Web2Win logo (343) 361-25-50
Позвоните мне!

Ближайшее мероприятие Web2Win


ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА АРХИВНОМ САЙТЕ WEB2WIN
Актуальный сайт: www.web2win.ru


iLIKE INTERNET FORUM 2012

20 сентября 2012

При поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)

 

iLIKE INTERNET FORUM состоялся!
 

Спасибо, что посетили iLIKE INTERNET FORUM 2012. Надеемся, что Вы с легкостью сможете использовать полученные знания на практике!
 

1. А пока смотрите презентации экспертов:

2. Полный фотоотчет от Nikon:

3. Репортаж с iLIKE INTERNET FORUM 2012:

3. Специально для тех, кто не смог посетить мероприятие и тех, кто просто хочет освежить полученные знания, в самое ближайшее время мы выложим видео абсолютно всех выступлений. Следите за обновлениями!

О событии 1-ый день 2-ой день Выставка Мастер-класс
(Алексей Довжиков)
Мастер-класс
(Максим Горбачев)

Первый день, 20 сентября (чт)

с 10-00 до 19-00, г. Екатеринбург
Дворец Культуры УРГЭУ-СИНХ, ул. 8 Марта, 62, как добраться

 

1 поток: Бесплатная конференция iLIKE DIGITAL

iLIKE DIGITAL – это конференция, посвященная цифровому маркетингу.

Сейчас не все знают, что собой представляет digital-маркетинг. Или, если такое знание есть, не каждый бренд эффективно его использует. Поэтому мы пригласили специалистов из лучших digital-агентств России, чтобы они ответили на давно возникшие вопросы:

  • В чем преимущества digital-маркетинга перед традиционными инструментами продвижения?
  • Как выстроить и реализовать digital-стратегию с нуля?
  • Почему не стоит бояться использовать инструменты мобильного маркетинга?
  • Какие существуют новые возможности в SMM и New Media?
  • Стоит ли использовать инструменты вирусного маркетинга, и сколько это стоит?

 

2 поток: Cерия мини мастер-классов iLIKE PROMO

 

3 поток: Мини мастер-классы для студентов iLIKE STUDY

 

Эксперты iLIKE DIGITAL:

Специалисты таких компаний, как

  

 

Николай Сивак, корпорация Microsoft (Екатеринбург)

Директор макрорегиона Урал Microsoft в России

  • В данный момент Николай проходит обучение по программе Executive MBA в Stockholm School of Economics.
  • В 2005 году основал свой старт-ап -компанию Вендер, основной деятельностью которой была разработка и продажа программного обеспечения в сфере мобильных технологий.
  • С 2007 года занял должность менеджера по работе с партнерами и заказчиками по Ярославской, Костромской и Ивановской областям корпорации Microsoft.
  • В сентябре 2010 года  - руководитель партнерской группы по Сибири и Дальнему Востоку. При участии Николая в Новосибирске был открыт Технологический Центр Microsoft, создан отдел региональных телепродаж, организовано Executive Partner Community.  

 Павел Гительман, агентство TOoBEeDOo (Москва)

Генеральный директор 

  • В 2007 году организовал первый 5 000-ый флеш-моб на Красной площади - «Интернет Новый год»;
  • В 2008 — 2010 гг. являлся организатором самого массового арт-моба «Спасибо» на 9 мая;
  • В 2010 году совместно с агентством Grape реализовал самый масштабный рекламный проект в Рунете Red Quest на позиции «Лидер проекта»;
  • В 2011 году создал агентство TOoBEeDOo. Первое агентство, специализирующееся на рекламе в социальных приложениях.

Валерия Никитина, Mail.Ru Group (Москва)

Заместитель директора по региональному развитию

  • С 2004 по 2007 годы работала в Екатеринбурге на ведущем городском интернет-портале E1.RU. Внесла значительный вклад в популяризацию продвижения в интернете среди рекламодателей в регионе;
  • В 2007 году присоединилась к команде Mail.Ru Group. Принимала непосредственное участие в запуске офиса Mail.Ru Group в Екатеринбурге, с 2007 по 2010 годы возглавляла екатеринбургский филиал;
  • Является организатором и участником профильных конференций и семинаров для региональных рекламодателей.

