеса.
- Что получим за эти деньги? Формирование корректных ожиданий от рекламного размещения.
2. Как потратить бюджет?
- Распределение бюджета по каналам рекламных решений.
- Управление ценой контакта.
- Планирование трат.
3. Вкалывают роботы, а не человек
- Применение BigData в рекламе отдельного рекламодателя.
- Как воспользоваться чужими знаниями и искусственным интеллектом.
- Автоматизация в рекламных инструментах.
4. Креатив или Конструктив
- Работа с рекламным сообщением: сообщаем или подталкиваем к решению?
- Примеры различных методов в зависимости от целей и выбранных каналов рекламы.
5. А результат?
- Методики оценки результата.
- Работа со статистикой, интерпретация результата, методы упрощения оценки результата.
Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Готовьте заранее список вопросов, которые СЕЙЧАС актуальны для вашего бизнеса.
Стоимость участия в мастер-классе
6 000 р. - при оплате до 22 мая,
8 000 р. - в день мероприятия
В стоимость входит:
Полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.
Скидки:
Для нескольких участников от компании:
10% - скидка для 2-го участника от компании.
20% - скидка на 3-го и последующих участников.
* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.
Зарегистрироваться:
Если информация о мастер-классе может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/klimanskaya. Спасибо!
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email: mail@web2win.ru
ICQ: 417025599