Мероприятие успешно завершилось!
В семинаре приняли участие более 150 человек. Благодарим наших участников, экспертов партнеров за внимание и поддержку.
- Выложены фотографии на в разделе "Фото и видео", в группах ВКонтакте и Facebook.
- Презентации доступны на Slideshare.
- Отчет семинаре
Семинар от практиков:
Креатив в рекламе:
как создавать и согласовывать креативные решения
03 июня 2011 (пт), с 13:30 до 19:00 (регистрация с 13-00)
г. Екатеринбург, отель "Московская горка" (как доехать)
Семинар для тех, кто профессионально занимается рекламой, интересуется креативными и нестандартными решениями и новыми технологиями. Это возможность расширить свой кругозор, взглянуть на все процессы изнутри глазами успешных практиков креативной рекламы.
- Как организовать процесс креативного творчества?
- Как и кому продавать креативные решения? Как согласовывать?
- Сколько стоит креатив?
- Как измерить эффективность рекламного сообщения?
- А также реальные примеры успешных креативных решений из разных сфер рекламы.
Наши партнеры:
Генеральный партнер: Соорганизатор:
Другие партнеры:
Приглашенные эксперты:
Василий Лебедев, Креативное агентство «Red Keds» (Москва)
|
Роксана Бушкова, Креативное агентство «Red Keds» (Москва)
|
Николай Глухих, WOW-agency (Новосибирск)
|
Илья Ребров, сеть порталов и изданий Blizko (Екатеринбург)
|
Окрух Станислав, SmartHeart design&communications (Москва)
|
|
Виталий Попов, «ТитанСофт» (Екатеринбург)
|
|
Елена Винникова, компания «ИНПРО» (Челябинск-Екатеринбург)
|
Программа:
Модератор семинара: Денис Сергеев, руководитель проекта Web2Win.
13:00 – 13:30 | Регистрация участников |
13:30 – 14:15 |
Устройство креативного производственного процесса в digital-агентстве Василий Лебедев, RedKeds (Москва) Зачем и каким компаниям нужны креативные специалисты.
|
14:15 – 15:00 |
Управление эффективностью рекламных сообщений Илья Ребров, сеть порталов и изданий Blizko (Екатеринбург) Выводы и факты на основе статистических данных по выделенным телефонным номерам, прикрепленным к рекламным сообщениям (статистика по более 900 номерам) |
15:00 – 15:45 |
Ценообразование в digital агентстве Николай Глухих, WOW (Новосибирск)
|
15:45 – 16:05 | Кофе-брейк |
16:05 – 16:50 |
Как продать/обосновать клиенту креативное решение Роксана Бушкова, RedKeds (Москва)
|
16:50 – 17:35 |
Анализ рекламных и веб-решений с помощью технологии Eye-tracking
Виталий Попов, ТитанСофт (Екатеринбург) Eye-tracking - это технология, позволяющая отслеживать направление, продолжительность и некоторые другие параметры взгляда испытуемого. Использование eye-tracker'а позволяет объективно оценить многие факторы, которые до появления этой технологии оценивались исключительно экспертами. Например, можно наглядно увидеть, как изменится восприятие рекламных материалов при внесении тех или иных изменений в их оформление. |
17:35 – 17:55 |
Маркетинг подарков Елена Винникова, ООО "ИНПРО" (Екатеринбург-Челябинск)
|
17:55 – 18:40 |
Живая айдентика! (Live identity!) Окрух Станислав, SmartHeart design&communications (Москва) В динамичном и очень быстро развивающемся мире идентичность бренда живет, дышит и видоизменяется также стремительно как и все вокруг.
|
18:40 – 19:00 |
Открытая дискусcия с экспертами. Сессия вопросов и ответов. |
БОНУС |
Мастер-класс
|
Приглашаем к участию:
- Руководителей и собственников бизнеса;
- Маркетологов, рекламистов, специалистов по PR;
- Специалистов рекламных агентств.
Зарегистрируйтесь:
Чтобы вовремя узнать о новых событиях, присоединяйтесь к группе vkontakte.ru/web2win или заполните форму:
Если семинар может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
Перешлите им ссылку на Web2Win.ru/idea. Спасибо!
Есть вопросы?
Вера Бойко
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587