Евгения Корнеева, GRAPE (Москва)

Креативный директор

  • В 2003 году начала свою карьеру в рекламном бизнесе, когда стала копирайтером на радио и сценаристом ивентов;
  • С 2007 года специализируется на интерактивных коммуникациях: сначала в креативном агентстве Victory S.A. в составе медиахолдинга SUP, затем в Euro RSCG Moscow;
  • С 2010 года начала сотрудничать с GRAPE в качестве креатора. И в апреле 2012 была назначена креативным директором;
  • В послужном списке Евгении значатся такие клиенты, как SABmiller, Ferrero,Danone, Google, SEB, Reckitt Benckiser, Unimilk, Unilever, Schwarzkopf&Henkel,JTI, Alpha Insuranse, Infiniti, Вимм-Билль-Данни.

Игорь МНамаконов, MOST Creative Club (Москва)

  Креативный идеолог

  • В рекламной индустрии с 2000 года;
  • С 2003 по 2008 креативный продюсер IQ marketing. Клиенты компании: Microsoft, SUNInbev, Mercedes, BAT, SUBMiller, Beeline, Лукойл, МТС, ВБД, Unilever;
  • Продюсер проекта «Осторожно! Злая собака Ozon» - Gold Medal, Cannes Lions-2006.
    В 2008 со-владелец MOST Creative Club;
  • С 2010 – автор и руководитель курса «Руководство и продюсирование проектов» в Академии коммуникаций Wordshop.

Денис Смирнов, Sanoma Independent Media (Москва)

Директор отдела цифровых изданий

  • Работал Арт-директором в Game Land;
  • С 2010 года директор отдела цифровых изданий в издательском доме «Sanoma Independent Media».

Светлана Петухова, Фонд Общественное Мнение (Москва)

Руководитель проекта "ФОМ-РУНЕТ"

  • С 2011 года является руководителем проекта «ФОМ-РУНЕТ», в рамках которого реализуются исследования по таким направлениям, как измерение и сегментирование интернет аудитории в России, в том числе региональные исследования, исследование рынка интернет - торговли в России, изучение мобильного интернета.
  • Проводит коммерческие исследования в рамках проекта «ФОМ-РУНЕТ» на такие обще социальные темы, как безопасность в интернете, авторское право в интернете, электронное правительство.
  • Является постоянным участником таких  известных в интернет отрасли конференций, как КИБ+РИФ, СПИК, RIW, icomf, OnlineRetail, Интернет Индустрия и многие другие.

Антон Крохмалюк, компания e-Legion (Санкт-Петербург)

Директор по маркетингу

  • Признанный эксперт в области мобильного маркетинга;
  • C 2011 года директор по маркетингу компании e-Legion;
  • Организатор международной мобильной конференции #MBLT12, а также более 20 технических конференций в Санкт-Петербурге.

Илья Ермолаев, BrandSpotter (Москва)

Директор по продажам и маркетингу

  • Занимался созданием стартапа Cars.ru и продвижением в b2b сегменте компании Microsoft.

Ярослав Городецкий,  компания CDNvideo (Москва)

Основатель

  • Более 8 лет проработал в международной компании Orange Business Services, где руководил подразделением, разрабатывавшем новые продукты для российского рынка;
  • Также работал в компаниях Alcatel и CPM.

 
Мария Питерская, Мегаплан (Москва)
 
Евангелист
  • Мария - единственная в России женщина-евангелист в сфере IT. Ее задачи - развивать новые направления бизнеса нашей компании, отслеживать тенденции развития IT-рынка и предлагать новые идеи, расширяющие возможности системы "Мегаплан"; 
  • Обладая неуемной энергией и стремлением к знаниям, успела поработать в российских и западных компаниях различных отраслей - от банковского до издательского бизнеса, а также создать собственное рекламное агентство; 
  • Регулярно выступает на конференциях, ведет курсы по применению digital-сервисов и инструментов для решения различных бизнес-задач.

