Открытый показ вирусных рекламных кампаний
«Капля креатива»
17 ноября 2010 года (среда), кинотеатр «Салют»
Начало в 19:00, регистрация в 18.30 (занимайте лучшие места!)
Демонстрация наиболее креативных и эффективных вирусных рекламных кампаний.
Практический опыт и возможности использования вирусного маркетинга для бизнеса.
|
Рекламные кампании:
- Нашумевшие и скрытые рекламные кампании брендов Apple, Levi's, Nike,
Касперский, Old Spice, Сбербанк, Cadbery, Evian, Blandtec и другие. - Рекламные кампании, которые охватили десятки миллионов человек благодаря вирусному эффекту.
Брови от Cadbury
Более 6.3 млн просмотров только в YouTube.com (не считая соц сети и другие сайты)
Комментарии экспертов:
Евгений Примаченко, РА «ВОСХОД»
|
Антон Суслов, «Штольцман и Кац»
|
Владислав Деревянных, РА «ВОСХОД»
|
Денис Сергеев, проект «Web2Win»
|
Козманидзе Ольга, РА «Космос»
|
Владимир Мартынов, РА «Дельта-План»
|
Быстрорастворимый офис
Более 980 тыс просмотров только в YouTube.com (не считая соц сети и другие сайты)
Критерии выбора рекламных кампаний:
- Прозрачность целей и критериев эффективности.
- Наглядность примера и креативность исполнения.
- Применимость в российской действительности.
Событие будет интересно:
- Руководителям и собственникам бизнеса, которые ищут новые пути развития.
- Маркетологам и бренд-менеджерам, которые хотят быть в курсе рекламных новинок.
- Рекламистам и всем, кто профессионально занимается рекламой.
Стоимость участия:
500 р. - оплата заранее (безнал, электронные деньги) или наличными в день проведения;
При регистрации до 16 ноября.
Акция "Бесплатное участие!"
Приведи на показ четырех человек и получи билет бесплатно.
Зарегистрируйтесь:
Число участников ограничено
Если показ может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
Перешлите им ссылку на Web2Win.ru. Спасибо!
Есть вопросы?
Литвинова Марина
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587