Несколько последних лет мне и моим коллегам приходилось ездить на различные иногородние и в частности московские конференции, посвященные интернет-маркетингу. На сегодняшний день IT-конференций в России достаточно много – Сайт 2010, UserExperience, «Оптимизация» от Ашманова, While Rider, Russian Internet Week, Российский Интернет Фестиваль и другие.
Факт участия в московской конференции накладывает на представителей из регионов серьезные ограничения. Например:
- Ночные перелеты без сна, когда в аэропорту нужно оказаться в 4 утра, чтобы быть в Москве в 6.45. Обратный перелет тоже с сюрпризами: например, ужин в самолете в 3 утра и т.д.;
- Утомительные передвижения в московском метро и маршрутках с сумками;
- Сбитый временной график, что выливается в обед с 16 до 17 (у московских организаторов он начинается в 14.00 мск);
-
Бюджет на одного человека в такой поездке никогда не опускался ниже 27 тыс рублей:
- 9000 перелет,
- от 15000 (до 25000) участие,
- 3000 проживание,
- доп. расходы на питание и проч.
Теперь про наполнение конференций.
Участие в конференции для докладчиков всегда является бесплатным. С другой стороны организаторы им денег тоже не платят. Этот факт часто накладывает рекламный отпечаток на информацию в докладах.
Поэтому скоро мы сделали для себя простой вывод, что на каждой конференции присутствует максимум 20% достойных для внимания докладчиков. Остальные же 80% выступающих не следует слушать, поскольку:
- У них не хватает компетенции и опыта для действительно полезного доклада;
- Это чистая или скрытая реклама их новой услуги.
Пора действовать.
Учитывая все вышеперечисленные факты и то, что в Екатеринбурге до сих пор нет достойной конференции российского масштаба, посвященной Интернет-маркетингу, в конце 2009 года мы начали подготовку - переговоры с экспертами, с партнерами, выстраивали актуальную программу.
На сегодняшний день у нас есть возможность пригласить самых известных российских экспертов, с которыми удалось провести переговоры на московских конференциях. А их немало. Кроме того, на Урале есть известные специалисты, которые дают практические знания, а также крупные федеральные бренды, которые поделятся с нами своим разносторонним опытом развития бизнеса в Интернете.
Почему Екатеринбург? А не любой другой город нашего Большого Урала.
Екатеринбург очень удобное место для проведения конференции. Нас отделяют всего 2 часа езды на машине от Челябинска, 5 часов от Перми и Тюмени. Поэтому мы надеемся, что конференция будет полезна и экономически выгодна всем интересующимся Интернет-маркетингом столичных городов УрФО.
Денис Сергеев,
руководитель проекта Web2Win.
Перейти обратно на страницу конференции и зарегистрироваться