Александр Пурцеладзе, RuTube.ru(Москва)

Руководитель отдела специальных проектов и развития медиадистрибуции

Виктория Ветчинкина,  МедиаТудей (Москва)

Генеральный директор

Артем Пуликов, Gazprom-Media Digital (Москва)

Руководитель отдела продаж

Елена Иванова, RuTube.ru(Москва)

Менеджер рекламных продуктов

 Программа iLIKE DIGITAL:

 

09:00 – 10:00      Регистрация участников

Секция  Комплексный интернет-маркетинг сегодня: качественное взаимодействие с потребителем

10:00 - 12:00

  • Валерия Никитина(Mail.ru Group), «Имиджевая реклама в интернете. Эволюция форматов»;
  • Илья Ермолаев (BrandSpotter) «ТрендыNew Media. Мониторинг соц. медиа как тренд»;
  • Евгения Корнеева (GRAPE), «Интегрированные диджитал платформы на примере кейсов GRAPE»;
  • Александр Пурцеладзе, Елена Иванова(RuTube.ru), «Как качество основного взаимодействия между онлайн-медиа и пользователем влияет на эффективность рекламной коммуникации».
12:00 - 12:30      Кофе-брейк

Секция Тренды мобильного маркетинга и создание приложений

12:30- 14:00

  • Антон Крохмалюк (e-Legion), «Мобильный маркетинг сегодня»;
  • Николай Сивак (Microsoft), «Мобильные технологии и приложения сегодня: на базе новейшей технологии Windows 8»;
  • Денис Смирнов (Sanoma Independent Media), «Мобильная аудитория и перспективы развития мобильного рынка».

14:00 - 15:00

    Перерыв на обед

Секция  Инструменты и методы продвижения в SMM и NewMedia

15:00 - 16:30

  • Виктория Ветчинкина (МедиаТудей), «Нестандартные инструменты продвижения. Как не платить за «пустые» просмотры»;
  • Павел Гительман (TOoBEeDOo), «Вовлеченный контакт. Любовь, которую можно купить»;
  • Артем Пуликов (Газпром Медиа Диджтл), «Управление специальными проектами в видео»;

16:30 – 17:00

     Кофе-брейк

17:00 - 18:00
  • Светлана Петухова (ФОМ), «Как управлять практиками интернет-аудитории»;
  • Ярослав Городецкий (CDNvideo),«Онлайн-видеотрансляции как новый тренд интернет-маркетинга».

Секция  Вирусный маркетинг

18:00 - 19:00

  • Игорь М. Намаконов (MOSTCreativeClub), «Вирус 3.0 – новые возможности интерактивных коммуникаций»;
  • Мария Питерская (Мегаплан), «Построение бренда онлайн+оффлайн».

Скачать полную программу (с тезисами докладов и подробным таймингом)

Отзывы об URAL INTERNET WEEK:

«Очень здорово видеть такое большое количество людей на конференции в регионе».

Артем Рябинов, 1-С Битрикс (Москва)

«Видны активные, впитывающие знания люди – очень хорошая реакция аудитории».

Владилен Ситников, Grape / HungryBoys (Москва)

«Видно, что интерес к докладчикам и содержанию докладов большой. Когда выступаешь – понимаешь, что людям это реально нужно и интересно».

Алексей Иванов, ISEE Marketing (Москва)

 Стоимость участия:

 
 
Конференция iLIKE DIGITAL - бесплатное участие
 
Мини мастер-классы - 2 500 р. (включая НДС)
 

 Забронировать место себе и коллегам:

Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/iLIKE_DIGITAL. Спасибо!

* Ваше имя
* Фамилия
* Телефон
* Email
Компания
Должность
* Как Вы узнали о мероприятии?
1-ый день
2-ой день
Мастер-классы
Ваши вопросы, комментарии
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код


Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587


Наши партнеры:

 

    Апрош - официальный партнер web2win

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных